Анастасия Яковлева
Чёрный волк
Жили на соседних улицах в небольшом городке, рядом с лесом, два друга. Одного звали Деоман Фергис, а другого Ласвенн Карнэлис. Они дружили с детства. Никогда не ссорились и никогда не бросали друг друга в беде. Ласвенну было семнадцать, он всегда хотел быть одного возраста с Деоманом, ведь ему было лишь пятнадцать лет. Они ходили в гости друг к другу, всегда гуляли вместе. Даже их родители собирались и говорили о разных вещах, что есть в человеческой жизни.
Ласвенн был активным парнем, который всегда ищет приключения. Когда он их находил, то всегда звал Деомана с собой. А вот Деоман, напротив, был очень спокойным и терпеливым, но никогда не отказывался от предложений Ласвенна. Они никогда ничего не боялись, всегда шли изучать новые места, даже, если это было опасно.
Однажды Карнэлисы пришли в гости к Фергисам. Деоман с Ласвенном поднялся к себе в комнату. Ласвенн был взбударажен: ему не терпелось рассказать о своей находке. Наконец он успокоился. Деоман сел удобнее, — Ну рассказывай скорее. — Деоману хотелось быстрее узнать, что нашёл Ласвенн. И вот он начал, — Ты и представить себе не можешь! Это настоящая пещера, большая и тёмная. Я, как только её увидел, сразу направился к тебе. — Деоман был расстроен, — Да. И родителей не забыл. — Он сидел на своей кровати, стоящей в углу комнаты. Его овальное бледное лицо казалось каким-то призрачным в тусклом свете настольной лампы. На улице уже темнело, и поэтому в доме горел свет.
Ласвенн продолжил, — Я хочу туда отправиться и осмотреть пещеру. Ты со мной? Деоман, не трусь! — он сидел за столом. Его загорелое лицо с выразительными скулами почти не освещалось. Деоман был слегка напуган, ведь он вспомнил, что в чаще леса водятся волки. — Ласвенн, там же волки! Нам не следует туда ходить. Это опасно! — Деоман пытался отговорить своего друга, но у него не вышло. — Деоман, ты же знаешь, я обожаю волков! — В глазах Ласвенна, зелёных и каких-то волчьих, было разочарование в его друге.
На следующий день Деоман отправился к Ласвенну. — Здравствуйте, тётя Ланари. Мама Ласвенна улыбнулась, — Здравствуй, Деоман. — она была в отличном настроении и что-то готовила своему любимому мужу, Мироану.
— А Ласвенн дома? — Деоман был встревожен. Ланари была удивлена.
— Нет. Он куда-то ушёл, но просил передать, что ждёт тебя в назначенном месте. А что случилось? Вы обычно не гуляете отдельно. — И, тогда Деоман рассказал о том, куда направился Ласвенн. Ланари выронила посуду из рук, и на шум прибежал Мироан. — Что случилось, что за шум? — У Ланари текли слёзы, — Наш сын отправился в чащу леса. Там опасно. — Она говорила сквозь слёзы, глядя на Мироана.
— Решено! Я отправляюсь искать сына, а ты оставайся дома. Я найду его. — Мироан сказал Деоману, чтобы он привёл своих родителей, Нарису и Карвелла. Через некоторое время Нариса успокаивала Ланари, Мироан с Деоманом и Карвеллом отправились искать Ласвенна. Они шли туда, где Ласвенн обнаружил пещеру, их вёл Деоман. Он хорошо знал эти места и понял, где находится это место, о котором рассказывал Ласвенн.
Все трое шли очень быстро, оглядываясь по сторонам. У Карвелла и Мироана на плечах висели охотничьи ружья, на всякий случай. Деоман прислушался и вдруг, он услышал волчий вой. Он сказал об этом своему отцу, и Карвелл с Мироаном взяли ружья в руки.
Мироан выглядел очень угрожающе. У него были тёмные короткие волосы, карие глаза среднего размера и спортивное телосложение. Он когда-то был спортсменом, но из-за травмы ноги ушёл из спорта. Его лицо, такое грозное с мощными скулами и необычным овалом лица, озарялось вечерним солнцем.
Карвелл не был спортсменом и имел обычное телосложение, он был слегка худым. Его лицо было овальным с незаметными скулами. Но глаза были голубыми, как чистое небо. У него были длинные светлые волосы, собранные в хвост.
Они шли очень долго, часа полтора. Наконец они дошли до того места и замерли в оцепенении. Та пещера находилась на невысокой скале. Они подошли чуть ближе и увидели у подножия скалы стаю волков. Они бродили вокруг тела мальчика. Карвелл и Мироан уже хотели перестрелять всех волков, но их остановил Деоман. Он сказал, что волки не тронут тело Ласвенна. Тут волки, почуяв людей, отошли от тела. Мироан подбежал к сыну, упал на колени и схватил тело своего мальчика. — Нет! Почему… Почему он умер? Мой единственный сын, единственный любимый сын! — Мироан проклинал весь мир, умоляя Бога вернуть ему сына. Деоман схватился за голову. Он весь трясся от ужаса и почти обезумел, — Это я… Это всё я… Я не смог его отговорить и не пошёл с ним. — Деоман упал на колени и закрыл лицо. Карвелл постарался успокоить своего сына. — Не вини себя. Ты не знал, что такое может произойти.
Деоман не мог успокоиться. — Я знал, куда он идёт. Я не сказал об этом своим родителям. — Он смотрел на своего отца. Карвелл вдруг вспомнил слова сына. — А почему ты сказал, что волки не тронут его тело? — Отцу было интересно, что ответит сын. Деоман долго не мог сообразить, но потом вспомнил. — Ласвенн мне когда-то говорил, что ему нравятся волки, и, когда он умрёт, сам станет волком с чёрной шерстью.
Мироан встал с колен с телом сына на руках. — Пора уходить. — Он сказал это и с горечью, и с гневом одновременно. Деоман шёл рядом с отцом Ласвенна. У мёртвого мальчика были открыты глаза, и казалось, что он ещё жив. Но это было не так. Деоман посмотрел в его глаза и увидел, что они безжизненны. Он шёл и думал: «Я виноват. Я не сказал твоим родителям. Я не пошёл с тобой. Прости… Прости меня.»
Солнце уже скрылось за горизонтом, когда Карвелл с сыном на руках, Деоман и его отец пришли домой. Деоман сразу же отвёл свою маму и Ланари в другую комнату, чтобы подготовить их к ужасной новости. Ланари не поверила словам мальчика и ворвалась в комнату, где лежало тело Ласвенна. — Нет! Сынок, миленький, родной. Зачем ты туда пошёл? Зачем? — По пухленьким и загорелым щёкам Ланари бежали слёзы. Было ощущение, что эта хрупкая и мягкая женщина готова была уничтожить весь мир за своего сына.
Деоман стоял, глядя на Карнэлисов, он смотрел на них и думал: «Если бы отправился с ним, то