Елена Макарова
Притвориться ее боссом
1 глава. Денис
Стоило только опуститься в кресло, представляя себя воротилой бизнеса, как в кабинет постучали. Только вчера я сменил должность заместителя на пост генерального директора. Точнее своевольно захватил. Ну кто устоит перед возможностью поиграть с крупной корпорацией, когда твой начальник и по совместительству лучший друг улетел с молодой женой в медовый месяц? Ну вот и я решил, что глупо отказываться. Как только Макс перешагнул порог Orlov Group, я оперативно перебрался в новый офис. Только не ожидал, что с утра пораньше придется поработать.
В дверь постучали, заставляя выпрямить спину, а сидеть откинувшись на спинку вресле. Я поправил прическу, приглаживая и так безупречно уложенные волосы. Взглянул на свое отражение в черный экран монитора — красавчик, ни дать ни взять.
— Войдите, — самым серьезным тоном, стараясь подражать манере самого Макса.
Дверь отворилась и в кабинет вошла сногсшибательная блондинка. На стройных ножках туфли-лодочки, аппетитные изгибы бедер обтянуты узкой юбкой, под полупрозрачной блузкой сочная грудь, заключенная в кружево. Я поднял взгляд выше — на умопомрачительные алые губы. Зачарованно следил за тем, как они призывно изгибались, когда девушка произнесла:
— Максим Викторович?
— Да, — бездумно подтвердил, наблюдая, как плавно вздымалась ее грудь под легкой тканью.
— Приятно познакомиться, — богиня уверенно прошла вперед и протянула руку.
В последний момент я спохватился и вскочил, спеша к ней навстречу. Едва сжал ладонь, опасаясь причинить боль этому хрупкому ангелу с нежной, словно шелк, кожей.
— И мне, — абсолютно искренне признался я. Если бы она только знала, насколько.
— Арина Родионовна, — представилась, и я не сдержал глупый смешок.
Это так банально, но от этого не менее забавно. Видимо, у ее родителей неплохое чувство юмора. Либо они просто отбитые на голову. Думаю, Арина не в первый раз столкнулась с подобной реакцией.
— Вы находите смешным мое имя? — сурово смотрела.
Я разглядывал изящные черты лица: идеальная линия бровей, точеные скулы, открытый взгляд. Как над такой смеяться? Она точно с обложки журнала. Это просто я полный идиот. И судя по ее надменном взгляду, она считала точно так же. Пара минут знакомства и уже провал.
— Нет, что вы, — взял себя в руки, и сделал не менее серьезное лицо. А в голове так и звучали известные строки: “Выпьем, няня! Где же кружка?” — Очень красивое имя, — постарался задобрить ее, — редкое.
Она проигнорировала показное раболепие, и перешла к делу, которое, собственно, и привело ее ко мне.
— Меня направили из отдела кадров, — только сейчас заметил в ее руках папку. — На следующие несколько недель ваша компания предоставляет мне стажировку, — методично выложила передо мной кипу документов.
Практикантка, значит. Как удобно: по окончании стажировки она навсегда исчезнет из фирмы, как и проблемы с ней связанные. Никаких неловких встреч в коридоре, тяжелых вздохов за спиной, злословия с коллегами и проклятий в мой адрес.
Не читая ни строчки, перебирал листы: куда бы ее пристроить? Желательно поближе. Вдруг меня осенило, что как раз освободилось отличное место — секретарь гендиректора. То есть моего. Вернее Орлова. Черт, я уже начинал путаться. Как бы там ни было, Максим только вчера подписал заявление Лили, и еще не успел найти ей замену. А так как временно я замена самого Максима, то вправе решать такие вопросы.
— Займете должность моего личного помощника, — громко объявил, отрываясь от бумаг. Плевать, что в них написано: эта сладкая конфетка станет моей секретаршей.
— Боюсь, это не мой профиль, — впервые за всё время Арина растерялась. Но лишь на миг. Потом ее лицо снова приобрело беспристрастное выражение. Не женщина, а скала. Тем интереснее будет игра.
— Уверен, вы справитесь, — не желал слушать отказа. И не думал отпускать ее. Куда она пойдет? В юротдел скользкого Маврина? Ни за что! Слизняк любит мацать за коленки новых сотрудниц. Может, уволить его? — Поверьте, это отличная возможность набраться опыта, — увещевал я, но ее в серых, глазах читалось сомнение.
Да, детка, я хочу затащить тебя в постель. Это всё, что мне нужно. С таким телом, как у тебя, только и нужно, что заниматься сексом.
— Когда мне приступать? — Арина вздернула подбородок, явно без особого желания соглашаясь на ближайшие недели стать моей личной “принеси-подай”.
Сколько же заносчивости. Ну ничего, я обуздаю эту строптивую лошадку.
— Прямо сейчас, — встал, снова протягивая ей руку. Скрепил бы наше соглашение чем-нибудь поинтимнее, но Арина явно будет против. — Добро пожаловать в «Orlov Group».
— Спасибо, — её алые губки растянулись в вымученную улыбку. Всего лишь вежливость, не больше. Никакой симпатии с ее стороны. — Вы не пожалеете, Максим Викторович.
Невольно стиснул ее ладонь, осознав, что угодил в собственную ловушку: дамочка считает меня Максимом Орловым — руководителем фирмы. Я и так испортил первое впечатление, а если начну оправдываться и объяснять, что я всего лишь его заместитель, а сам Орлов в отъезде, и вовсе выставлю себя идиотом. Может позже. Когда пересплю с ней. А потом хоть трава не расти.
— Уверен, мы сработаемся, Арина, — произнес, смакуя ее имя. Сказочное, будто из древних мифов, окутанных флером мистики. Как и сама девушка: словно сошла с картин прошлого. Такая будет первой в моей коллекции. Эксклюзив.
— Где мое рабочее место? — выпустила мою ладонь, будто наш контакт излишне долгий для нее. Либо скромница, либо я не привлекаю ее ни по каким параметрам. Да ну, быть такого не могло: я же само очарование.
— Сейчас все вам покажу, — я поднялся из кресла, усердно борясь с желанием, приобнять Арину. Никаких рук. Пока. — Прошу, — и жестом предложил ей пройти вперед.
Уверенной походкой она направлисаьс к выходу, оставляя после себя едва уловимый шлейф духов. Будоражащие, терпкие, больше похожие на мужскую туалетную воду.
Твою мать, вдруг у нее кто-то есть? Придирчиво оценил вид сзади, отмечая аккуратную подтянутую попку — объедение. Будь у нее хоть муж, это не заставит меня отступить.
Краем глаза поглядывая на ноги и другие выдающиеся части тела, неспешно провел Арине короткую “экскурсию” по приемной и перечислил ее обязанности. Она с невозмутимым спокойствием оценила обстановку и изрекла лишь вежливое:
— Очень комфортно, — на губах улыбка, а во взгляде холодное равнодушие.
У меня мурашки бежали от этой женщины: внешне ходячий секс, а внутри, похоже, ледяная глыба. Ну ничего, я смягчу ее скупое на нежность сердце.
— Сделайте, мне кофе, — беспечно попросил я.
В ответ меня обжег полный презрение