Андрей Бадин
Топтала
Топтала
Глава 1
Над Москвой стоял жаркий летний день. Город дышал выхлопными газами, отбросами помоек, выбросами заводов и фабрик и парфюмерией прекрасной половины человечества. И все это амбре повисло над столицей как невидимая шапка.
На одной из московских улиц, тех, что расположены в старой части города, приютился офис частного агентства под названием «Крас и К». Его владельцем, руководителем и единственным сыщиком был Сергей Сергеевич Краснов, отставной инспектор убойного отдела МУРа. Также в штате состояла влюбленная в него по уши молоденькая сексапильная секретарша Таня. Больше он никого не нанимал, так как заказы были редки, и пока о расширении фирмы речи не было.
Сергея уволили из отдела по расследованию убийств за грубое обращение с задержанным. На гражданке он решил занятия не менять и стать частным сыщиком. Благо он был им от природы. Копаться в чужом «грязном белье» он любил, умел и, как видно, хотел.
Ему было тридцать пять лет, силой и здоровьем его природа не обидела, он был тренирован и мог дать сдачи любому обидчику. Семейная жизнь у него не сложилась. Жена со временем поняла, что загруженный работой с утра и до утра мент не может быть прекрасным семьянином и отцом. Ушла — и скатертью дорога.
Сыскной работы у Сергея было немного, но она была. За заказ он брал хорошие гонорары и поэтому не бедствовал. Секретарша Таня была довольна непыльной службой с высокой зарплатой и щедрыми премиальными. Выполняла поручения пунктуально и добросовестно.
И вот Сергей приехал на работу на новенькой «БМВ-750» темно-синего цвета. Средства позволяли иметь такую машину, и он рассекал на ней, ничего не боясь. Оставив ее у офиса, он зашел в подъезд и поднялся на первый этаж самого обычного жилого дома. В качестве офиса он снимал однокомнатную квартиру, отремонтированную под евростиль. В прихожей была оборудована приемная, а в гостиной — его кабинет. На уютной кухне они с Таней завтракали, обедали и ужинали.
В тот день все было как всегда. Он отпер ключом металлическую дверь и вошел в приемную. Татьяна сидела в своем кресле у стола и перелистывала журнал мод. Увидев шефа, она улыбнулась, поправила волосы, отложила чтиво, встала и вытянулась по стойке смирно. Ее красивые груди четвертого размера выпятились соблазнительными буграми. Сергей подошел, обнял девушку за талию и нежно поцеловал в щеку.
— Привет.
— Привет, — промурлыкала красотка.
— Извини, настроение такое.
— Какое?
— Весеннее, — Сергей вошел в кабинет, а секретарша последовала за ним.
— На дворе лето в разгаре, какая весна. Или у тебя новая пассия?
— Нет у меня никого. Я одинокий, никому не нужный мужичонка без похотливых порывов и сексуальных радостей. Всплески любовных эмоций остались в прошлом. — С иронией начал Краснов, — Ныне — только работа, а после спокойное времяпрепровождение в кресле у телевизора в обществе газеты. И девушки на меня смотрят как на помятую развалину. А виагра уже не берет.
— Ты не развалина, я знаю. Ты еще хоть куда.
— У нас было один раз, и то по роковому стечению обстоятельств. В тот день ты была в короткой узкой юбке и сильно прогнулась. Вот я и не сдержался… Забудь.
— Ничего себе. Это был лучший секс в моей жизни. Забудь. Я бы его повторяла и повторяла каждый день. Я ту юбку с тех пор не снимаю и сейчас в ней, и постоянно прогибаюсь.
— Рапида не будет. Я сторонник поддержания дистанции с подчиненными, — Сергей подошел к рабочему столу, положил на него портфель и плюхнулся в солидное кожаное кресло.
— Включи, пожалуйста, ветродуй.
— Тогда я увольняюсь, — Таня подошла к напольному вентилятору на длинной ножке и ткнула пальчиком с лакированным ноготочком в кнопку.
— Нет, я тебя не уволю, ты мне нужна, — отрицательно качнул головой босс.
Лопасти завертелись сначала нехотя, видимо, им тоже было жарко, потом быстрее и наконец разогнались по полной. В комнате стало свежо. Сергей выложил из портфеля ноутбук, положил рядом сотовый телефон, взял со стола пульт дистанционного управления, направил на вмонтированную в стену видеокамеру и нажал кнопку.
— Нечего пленку транжирить.
Загадочно улыбаясь, соблазнительно виляя попой, Таня подошла к столу, облокотилась на него рукой, придвинулась к Сергею, и в нос ему ударил дурманящий аромат «Шанель».
— Я понимаю, ты меня не любил, не любишь и любить не будешь, я не претендую, но я не верю, что ты меня не хочешь.
Сергей взглянул в красивые умные глаза Тани, вздохнул и помпезно изрек:
— Я тебя не люблю, как и ты меня, но я тебя обожаю и, конечно, хочу. Как можно тебя не хотеть, ты себя со стороны видела, ты секси, но… — Он замолчал и наблюдал за реакцией красотки. Их лица были рядом и со стороны могло показаться, что далее последует поцелуй, долгий и страстный, но его не произошло. Запищал телефон, и Сергею пришлось взять его со стола. Он нажал на кнопку, поднес к уху и ответил.
— Да.
— Здравствуйте, это детективное агентство?
— Частное сыскное агентство «Крас и Компани», — ответил Сергей.
— Я прочла объявление в газете и вот звоню, — продолжил приятный, можно сказать сексуальный, женский голос. — Я рядом, адрес знаю и хочу зайти. У меня заказ.
— Хорошо, я вас жду, — сказал Сергей и выключил трубку.
Таня выпрямилась, отошла к двери, послала Краснову воздушный поцелуй и гордо изрекла:
— Спасибо за откровенность.
Раздался звонок в дверь. Таня в приемной поправила перед зеркалом прическу, уселась в свое кресло, взглянула в монитор системы наблюдения и увидела закрывающую лицо светлую шляпку и стройный силуэт.
— Быстро она пришла, — усмехнулся Краснов, взял пульт и включил скрытую в стене камеру.
Таня нажала на кнопочку, замок щелкнул, дверь отворилась, на пороге возникла молодая, стильная, будто сошедшая с обложки журнала мод красавица. Все было при ней — и тело, и то, во что оно было облачено. Про бриллианты и изумруды я не говорю — они сверкали почти на каждом пальце и в серьгах. Дама грациозно вплыла в приемную, а Таня приоткрыла рот от удивления и застыла в этой позе. Таких клиенток у них еще не было. Приходили убитые горем жены последить за мужьями-изменщиками, разные личности, желающие найти кредитора и вернуть свои деньги, но богемных красоток еще не было.
— Это агентство? Я сюда попала?
— Да, — поспешила ответить секретарша, — «Крас и