Маргарита Преображенская
Лыцарь + Драконтесса =?
ГЛАВА I. Кодекс Лыцаря, или Приговор найма
– Ну что встал-то, как пень?! Не видишь, пол мою?! – ворчала техничка тётя Паша, тщетно пытаясь шваброй сдвинуть с места нервно курившего у окна молодого человека.
Тот упорно не сдвигался, хотя и не выглядел излишне массивным (мышечной массы в меру – плечи, грудь колесом, пресс…), и продолжал курить, тоскливо глядя куда-то вдаль. За окнами всё шло своим чередом: дождь, два трамвая, куча народу и… Молодой человек стряхнул пепел на пол и попытался рассеять сигаретный дым мановением руки. Его взгляд привлекла эффектная девица, красиво, от бедра (кстати, бёдра были – просто загляденье!) следовавшая по улице летящей походкой: волосы, ноги, волосы, ноги, волосы… «Платиновый блонд!» – отметил про себя молодой человек. А ещё природа одарила её восхитительными голубыми глазищами, которыми эта красотка так и стрельнула прямо в многострадальное сердце молодого человека, как бы невзначай скользнув взглядом по окнам.
А улыбка какая! Ух! Притягательная, даже в чём-то хищная! Вообще, было в этой красотке что-то, пробуждавшее дикие животные инстинкты. Молодой человек проводил её взглядом до роскошного автомобиля, интересный концепт которого тоже притягивал к себе внимание. Дверцы, которые открывались, выдвигаясь вверх, словно крылья, и красивая обтекаемая форма придавали автомобилю сходство с каким-то могучим монстром из сказок. Номер тоже бросался в глаза «В 111 НА 111 ДРА». Интересный посыл! Молодой человек не поверил своим глазам, прищуриваясь для наведения резкости, но рассмотреть внимательнее не удалось: автомобиль быстро скрылся из виду, словно растаял в воздухе, улетая в сизую даль. Чертовщина! Молодой человек нахмурился ещё больше, вспомнив о своих проблемах.
– Опять от начальства нагорело? Да? – продолжила критику техничка, немного передохнув. – Всё потому, что личность ты социально незрелая, инфантильная и безответственная. Вот и думают все: когда ж ты уже дозреешь-то, Веня?!
Вениамин вздохнул и пожал могучими плечами. Дозреть до ценного работника юридической фирмы ему не удавалось по определению, даже фамилия ему с детства досталась говорящая: Недозрелов. Венино правдолюбие, не знавшее границ, сыграло с ним злую шутку, и вместо защиты выгодного клиента получилось обличение. Крупный скандал с боссом грозил увольнением и безденежьем. Какие уж тут красотки?!
– Пойдём, чаю налью, горемыка! – решительно сказала техничка, и Веня последовал за ней в каморку для персонала.
Тётя Паша, несмотря на свой низкий статус в иерархии юридических должностей, была очень ценным человеком: всегда могла выслушать и дать дельный совет, пожалеть и напоить душистым травяным настоем. Мировая тётка! В последнее время Веня часто после работы заседал у неё в тесной каморке, изливая душу. За каких-то несколько минут беседы с тётей Пашей к нему возвращался оптимизм и уверенность в себе. Не иначе как волшебницей была эта стареющая дама!
– Веня! Мне помощь твоя нужна! – сказала она, после того как у Недозрелова опустела чашка, а душа наполнилась теплом и светом.
Скандал с руководством уже не воспринимался так фатально, проваленное дело не казалось безнадёжным, и в мыслях снова появилась красавица-блондинка.
– Я весь внимание! – отозвался Веня.
– Я тут объявление хочу дать… брачное… – смущённо призналась тётя Паша. – Поможешь разместить где-нибудь? С техникой-то я не в ладу, сам знаешь, и внуков у меня нет, обратиться не к кому!
Через несколько минут Веня уже зависал на сайтах знакомств, накидывая в сеть множество одинаковых коротких текстов, характеризующих тётю Пашу с самой лучшей стороны. Она, кстати, выглядела очень даже презентабельно. Особенно хороши были её зелёные глаза – яркие, как у молодой девушки, и проницательные; в общем, было в ней своё очарование, не говоря уже о таких ценных качествах, как прозорливость и умение найти ключ к любому человеку. Многие открывали ей душу, и все получали помощь. Когда дело было сделано, Венин взгляд случайно зацепился за одно из объявлений, часто мелькавшее среди других.
«СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЛЫЦАРЬ!» – гласило оно.
Кто?! Веня озадаченно почесал за ухом и собрался открыть объявление, но оно вдруг безвозвратно исчезло из ленты.
– Тёть Паш, а кто такой «лыцарь»? – весело ухмыляясь, спросил Недозрелов.
– Лыцарь, Веня, – это тот, кто к девкам залыцается! Заигрывает, то есть! – со знанием дела пояснила тётя Паша.
«Ох! Я бы и позалыцался сейчас! – подумал Веня, вспомнив красавицу-блондинку. – Но где её теперь найдёшь?»
На следующий день по дороге в буфет его остановил возглас примчавшейся на всех парах секретарши:
– Недозрелов! К начальнику! Срочно!
Эта фраза вонзилась Вене в спину, словно копьё врага, заставив его слегка сгорбиться и нехотя поплестись в кабинет босса, мысленно готовясь к увольнению. Вместо этого его ожидала лучезарная улыбка и крепкое рукопожатие.
– Проходи, Венечка! – с неожиданной лаской в голосе почти пропел начальник, как соловей на ветке. Издевается он, что ли?!
– Что-то случилось? – нервно озираясь по сторонам, спросил Веня.
– Случилось! Случилось! – всё так же ласково отвечал начальник. – Нам поступил потрясающий заказ: надо доработать пакет документов и осуществить юридическое сопровождение заказчика на процессе, и за всё это просто баснословная сумма на счёт нашей конторы!
Не решаясь озвучить эту сумму, начальник показал Вене лист бумаги с написанным на нём многозначным числом. И это в долларах! Вот так вознаграждение! Да он гонит! Издевается, сволочь начальственная! Или нет?!
– А …я тут… каким боком? – спросил Недозрелов, опасливо взглянув на своего руководителя: не свихнулся ли тот, часом?
– Главное условие заказчика в том, что этим должен заниматься только ты, и никто более! – пояснил начальник и протянул Вене чёрную увесистую папку. – Вот, ознакомься! И если ты снова завалишь всё дело, я тебя вот этими руками задушу, понял?! Такая клиентура! И чем ты только заказчику приглянулся?!
– А если не завалю? – на всякий случай спросил Недозрелов, тоже недоумевая по поводу своего назначения.
– Тоже задушу, но в своих объятиях! – заявил начальник.
– Очень мило! – пожал плечами Веня.
Забыв о еде, он пошёл на своё рабочее место, по дороге думая о том, радоваться или горевать по поводу нового поручения. Так и не решив, что будет уместнее, Вениамин раскрыл чёрную папку и разложил документы.
– Интересное кино! – пробормотал он, взглянув на названия нормативных актов.
Впервые ему предстояло изучить «Кодекс Лыцаря» и «Приговор Найма». И как это всё понимать?! Какой-то олигарх решил пошутить, или