Алексей Архипов
Сквозь лёд и снег. Часть IV. Внезапная угроза
ПРЕДИСЛОВИЕ
Как вы уже поняли, Антарктический мир сновигаторных гонок и их героев продолжает развивать свои приключенческие события, и я в силу своих писательских способностей делаю всё возможное, чтобы отразить происходящее в нём на бумаге и довести до читателя. Данной четвёртой частью я временно заканчиваю повествования, касающиеся уже известных вам героев и мест происходящих событий, и возвращаюсь к началу моей эпопеи с целью провести редакцию всех написанных частей. Я не могу сказать сейчас, продолжу ли я свой роман вновь. Во всяком случае, в виде возможного продолжения я планировал совершенно иные форматы описания событий, связанные с далёким будущим нашей планеты и космическими приключениями других героев. Возможно, когда-нибудь это действительно произойдёт, но на сегодняшний день я не готов обещать чего-то нового. В ближайших планах корректировка всего наработанного материала, включая эскизы сновигаторов и возможно, продвижение данного контента на более широких и официальных медиа форматах.
Данная часть получилась не очень объёмной, зато это хоть и маленький, но всё же шаг дальше в глубину моего фантастического мира. В любом случае, я очень признателен тем, кто читает или уже прочёл первые три части моего романа и мне хочется надеяться, что и четвёртую преждевременно — заключительную часть также не оставят без внимания знатоки и просто любители научно-приключенческой фантастики. Хочу предупредить, что после редакции могут поменяться имена многих героев, а также будут изменены некоторые незначительные детали и события, так как первая часть была базовой и получилась, на мой взгляд, очень сырой. Всё же остальное писалось на её основе и унаследовало естественным образом все недочёты, которые были так или иначе допущены. Итак, оставляю вас наедине с сюжетом четвёртой части и желаю приятных впечатлений.
Алексей Архипов
СКВОЗЬ ЛЁД И СНЕГ
Часть IV
ВНЕЗАПНАЯ УГРОЗА
ГЛАВА I. НА ЗАРЕ НОВОЙ ЭРЫ
5:37 (33). Действительно, воздаяние тех, которые
воюют с Аллахом и Его посланником и стараются на
земле вызвать нечестие, в том, что они будут убиты,
или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги
накрест, или будут они изгнаны из земли. Это для них
— позор в ближайшей жизни, а в последней для них —
великое наказание.
8:62 (60). И приготовьте для них, сколько можете, силы и
отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и
вашего врага, и других, помимо них; вы их не знаете,
Аллах знает их. И что бы вы ни издержали на пути
Аллаха, будет полностью возмещено вам, и вы не
будете обижены.
КОРАН
В двадцатых годах нового столетия, когда основные радикально — исламистские движения уже устарели, а последняя война с ИГИЛ давно ушла в прошлое, ситуация на Ближнем Востоке становилась всё более стабильной и неизменной, не зависимо от периодически возникающих среди населения междоусобных конфликтов на религиозно — социальной почве. Некоторые государства прибегали к образованию альянсов для укрепления отношений между различными кланами, по-разному исповедующими Ислам. В общем потоке жизни людей всё более развивались и внедрялись новые технологии, цифровая индустрия и промышленный прогресс. Жизнь мусульман входила в новое русло устойчивого порядка, благополучия, мира и перспективного развития инфраструктуры городов. Несмотря на это отголоски прошлого таились всё это время где-то в тени, в душах и сознании тех, кого так или иначе задел смерч западных провокаций и жёстких столкновений интересов двух культур: исламского мира и тайного западного масонства. Эти люди надолго запомнили горечь утрат близких им друзей и родственников и поклялись перед Аллахом отомстить за них, пронеся свою клятву сквозь долгие годы к моменту, когда их сила набрала необходимый предел для возможности осуществления своего окончательного возмездия.
Одним из таких людей был некто Алиаскар ибн Амджад аль Альджаляд. Он родился в одна тысяча девятьсот девяносто третьем году в городе Фарах, административном центре провинции с одноимённым названием, в западной части Афганистана у Иранской границы. Когда ему исполнилось пять лет, его отец уехал, примкнув к отряду одной из исламских группировок. С тех пор он видел его только раз, однажды, спустя два года, когда Амджад ибн Саади аль Фарахи получил короткий отпуск, чтобы попрощаться со своей семьёй, по случаю назначения его одним из старших помощников Усама бен Ладена. Алиаскар хорошо запомнил тот день, когда отец долго рассказывал ему о том, за что ведёт борьбу организация, в которой он состоит. Не смотря на возраст, он отчётливо осознавал, что происходит, и крепко впитывал в своё сознание идеологию сопротивления вместе с горечью расставания и потери очень близкого и любимого им человека. Через год, после того, как его отец уехал, к ним в дом пришёл человек и сказал, что Амджад ибн Саади погиб во имя Аллаха и память о нём навсегда сохранится в истории Священной Войны, как героя. Алиаскар помнил, как в тот момент беспомощно упала на пол его мать, потеряв сознание, а потом долго плакала, неделями переносив скорбь от тяжёлой утраты.
Потом человек долго разговаривал с братом матери Алиаскара, его дядей по имени Далиль ибн Кани. Они что-то долго обсуждали, после чего, человек передал Далилю какой-то свёрток, а Далиль часто кланялся ему и благодарил. На прощание человек бросил взгляд на Алиаскара. В этом взгляде, наряду с усталостью сразу чувствовалась какая-то свирепость и очень большая сила. Больше Алиаскар его никогда не видел.
Позже, когда через месяц мать пришла в себя от траура, Далиль собрал их в комнате и сказал, что они переезжают. Он сказал, что так надо для безопасности и для будущего Алиаскара. Он передал Алиаскару родовой кинжал его отца, старый, уже порядком поистрепавшийся томик Корана, принадлежавший ещё его деду и чётки, это было всё, что мог оставить ему Амджад ибн Саади, выполняя волю Аллаха в свои последние минуты жизни. Но позже, через много лет, Алиаскар узнал от своего дяди о том, что после героической смерти его отца Усама бен Ладен распорядился, чтобы его единственного сына воспитали и дали ему самое лучшее образование. Именно поэтому спустя ещё полгода после смерти Амджада, Алиаскар вместе со своим дядей Далилем отправились в Мешхед, второй по величине город Ирана и один из главных священных городов для мусульман-шиитов. Далиль объяснил