Глава 1
Светловолосая девушка в сером брючном костюме сидела за столиком кафе и в нетерпении посматривала по сторонам. Сумерки опускались на город, заставляя тени удлиняться в последний час уходящего дня. Лучи закатного солнца отражались в стёклах домов и витринах магазинов. Город готовился к жаркой летней ночи, и ритм жизни не утихал с наступлением темноты, а набирал обороты. Наконец, вдали показался тот, кого так ждала девушка.
– Привет. Давно меня ждешь? – обратился он к ней, садясь напротив.
– Минут двадцать, не больше, – улыбнулась она, а в голове промелькнула мысль: “Знал бы ты, сколько я тебя жду на самом деле”.
– Что ты хотела мне сказать?
Девушка бросила на него задумчивый взгляд.
Её собеседником был темноволосый, широкоплечий, чуть выше среднего роста, молодой человек лет двадцати трёх. Его голос звучал чарующе и проникновенно, голубые, практически бирюзовые глаза будто заглядывали прямо в душу, приводя в смятение и невольно покоряя женские сердца. Он знал о своей власти, но пользовался ею лишь в том случае, когда девушка ему действительно нравилась и составила бы достойный “трофей” в его коллекции. Взгляд молодого человека без малейшей толики интереса скользнул по собеседнице – она не из тех, кто стал бы его трофеем. Резкая и вспыльчивая, непокорная, по-мальчишески непосредственная, совсем не его “типаж”. Она любила спорт, автомобили и мотоциклы, была чемпионом по стрельбе из лука, но вместе с тем была добра и сентиментальна, хотя мало кто об этом догадывался.
– Я не знаю толком, с чего начать, но попробую, – произнесла девушка. – Примерно полгода прошло после первой нашей встречи, и я узнала тебя.
– Не понимаю, о чём ты.
– Я думала, что пройдет ещё немного времени, и ты тоже узнаешь меня.
– Давай конкретнее, а? – он в недоумении посмотрел на неё, достал пачку сигарет и, не спрашивая разрешения, закурил.
– Мне придется напомнить о том, что произошло когда-то давно.
– Ты думаешь, мы где-то виделись ещё до нашего знакомства в колледже? Сомневаюсь. Почему же ты не нашла времени, чтобы всё сказать ещё тогда? – колко проговорил он.
– Заткнись, пожалуйста, и послушай! – оборвала его она. Он открыл рот, чтобы возмутиться, но она, загадочно улыбнувшись, продолжила: – Ты всегда был таким, сколько я тебя помню. Заядлый спорщик, который никогда не мог промолчать, даже если знал, что не прав. Ты совершенно не меняешься.
– Ну хорошо, рассказывай, – вздохнул он, заранее жалея о потраченном времени и о том, что вообще согласился прийти.
Бросив на него испепеляющий взгляд, девушка начала говорить:
“Эта история началась задолго до наших дней и произошла на планете, до разрушения носившей название Эвалос. Это была небольшая планета, гораздо меньше нашей. Она обладала чудесной атмосферой, там обитало множество диковинных животных и росли удивительные растения. На Эвалосе жили люди, наделённые большей силой и властью, чем нынешние жители Земли. Сейчас бы их назвали колдунами, волшебниками, чудотворцами, но ни одно из этих слов не раскрыло бы их истинную сущность.
Некоторые умели управлять стихией: подчиняли себе ветра, укрощали бурные воды горных рек, заставляли цвести сухую бесплодную землю и расписывались огненным росчерком молнии на небесах, передавая зашифрованное послание для возлюбленного или возлюбленной. Они перемещались на большие расстояния за долю секунды, ходили по воде и цветам, передвигали тяжести и летали, благодаря усилиям подсознания. Некоторым был доступен дар чтения мыслей и способности к гипнозу, они подчиняли себе свирепых животных и вызывали духи умерших”…
– Я не любитель сказок, что это за чушь?! Извини, но у меня уйма дел, – он приподнялся, чтобы уйти, но она, схватив его за запястье, усадила его на место.
– Тебе придётся меня выслушать, – невозмутимо продолжила она:
“В те далекие времена на планете Эвалос также жили обычные люди, которые ничего подобного не умели и таких было большинство. Они вели тихий и размеренный образ жизни, во многом напоминавший жизнь на Земле в средние века, но, в отличие от землян, народы здесь никогда не воевали друг с другом. Бывало, что их покой нарушали набеги инопланетных рас, пытавшихся захватить власть в свои руки или отобрать ресурсы, которых не хватало у них. Но всякий раз атаки были успешно отражены теми, кто был наделен необычной силой и составлял клан защитников, стоящих на страже космических границ. Люди в благодарность избрали некоторых из них в правители. Это были несколько пар мужчин и женщин, которых короновали на престол одного из королевств. Остальные составляли армию и дворянство, то есть, “элиту” общества.
История, которую я тебе поведаю, произошла в то время, когда на Эвалосе было пять королевств: Срединное или Хрустальное, названное так, поскольку больше нигде не было такого чистого, хрустального воздуха, в котором предметы были хорошо видны даже на расстоянии; королевство Льдов, где почти круглый год господствовала зима, и жили сильные и закаленные люди; Королевство Гор, славящееся великолепными рудниками и шахтами; Южное королевство, где росли лучшие цветы и фрукты Эвалоса, и Королевство Океаниус, главный дворец которого наполовину находился под водой.
У правителей Срединных земель, короля Лероя и королевы Галиенн, родился сын, долгожданный и желанный ребёнок, появившийся на свет, когда оба его родителя были уже в годах. Королеве исполнилось в ту пору почти сорок лет, а королю Лерою – сорок семь. Обычно семьи правителей и прочей “элиты” были многочисленны, ведь многие погибали в схватках с космическими врагами и захватчиками, не успев дожить до совершеннолетия. Судьба долго не давала наследников королевской чете, а когда, наконец, это произошло, всё королевство бурно праздновало рождение принца.
В ночь, когда родился Даррелл, на небосводе появилась новая звезда. Тёплый летний ветер принёс в апартаменты королевы аромат и несколько лепестков благоухающих ночных цветов, которые она так любила. “Ребёнок будет нежным и ласковым, способным ценить красоту мира”, – решил Адалсон, советник королевы и хранитель тёмных магических секретов. Король задумчиво взглянул на спящего в колыбели сына. Его интересовало не это. То, что сказал советник, пришлось по нраву королеве. Лерой же хотел, чтобы его сын стал настоящим защитником, обладающим силой, а не мягкостью.
Король уже собрался уходить из комнаты, как вдруг висевшие над колыбелью игрушки, издающие легкое мелодичное звучание при вращении, быстро закружились. Подойдя к колыбели, Лерой увидел, что сын вовсе не спит, а наблюдает за игрушками.
– Сразу видно, что он будущий повелитель стихии воздуха, – с гордостью сказала королева, красивая властная женщина, тоже владевшая этой стихией.