itatiana
Метаморфозы
Оно того стоит?
Громкая музыка заполняла одинокий особняк на окраине Нью-Йорка. Огни ночного города можно было хорошо рассмотреть через панорамные окна, но разве это было кому-нибудь нужно? По крайней мере, три раза в неделю особняк заполоняла целая армия обслуги, оформителей и гостей. Последние были совершенно разные, и, приходя к хозяину особняка, они преследуют абсолютно разные цели. Молодежь — хочет получить свободу в танце и общении, они приходят, чтобы познакомиться с кем-то или найти, так называемых «папочек», которые не только хорошенько отсыпают, но и незабываемо трахают. Люди постарше, желая немного развеяться, предпочитают проводить вечер у стойки бара или же искать полезные знакомства для сотрудничества. Чаще всего целью являлся сам хозяин — Леон Фишер.
Фишер британский наркобарон и террорист. В узких кругах он известен как «Король кокаина», поскольку он является лидером Нью-Йоркского картеля, а если точнее «Ficher’s euphoria»{?}[Эйфория Фишера], контролирующего 80 % от мирового рынка кокаина. Его крепкое телосложение нагоняло страх, а серые глаза заставляли потеряться и упасть в поспасть, лишь аристократичный нос и волосы чуть ниже плеча разбавляли его мрачную фигуру.
Кэтрин Хилл являлась его протеже: зелёные лисьи глазки, сочная фигура и густые блондинистые волосы по пояс. Отличная фигуристка, но слабая морально девчонка. Её последнее выступление на льду оканчивается трагедией. Её партнер по фигурному катанию Том делает незапланированный трюк с вращением партнерши. Но к сожалению, пара не справляется с выполнением трюка и это приводит к печальным последствиям — Том и девушка травмируются. Больше на лед Кэтрин не возвращалась и вряд ли вернётся.
Комната ЛеонаРазгар вечеринки
Кэтрин лежала на кровати Леона абсолютно нагая, зрачки были расширены, а тело чрезмерно возбуждено и молило о хорошем и качественном сексе. Фишер щедро отсыпал новую партию кокаина Кэт, уговаривая её опробовать его новое творение. Долго уговаривать не пришлось, она опробовала и состояние эйфории настигло девушку очень быстро. Ноги уже сводило от возбуждения, рука так и гуляла по телу, то обрисовывая соски, то нежно надавливая на клитор. Во рту была пустыня Сахара: хотелось пить, ну или покурить косячок на пару с каким-нибудь гостем.
Мужчина вошёл в комнату с бокалом шампанского, и Хилл, подорвавшись с кровати, слишком быстро оказалась рядом с ним, щедро осыпая его поцелуями и ловкими пальчиками расстегивая пуговицу брюк. Вязкая от желания слюна уже наполняла её рот, а его рука утопала в её белокурых волосах.
Шампанское с громким звоном упало на паркет, разбившись на сотни маленьких осколков. Его язык нашёл её и слился в жарком поцелуе, а рука Кэтрин уже покоилась на твёрдом от возбуждения члене. Леон подтолкнул девушку к кровати, устроившись на ней сверху, но продолжать ласки он не торопился.
Фишер достал из заднего кармана брюк свой мобильный телефон и трясущейся рукой включил запись.
— Детка, скажи как сильно ты меня хочешь, — он водил камерой по её телу, пока она громко смеялась и выставляла свои бёдра вперед, шире и шире расставляя свои стройные ножки.
— Я так хочу тебя, любовь всей моей жизни, — Хилл оттолкнула от себя Леона и встала перед ним на колени, освобождая его от таких лишних брюк и нижнего белья.
— Оближи его, маленькая дрянь, — Фишер намотал волосы Кэт на кулак и направил камеру прямо на её лицо.
Кэтрин облизала, а потом взяла в рот головку и начала потихоньку двигаться вверх — вниз, постепенно заглатывая член всё глубже. Леон не сдерживал томные стоны, продолжая снимать всё на камеру своего телефона.
— Хочешь покурить, детка? Хочешь? Тогда бери его ещё глубже, дорогая.
Фишер начал терять контроль над собой. Он положил руки ей на затылок и притянул голову к себе. Хилл чуть не подавилась и резко отстранилась от него, чтобы отдышаться. Потом она снова принялась ему отсасывать, на этот раз помогая себе рукой. Леон не стоял на месте, он двигался навстречу ей. С криком «Да, вот так!».
Рука Кэт двигалась все быстрее и быстрее, а стоны мужчины были слышны на весь особняк. Леон запрокинул голову назад и громко выдыхая кончил ей на грудь, фиксируя всё на видео.
— Заслужила, — он потянулся к своему ящику, снимая со своей шеи ключ.
Он достал маленькую коробочку и открыл, доставая забитый косяк, протягивая его девушке.
Кэтрин радостно хлопнула в ладоши принимая щедрый подарок своего «возлюбленного». Девушка потянулась за спичками и, чиркнув о коробку, подожгла косяк, впуская с себя новую порцию эйфории и едкого дыма.
— У меня завтра встреча с давним коллегой. Ты поедешь со мной, — он натягивал на себя брюки, намереваясь спуститься к гостям.
— А я зачем? — Она глупо улыбалась, делая долгожданные затяжки.
— Для отвода глаз, не задавай лишних вопросов, — Леон застегнул пуговицу, и по пути натягивая пиджак, поспешно удалился из комнаты.
***________Утро
Хилл не спала почти всю ночь, лишь под утро действие кокаина и выкуренного косяка начало отпускать и она погрузилась в долгожданную дрёму, но выспаться ей не удалось. Бесконечные звонки и сообщения разбудили девушку, и с туманной головой она открыла глаза и взяла телефон в руки.
«Леон»: — Я заеду за тобой после обеда. Будь готова.
Прочитано в 12:30
— Пойду собираться. Доставлено
Девушка лениво потянулась в кровати и оторвала голову от подушки. Схватившись за виски, Кэтрин всё-таки заставила себя встать и пройти к туалетному столику. Многочисленные синяки украшали её тело, темные круги под глазами и осунувшиеся скулы совсем не придавали шарма. Горько хмыкнув, девушка открыла ящик с нижнем бельем и достала оттуда джойнт спрятанный неделю назад.
Леон не разрешал ей курить когда она захочет, он разрешал ей курить, когда он сам хотел, чтобы она это делала. Поэтому каждый раз девушке приходилось заслужить косячок, а как именно она это делала, Кэт помнила не всегда.
Выкурив почти сразу весь джойнт, Хилл расслабилась и ушла в ванную. Приняв наспех душ, смыв с себя всю грязь вчерашнего вечера и почистив зубы, девушка взялась за макияж. Замазав свои темные круги толстым слоем консилера, а помятое лицо тональным кремом Кэтрин замерла. В зеркале на неё смотрела заметно постаревшая женщина, а не молодая красивая девушка.
Собравшись с силами, Кэт привела лицо в порядок. Подойдя к шкафу, она не могла найти подходящее платье, что могло скрыть все её синяки, а если кто-то их увидит и сделает Фишеру замечание — лишится головы.
Спустя