Елена Станис
Осиновый кол прилагается
Глава 1. «Зов полуночи»
Окончание второго курса физмата наша небольшая компания из пяти человек, сдружившаяся во время обучения, решила отметить прохождением квеста с пафосным названием «Зов полуночи». Зойка забронировала на 17:00 его на сайте «Квестландия». У меня к этому времени уже был опыт прохождения трёх квестов: «Шерлока», «Индианы» и «Магического дома». В нашей небольшой, но дружной кампании было два парня — Лёша и Рома, которые при выборе квесте настаивали на полуторочасовом «Выживи если посмеешь». Но девичья группа подавляющим большинством воспротивилась. Ну не хотели мы за свои деньги оказаться, пусть и на час в клетке маньяка или в заброшенной комнате психбольницы. В итоге сошлись на «Зове полуночи». Зря, очень зря. Хотя, как говориться чему бывать… Ах, если бы я хоть смутно могла представить, что произойдёт потом, убежала бы сломя голову подальше от подвальчика «Квестландии», а может и из города уехала. Но я не знала. Смутное предчувствие было, но я, как человек науки, не предала этому значение.
Целью «Зова полуночи» было разгадать тайну носферату и обезвредить монстра за отведённое время, то есть — за час. Оделась я на квест не практично. В платье. Мои подружки — Людка и Зойка надели джинсы. Но я выбрала моё тёмно-фиолетовое миди-платье с квадратным вырезом. Мне показалось такой выбор наряда соответствовал выбранной тематике, кроме того фиолетовый цвет мне весьма шёл, как и само платье. А ещё одной причиной был Алексей Цыганов, Лёшка, который входил в нашу кампанию. Я где-то читала, что парням нравятся, когда у девушки длинные волосы и надето на ней платье. А нравится им это из-за зависти — сами-то такое не носят. Большинство не носит, скажем так. Ну вот и любуйся, Лёша. Может наконец наберёшься храбрости и пригласишь на свидание? Я загадочно улыбнулась и с этой улыбкой меня застала Зойка.
— О чём думаешь? — Спросила подруга, укладывая утюжком свои непослушные курчавые волосы.
— О том, что будем делать оставшееся лето, — бессовестно соврала я.
— Ну я еду домой, Танька тоже. Будем продолжать дружить виртуально.
Я кивнула. Зойка и Танька, как собственно и Ромка жили в другом городе. Уже завтра они съедут из общежития и вернуться к родителям. Я ощущала лёгкую тоску от предстоящей разлуки.
— Платье — огонь! Ну-ка покрутись! — подскакала к нам Танька, одаряя всё вокруг лучами позитива.
Подчинилась, медленно повращавшись вокруг своей оси под одобрительное причмокивание подруг.
— Мазовое, Лёшке понравится, — заговорчески шепнула Танька, вводя меня в краску. — Да весь курс уже заметил ваши экивоки. — Добавила она в ответ на мой сочившийся неприкрываемым осуждением взгляд.
А Зойка на это прямолинейное утверждение только потупилась со странной улыбкой. Сделалось жутко неловко. Надо было срочно перевести тему.
— У меня в холодилке газировка со вкусом бабл гам. Принести?
Получив пару одобрительных кивков, я нырнула на кухню к холодильнику.
«Весь курс уже заметил ваши экивоки» — шёпотом передразнила я Таньку и хмыкнула. Ну и пусть замечают, на то и глаза.
Ромка и Лёшка зашли за нами через полтора часа. Одеты они были в джинсы и водолазки. Несмотря на вступившее в права лето на улице было прохладно. Оценив прогноз погоды понадеялась, что в платье не замёрзну, а вот шею лучше закрыть, чтобы не простудиться. Завязав фиолетоватый под цвет платья шейный платок, я посмотрелась в зеркало: тушь не размазалась, светлые волосы собраны в хвост на макушке, живот надёжно стянут нижним бельём. Всё в порядке, можно идти.
Цена квеста составляла 6 тысяч рублей. Мы честно поделили сумму на пятерых, получилось по одной тысячи двести рублей с носа. До квеста ещё оставалось более часа, и мы решили немного перекусить в близлежащем кафе. Заказали вредный, но аппетитный фастфуд, во время поедания которого с Ромкиной подачи принялись обсуждать пространство и время. Обычная такая тема для студентов физмата. Особенно для ботаников.
— Вот, что такое время? — задумчиво вопросил Ромка.
Зойка, Танька и Лёшка ответили хором начало вызубренного за два года определения:
— Форма протекания физических и психических процессов…
Лёшка ещё по-деловому палец вверх поднял.
— А ты, Алин, что думаешь? — Обратился Ромка ко мне.
Я слегка улыбнулась, как бы поблагодарив его за внимание к своей персоне.
— Энтропия пространства, о чём тут спорить.
Да, я поклонница Альберта Эйнштейна, что скрывать.
— Думаешь путешествия во времени возможны?
Я закатила глаза. Ну, вот о чём ещё говорить молодым людям на каникулах. как не о гносеологических категориях? Ромка любил науку, отлично учился, в общем как и я, кстати, а ещё был страшно мил и учтив. Хотя иначе, чем как друга я его не воспринимала и вряд ли когда-либо стану.
— Думаю вряд ли, — честно призналась я. — Другое течение времени возможно только в другом пространстве (я подумала об известном случае с космонавтом, имеющим брата-близнеца1).
Перевёл тему Лёшка, схватив мою левую руку и уставившись на запястье.
— О, серебро. Подготовилась сражаться с кровопийцами?
Он говорил о моём серебряном браслете в виде двух переплетённых змеек, но думаю, вернее, хочу думать, что вопрос об украшении — только повод прикоснуться к моей руке.
— И как же я браслетом справлюсь с упырями? — Хмыкнула я. — Кстати, у меня ещё серебряное кольцо с фианитами и серебряная цепочка с серебряным ключиком.
Я не без удовольствия похвасталась украшениями. После меня Танька продемонстрировала свою серебряную цепочку с крестиком, а Зойка — золотую. Покрасовались перед мальчиками.
— Золото от вампиров не спасёт, — с интонацией знатока заключил Ромка.
— Зато даст возможность от них откупиться, да и вообще — буркнула Зойка, а мы рассмеялись её несмешной шутке.
Настроение в нашей компании царило благодушное.
— Пойдёмте уже, а то опоздаем, — поторопила Танька.
Мы так спешили, что не то что не опоздали, а пришли раньше чуть ли не на двадцать минут. Квест комнаты располагались в подвальном помещении, однако сыростью не пахло. Улыбчивая администратор сказала, что раз мы уже все здесь, то можно начинать пораньше. Возражений у нас не было. Пораньше так пораньше. Оставив девчачьи сумки в камере хранения и схватив по сосульке из конфетницы мы скучковались вокруг девушки — администратора.
— Вы готовы столкнуться с чем — то ужасным, что находится за гранью вашего понимания? Готовы уничтожить носферату ради жизни на земле? — Заговорила она доверительным шёпотом, на что мы дружно кивнули. — На это у вас есть всего