Леди О
Королева призраков
Аннет родилась в самую мрачную ночь года. Все противилось ее рождению. Мать долго не могла разродиться. Отец истомился в надежде получить долгожданного наследника. Погода бушевала за окном. Взбесившийся ветер закидывал ветки деревьев в окна замка. Дождь барабанил по крыше Отовсюду раздавались шорохи. Завывания. Но самым страшным был шёпот. Из каждой щели, из под кровати роженицы, из, висящих на окнах, портьер. В полутемной комнате виднелись огромный тени. Они тянули свои длинные уродливые руки к кровати, словно пытались помочь роженице разрешиться от бремени. Призраки замка ждали свою королеву и дождались.
Одновременный крик матери и младенца пронзил замок. Король в нетерпении вбежал в комнату, и в отчаянии заломил руки. Девочка.
— Ты обманула меня, женщина. Время проведенное с тобой, ничтожно, — разозленный король выплюнул жестокие слова и выбежал из комнаты.
Мать, с отчаянием посмотрела на младенца, и зарыдала. Кровь, не останавливаясь текла из нее на белоснежные простыни.
— Будь ты проклята, — шептала в горячке мать, пытаясь отвернуться от ненавистного дитя. Так с маской омерзения она и упокоилась.
Повитуха, перекрестилась. Закрыла глаза женщине и взглянула на новорожденную.
— Бедняжка. Как же ты будешь жить? Проклятие матери отобрало у тебя счастье.
Повитуха перекрестила ребёнка. И спеленав в приготовленные пеленки, отнесла в детскую. Новорожденная не плакала. Она тихо улыбалась, протягивая ручки к занавесям. Повитуха повернулась к окну. Ей показалось, что она увидела рога и хвост. Ахнула и крестясь, быстро положила девочку в кроватку. Выбежала из комнаты.
— Там монстр. В комнате монстр. Дитя проклято Богом, — кричала бежавшая повитуха, постоянно крестясь и оглядываясь на дверь, дрожа всем телом…
* * *
Пламя свечи колыхалось от дыхания огромного зелено-коричневого существа. Мордой он походил на собаку. Два огромных рога росли в районе ушей. Когти на передних лапах сравнялись с большими клыками. Задние лапы плавно переходили в лошадиные копыта. Все пупырчатое тело заканчивалось толстым длинным змеиным хвостом. Чудовище из самого ада подошло на задних лапах к детской люльке. Улыбаясь отвратительной пастью, монстр протянул огромный коготь младенцу. Дитя вытянула ручки из пелёнок. Схватила огромный коготь. Счастливо улыбнулась и заснула. Чудовище кончиком хвоста погладило девочку.
— Она наша. Отдай её нам, — зашелестели призраки, задувая свечу. Они плотным кольцом обступили кроватку.
Монстр ощетинился, защищая девочку. Раздался злобный рык. Хвост метнулся и разбросал призраков, отправляя их обратно в небытие. Красными глазами монстр оглядел пустую комнату и, успокоившись, повернулся к девочке. С умилением разглядывая её. Теперь это никому ненужное дитя только его.
* * *
Аннет так и жила. Днём с ней была кормилица. А ночью — её самый близкий друг, Монк. Она научилась понимать его. И любила играть с ним. Девочка была красавицей. Высокий лоб выдавал недюжинный ум. Огромные карие глаза светились радостью и любовью к жизни. Аннет росла и развивалась, окружённая заботой и любовью Монка и няни. Её верный друг всегда был рядом, помогая ей познавать мир и справляться с трудностями.
— Скажи, няня, почему отец никогда не приходит ко мне? Он меня не любит?
— Что ты такое говоришь, моя дорогая. Король слишком занят. Но справляется о тебе, — всегда одинаково отвечала старая подслеповатая служанка.
Аннет так хотелось увидеть отца, что однажды ей это удалось. Она закрыла глаза. Наморщила лоб и мысленно перенеслась в комнату отца
— Мой король, вам обязательно нужно признать дочь. Других наследников у вас нет. А ваше здоровье подводит.
— Она моё проклятие. Что ты такое говоришь? Она проклята матерью. И живёт во мраке. Лишь память о любимой жене, не дает мне силы расправиться с ней. Меня гложат слова ненависти, брошенные Меделин в последние минуты её жизни. Аннет- чудовище, вышедшее из мрака. Про неё говорят, что призраки выбрали её своей королевой. Вот пусть ею и остаётся. Я запрещаю говорить о ней и вспоминать про… — старый король закашлялся, покраснел от натуги и покрылся пятнами.
Девочка открыла глаза видение исчезло. Она осмотрелась. Подслушанный разговор отца с его первым помощником больно ударил прямо в сердце. Она закрыла лицо руками и горько заплакала. Монстр сразу предстал перед ней, вытирая слезы своим хвостом. Аннет обняла друга и воткнула по розочке обоим. Себе в волосы, монстру-на рога.
С того случая у неё стали проявляться магические способности. Она могла читать мысли других. Чем сильно удивляла и пугала свою няню.
— Аннет, мы сегодня..
— Будем мерить новые платья. Как прекрасно, — хлопала в ладоши девочка и кружилась по комнате.
— Разве я говорила об этом раньше? Ты пугаешь меня, моя дорогая. Или моя память прохудилась, или ты… — округлив глаза и крестясь, начинала трястись старушка.
— Я просто угадала, нянюшка, — смеялась Аннет.
Она могла перемещать предметы и перемещаться сама.
Как то раз Аннет мысленно представила себя на балу. И вдруг очутилась в огромном бальном зале. Знатные вельможи в красивых нарядах танцевали менуэт. Похлопав глазами, Аннет едва успела переместиться в свою комнату, как вбежал запыхавшийся паж. Он поклонился ей. Осмотрел всю комнату и скрылся. Девочка веселилась весь день, пока вечером Монк не остановил её. Аннет никогда не видела его таким. И может впервые в жизни ей стало не по себе.
— Ты должна научиться себя контролировать. Это опасно, — мысленно отчитывал её монстр. — При перемещении ты можешь заблудиться. Монстр бегал по комнате. Его копыта зло стучали по коврам. Когти врезались в стены комнаты, срывая лепнину. Хвост сшибал кресла.
— Хорошо, хорошо. Только успокойся, — девочка сложила ладошки и умоляюще смотрела на разбушевавшегося друга.
— Если они узнают, что ты обрела способности. То заберут к себе. Я не смогу помочь, глупая девчонка.
— Кто они? — удивилась Аннет.
— Те кто избрал тебя королевой. Они заберут тебя к себе, нашептывая чепуху. И ты исчезнешь из этого мира.
— Ты боишься их?
— Боюсь, они меня перехитрят. Но запомни, если со мной что-то случится, немедленно ступай к отцу. Или беги отсюда куда глаза глядят. Обещаешь?
— Король не любит меня. Но я обещаю, — смиренно подумала Аннет. Она привыкла доверять своему другу во всём.
Учиться магии трудно. Но учиться контролировать себя ещё сложнее. Она переключилась на картины. Выплескивая все свои мысли и чувства в них. “Когда нибудь я достигну вершин мастерства и мой отец обратит на меня внимание,”— делая очередной мазок думала Аннет. Ей запретили заниматься магией, поэтому представить будущее было нельзя. Но рисовать же было можно. Она