Нина Колыбельникова
Давай никто не узнает…
«Уважаемая, Таррис Торрейн. Рады сообщить, что вы приглашены на открытие выставки «Звездопад Крифта». Часы работы: 27 ранмао с 22:00 до 7:00. Обязательное условие — соблюдение дресс кода: вечерний наряд и наличие маски, скрывающую ауру владельца и лицо», — я держала в руках приглашение и не могла поверить своим глазам.
— Боги, Агнес, да ты шутишь! — подруга буквально была на седьмом небе от счастья. Открыть собственную выставку — дорогого стоит, и мечта порой казалась несбыточной.
— Нет, Таррис, — улыбнулась девушка, — Я как никогда серьезна!
— И ты молчала? — шутливо ударила подругу приглашением, — Как ты могла?
— Это все Люи, — Агнес подняла руки в примирительном жесте и попыталась укрыться от моих ударов, — Ты же его знаешь. Пока все не будет известно окончательно, он и слова вымолвить не позволит.
Злиться на подругу не получалось. Тем более её жених, и по совместительству личный менеджер, который продвигает девушку к успеху, действительно мог наказать никому не распространяться о предстоящем событии.
— А для чего нужна эта маска? Без нее никак? — до выставки оставалось меньше недели, а с учетом того, что я постоянно на работе, времени, чтобы найти необходимый артефакт просто не было.
— Люи сказал, что таким образом мы привлечем больше клиентов, — Агнес безразлично пожала плечами, будто и не волновалась по поводу своего дебюта, — Многие захотят вывести в свет любовника, или любовницу. А если никто не будет догадываться, кто скрывается под маской, будет намного проще.
Брови поползли наверх.
— То есть о прибывших будешь знать только ты?
— Не совсем. Я также буду находиться в неведении, а пригласительные проверяет страж Фрейз на входе. Он будет давать клятву о неразглашении, так что можешь не переживать.
Переживать то я не переживала. Но в голове копошились тысячи вопросов. Что будет, если пригласительное украдут? Или кто-то кому-то подарит? Хотя, зря я переживаю. Скорее всего приглашение настроено на ауру, поэтому никто другой взять его в руки попросту не сможет.
В этом я убедилась уже на следующий день, когда любопытная напарница Сайлао попыталась поближе рассмотреть золотистую картонку и тут же получила по носу ответный магический удар.
В приглашении светилась метка «+1», это значило, что я могу привести с собой на мероприятие спутника, только вот у Стана как обычно возникли неотложные дела. Он вообще в последнее время стал чаще пропадать вечерами, а о том, чтобы наконец-то объявить о помолвке и съехаться в месте не могло быть и речи. У Стана постоянно на это не было времени и появлялись тысячи отговорок отложить объявление до следующего сезона. Так что идти поддерживать подругу в её начинаниях мне предстояло одной.
***
Погода в день приема выдалась паршивая, и если с утра светило обманчивое солнце, то под вечер я шла к месту назначения под проливным дождем. Посмотреть прогноз заранее — удел слабых, поэтому никакой накидки или любой другой верхней одежды я не взяла. И чтобы не испачкать чудесное платье, приобретенное специально для этого мероприятия, приходилось то и дело навешивать на себя бытовые заклинания в форме щита. Именно благодаря ему я не продрогла и не была похожа на мокрую курицу.
Возле заведения образовалась небольшая очередь, где при входе страж Фрейз уже проверял пригласительные. С этим здоровяком мы познакомились еще во время учебы в Академии. Мрачный угрюмый мужчина с не дюжей силой, оказался тем еще добряком и всегда приходил на помощь.
Встав в очередь я нервно одернула платье, поправила маску и стала ожидать движения. Только вот когда передо мной оставался только один человек, я поняла, что не могу найти в своей сумочке пригласительное.
— Я же его точно брала, — простонала себе под нос, понимая, что задерживаю остальных. Пока еще никто не возмущался, но это только пока.
Нервы накалялись с каждой секундой, и когда пальцы нащупали заветную бумагу, я почувствовала невероятное облегчение. Настолько невероятное, что прежде чем передать пригласительное Фрейзу оно выпало из рук.
Мысленно ругая себя неприличными словами, я нагнулась, чтобы поднять проходной билет, но в тоже время мужчина, стоявший сзади, решил меня опередить и наши руки на миг соприкоснулись.
По телу пробежали приятные мурашки, будто маленькие разряды тока. В этом прикосновении показалось что-то знакомое, но обернувшись, кроме высокого подтянутого незнакомца в костюме тройке с маской на лице, ничего подозрительного я не заметила.
— Ваша очередь, — низкий голос произнес эти слова с легкой хрипотцой, выводя из оцепенения. И правда, что это я…
Передав пригласительное Фрейзу и услышав от него тихое «Хорошего вечера» я быстро поспешила в помещение, снимая с себя все защитные от дождя и ветра заклинания.
Агнес я нашла сразу, несмотря на наличие маски, тонкую фигурку своей подруги я узнаю из тысячи. Девушка была просто великолепна в золотистом переливающемся платье, которое еще больше подчеркивало её рыжие волосы.
— Тарри, — всплеснула она руками при моем появлении и подбежала, чтобы расцеловать в щеки, — Девочка моя, ты отлично выглядишь.
Я скромно улыбнулась и нашла глазами зеркало. Нужно было убедиться, что платье действительно не пострадало. Только вот…наличие маски все меняло, из отражения на меня смотрела прекрасная незнакомка. В длинном темно-синем платье с боковым разрезом до верхней части бедра и собранными на верху каштановыми волосами. Маска действительно придавала загадочности, от чего в теле появилась легкость и какая-то… раскрепощенность.
Пока я собой любовалась Агнес ушла приветствовать очередного гостя. Им оказался таинственный незнакомец, который вызвал в моем теле давно забытое чувство, чувство предвкушения. Я не слышала о чем разговаривала с ним подруга, но создавалось такое впечатление, будто она его узнала…или мне это только показалось.
Освободив место возле зеркала для других дам, я решила прогуляться. Агнес и Луи постарались на славу. Помещение просто пестрило роскошью и богатством. Под потолком летали маленькие светлячки и разноцветные бабочки, но даже они не могли закрыть удивительное звездное небо, которое было спроецировано настолько досконально, что складывалось ощущение, будто мы находимся на открытом воздухе. Дополнительным освещением были парящие свечи, а среди гостей то и дело сновали официанты, предлагая гостям игристое и маленькие закуски.
Картины моей подруги — это отдельный вид искусства. Настолько ярко, точно, чувственно на моей памяти еще никто не мог передать те эмоции, которые демонстрировала в своих произведениях Агнес.
Вот возле одного такого шедевра я и зависла. На полотне была изображена красивая девушка, с шикарными длинными волосами,