Любовь на грани безумия
Каролина Бехтерева
Глава 1
Карина
Стою на пешеходном переходе, мысли в голове крутятся каруселью.
Адски устала. Не жизнь, а серое пятно какое-то. Вроде и семья есть, и робота хорошая, отдых 2 раза в год, но как же всё приелось. Каждый день просыпаюсь с противным чувством, что всё не то. Жизнь не моя, муж не мой, дом не мой. Как собака на сене. Всё хорошо, а вечно чего-то не хватает. Секс раз в неделю, сухое «привет» по утрам, и стандартная смс-ка вечером «молоко, хлеб, колбаса». — Так мне хотелось бы думать, и быть невероятно счастливой. Но ТАК — это для всех, а для меня… «Для меня» — я в клетке. В золотой, но, всё же, в клетке. Со стороны моя жизнь кажется совершенной. Увитой драгоценностями и окружена любовью мужа, но это все красивая картинка для других.
Вот уже целых 5 лет я живу в Аду. Наверно так и должно быть, когда продаешься. Отписываешь себя в свободное пользование, и попадаешь в руки тирана. Жестокого, бессердечного мужчины, которому безразличны твои чувства, а важно лишь свое благосостояние, удовлетворение и «лицо» перед партнерами. Я виновата сама… Сама оступилась, сама совершила величайшую ошибку своей жизни, а уже не исправить. До последнего своего вдоха я больше себе не принадлежу… Я принадлежу ЕМУ…
Пока погрузилась в самобичевание и внутренний плач по своей несостоявшейся обыденной жизни, очнулась от ощутимого толчка в левое плечо. Девушка пронеслась мимо, растолкав людей, и выскочила на проезжую часть.
Визг шин, крики людей, громкие сигналы клаксонов со всех сторон и фура, летящая на полной скорости. Бросаю сумку и бегу вслед за сумасшедшей. Едва успеваю прыгнуть ей на спину и повалить на противоположный тротуар.
Огромная машина пронеслась в нескольких сантиметрах от нас. Я перекатилась на спину и откинула голову на землю.
Очнулась спустя секунду и подскочила на ноги. Вокруг нас образовался плотный круг из зевак. Схватила девушку за шкирку и резко подняла на ноги.
— Идиотка совсем? Ты что творишь?
Она рыдала взахлеб, и разобрать я смогла только несколько слов:
— Он меня бросииииил… сказал, что это было ошибкой… — она плакала, размазывая тушь по щекам, а меня затопил гнев.
— И ты решила угробить не только себя, но и водителя в придачу? Покалечить жизнь человеку, его семье и мне заодно? — Я трясла ее, а меня саму трусило от злости не меньше.
— Отвали! — Она отшвырнула мою руку, и чуть было опять не рванула на дорогу.
Хватаю её за волосы и тяну назад. Разворачиваю к себе, и девушке прилетает увесистая пощечина.
— Значит, слушай меня сюда! Если так натерпится на тот свет отправиться, и ты решила из-за какого-то мудака себе век укоротить, найди непримечательный чердак, хорошенько намыль веревку мылом, и вздернись на ближайшей перекладине.
Отпихнула ее подальше от дороги, а потом глазами наткнулась на черные омуты, смотрящие на меня с полным восхищением.
Парень находился метрах в трех от нашей «дружной» компании. Высокий, крепкий, широкие плечи, потрясающая фигура, черная кожанка с поднятыми до локтей рукавами, стильные джинсы с низкой посадкой, белая футболка повторяющая каждый кубик натренированного пресса, дорогущие белые кеды, и авиаторы спущенные на переносицу.
Я отвела взгляд от пристального внимания парня, забрала свою сумку из рук какой-то женщины, слегка струсила пыль с одежды, и побрела в сторону дворов.
Каждый шаг отдавался покалывающим ощущением между лопаток. Как будто мне пристально смотрели в спину. Повернулась, и недалеко от себя увидела черный бмв, медленно двигающийся у самой обочины.
Через метров 50 снова обернулась, и снова эта машина.
Ускорилась и юркнула в арку ближайшего дома.
Через 20 секунд, машина проехала тем же маршрутом, завернула в арку и резко затормозила, так как чуть не наехала на меня.
Я гневно посмотрела на водителя сквозь лобовое стекло. Он не спешил выходить, я не спешила уходить… Что-то незримое, будто, удерживало меня на месте, не позволяя ступить и шага.
Когда парень медленно перенес руку с руля на дверь, а та стала так же медленно открываться, всё на что меня хватило — это сделать маленький шаг назад.
Ноги противились. Заныли суставы, пробежала судорога, словно я преступление совершила этим действием. Словно с судьбой борюсь, отступая назад.
Сверлим друг друга взглядами, но никто не нарушает тишину. В ней комфортно. В ней спокойно. В ней… уютно…
— Чего тебе? — Злобно рычу и хмурю брови.
— Зовут как? — Отвечает вопросом на вопрос.
— Карина… — Зачем ответила, сама не знаю. Просто язык пошевелился, голос поднялся из глубины и зазвучал на весь двор.
— Запомни, Карина… ТЫ будешь МОЕЙ!!!
На секунду замираю и теряю дар речи от такого наглого заявления, а потом… Я даже сама это почувствовала… Оттенок грусти…
Поднимаю правую руку и показываю парню:
— Я замужем. — Обычно это действует. Вернее, это всегда действует, но не сейчас…
Парень внимательно и слишком серьезно посмотрел на обручальное кольцо, и прежде чем сесть обратно в машину, произнес:
— Мне плевать! Ты всё равно будешь моей!
Захлопывает дверь и начинает сдавать назад, а я, как стояла каменным изваянием, так и продолжаю стоять…
— И да, — тормозит на пару секунд и высовывается в окно, — нищеброду своему скажи, что женщинам, которых в жены берут, не дарят дешевые вещи.
Машина скрывается за поворотом, а на моем лице появляется грустная улыбка. Всё, как всегда, только пафоснее. Обычно, узнав, что я замужем, мужчины изрекают, что-то вроде «ах, как жаль, всех хороших уже разобрали», а этот, как говорится, ушел красиво.
Глава 2
Разворачиваюсь и бреду вглубь двора. Огибаю дорогущий внедорожник и сажусь на заднее сиденье.
— Карина Ренатовна, долго Вы сегодня… Опоздаем, и Вам влетит и мне…
— Саш, Святу нет никакого дело, что я делаю днем… — «главное, чтоб ночью была под боком» мысленно добавляю.
— Можно вопрос? — Разворачивается с водительского места и внимательно сморит на мой наряд.
Киваю ему, и мужчина продолжает:
— Зачем Вам всё это? — Обводит всю меня рукой и ждет ответ.
— Считаешь, что я с жиру бешусь, да? Понимаешь… я просто хочу чувствовать себя нормальной… пусть и на несколько часов в день.
Водитель у меня новый, так как предыдущий «косо» смотрел на жену хозяина…
— Ладно, ничего не понятно, но это Ваше дело. — Заводит машину и выруливает из