Аркадия Эррей
Спящий Игрок
1
На будильнике четыре утра. Еще можно поспать пару часов, но переполненная мыслями голова дала понять, что дальнейший сон — это недопустимая роскошь. Сегодня предстояла работа «в поле», как у нас говорят. Мы уже несколько дней в этом пыльном и душном Ираке. Пока особых результатов не было.
Я лежала и вспоминала вехи этого громкого дела, приведшие к командировке на Восток.
Все началось с цеха по производству амфитамина. Полицейские нашли цех, задержали организаторов и передали дело в суд, считая его закрытым. Но не тут-то было!
Отдельные детали дела показались странными прокурору и дело передали на доследование в ФБР. Финансовый след привел следователей в Афганистан. Глава инвестиционного фонда регулярно делала переводы с разных счетов на счет одного банка на Багамах. Оттуда деньги разбегались по трем фирмам в Пакистане, Гонконге и Южной Африке, а затем они уже мелкими траншами шли на счет в Ираке.
Проследив деньги до получателя, вышли на фирму, занимающуюся морскими транспортными перевозками. Допросив одного из сотрудников порта, обнаружили в трюме грузового корабля, американцев. Все они числились пропавшими в течение последних четырех месяцев, и сейчас их везли на продажу в рабство. Работорговля в наше время?!
Все были шокированы. Оперативные группы немедленно приступили к задержанию всех причастных лиц. Приостановлена деятельность фирм, где прошла хоть одна транзакция. В общем, у следователей было море работы.
На первичные допросы попало больше сотни человек. Велась тотальная проверка всех и вся. Две команды следователей работали почти круглосуточно. Одним из результатов стали списки пропавших и не обнаруженных нигде людей, часть из них были солдаты и старшины армии и флота. Выяснилось, что их уже успели переправить в Сомали и далее в Ирак.
Первая командировка в Ирак была в составе двух следователей ФБР. Они смогли найти ниточки, ведущие к покупателям живого товара, но на их пути встал маг. Ни в одном из отчетов не было информации о том, что же произошло на самом деле. Но один следователь сошел с ума и все время говорил о каком-то магическом круге, а второй погиб на месте от магического удара. Родным привезли закрытый гроб.
В результате всей цепочки событий дело было передано нам.
Мы — это Вашингтонское отделение «Равновесия», а я прикомандирована к нему от Российского «Равновесия», в качестве обмена. Наша группа — это старший следователь Джей Би Грачевски, следователи Крис Сараев и Лина Ли и я, маг-поисковик Элли Серова. Получился интернациональный коллектив. Джей — американец с польскими корнями. Крис — серб, перебрался в Америку после беспорядков в Югославии. Лина Ли — смесь итальянцев с китайцами, урожденная американка. Нас отправили в расположение дислоцированной в Ираке группы американских войск. Командир подразделения морпехов получил приказ охранять, сопровождать и оказывать полное содействие в выполнении нашей миссии.
Вообще «Равновесие» сродни Интерполу, магический его вариант. Центральный офис в Цюрихе, офисы по всему миру. Общие базы данных, и много ещё чего общего.
Занимаемся мы больше стихийными и подготовленными прорывами, чокнутыми магами и просто шизанутыми придурками, пытающимися изменить мир в отдельно взятом квартале, с помощью магии и потусторонних сил. К сожалению, среди них много попадается маньяков и серийных убийц, а все из-за того, что с давних времен в сознании особо «одаренных» укоренилось мнение, что для изменения мира недостаточно капли собственной крови. Вот пара ведер чужой! Это да!
Так что мало работы у нас не бывает, у нас бывает только мало выходных. Всего в нашем отделении четыре группы следователей. К каждой группе прикреплен маг-поисковик, это обязательная должность. Задача мага найти все невидимые зацепки, разъяснить следователям суть проведенного ритуала, где искать магические предметы и их опасность. Ну и самая главная задача ликвидировать магический феномен и его последствия. Иногда для этого, приходиться собирать круг магов, проблемки бывают требуют сил многих практиков. Но это редко.
Кроме обычных преступлений нас частенько привлекают к поиску пропавших людей. Чаще всего это политики или очень влиятельные бизнесмены. Такие операции всегда курируют из правительства и нас могут неожиданно отправить на поиски в любую точку мира. Вот и сейчас дело ФБР о пропаже военных неожиданно перешло в нашу юрисдикцию и… Здравствуй Ирак!
Пыль, песок и бесконечное солнце. Каждый день мы просиживали штаны во всевозможных забегаловках, знакомясь с местными и ища зацепки на наших пропавших. Я сканировала ауры, в поиске знакомых отпечатков. И вот вдруг мой нюх что-то заподозрил. Утром проснулась от ощущения, что что-то не так, моё любимое состояние, сообщающее мне о грядущих изменениях.
Вселять надежду в группу я не торопилась, вот найду что-нибудь, тогда и сообщу. Но невольно вся подобралась и находилась на грани транса. Ближе к обеду мы расположились в уличной забегаловке, изображали, что пили чай. Очень удобным оказалось это место для наблюдения.
Я сидела «как на иголках». Ощущение дискомфорта росло и это говорило только об одном — события скоро начнут разворачиваться. Вот появляется армейский джип, и такой сильный от него фон нашими пропавшими, что забыла я про команду, встала и пошла к джипу. Мне было необходимо прикоснуться к нему рукой и поближе рассмотреть в нем людей. Крис и Лина присматривали за мной, и пошли с разных сторон, страхуя, Джей остался на месте. Морпехов на этом этапе мы не привлекали, договорились, что как только они понадобятся, мы сообщим, и держали с ними постоянную связь. Я, проходя мимо, провела рукой по джипу, пальцы обжёг раскаленный на солнце металл, в кабине сидел, пил воду из пластиковой бутылки водитель, пассажир ушел в ближайший дом. Я зашла за ближайший угол дома и немного постояв там направилась обратно в кафе. Больше для слежки мне ничего не надо, я довольно улыбалась про себя.
Усевшись на свое место в тень большого дерева и заказав ещё чашку чая, перешла в транс. Сосредоточилась на водителе и стала подстраивать зрение под его глаза: сначала темнота и ничего особенного, затем непонятные образы и их обрывки, и вот, наконец-то, чёткая картинка, я вижу глазами водителя. Всё, что видит он, вижу и я. Ну что ж, поехали, господа хорошие.
Следующие два часа я наблюдала, как он то ждал пассажира, то сам встречался и передавал хорошо упакованные пакеты. Я усердно записывала все адреса или отмечала дома на карте, которую Джей быстро положил мне под руку. Ближе к вечеру, когда водитель приехал к себе домой, мы тоже вернулись в часть. Я просто валилась с ног,