* * *
Двое мужчин в тёмных очках шли по тротуару большого города, всматриваясь, как бы это странно не звучало, в руки девушек. Тот, что был с тёмными волосами, искал на ней Метку, точно такую же, какая была у него на руке. Её мог видеть только сам носитель и те, кем являлся мужчина.
— Уже утро! Мы с тобой искали всю ночь, не пора ли нам взять перерыв и отправится спать? — Обратился блондин к своему другу.
— Ты же знаешь, что люди начинают свою жизнь с наступлением дня. Если ты до такой степени устал, то можешь отправляться в мой дом. Дальше я продолжу поиски самостоятельно, — ответил ему мужчина.
— Я не оставлю тебя, но подумай над тем, что я сказал. А вдруг она в другом городе? Почему мы ищем именно здесь?
— Потому что я чувствую, она где-то совсем рядом. И скоро я её найду.
— Знаешь… — заговорил его друг, но замолчал на полуслове, столкнувшись с какой-то девушкой.
— Ой, простите, — произнесла она, собираясь идти дальше, но тот, с кем она столкнулась, вовремя успел схватить её за руку.
— Ничего страшного, а как вас зовут? — И смотрел он ей в лицо. Они всегда всматриваются в лица.
— Извините, но я спешу, — ответила ему девушка, вырывая свою руку.
— Подождите, ну куда же вы? — он вновь схватил её за руку.
— А как вы думаете, куда я могу идти в семь часов утра?
— Э-э-э, домой? — Блондин растерялся.
— На работу!
Девушка вновь вырвала свою руку и уверенной походкой направилась дальше. Они оба провожали её взглядом и увидели, как она спустилась в метро.
Если его друг увидел просто красивую девушку, то с ним было всё совсем не так. Пока тот разговаривал с ней, он посмотрел на её руку. Скорее по привычке, чем специально, и заметил такое же пятно, какое имеет у себя.
Подняв голову, мужчина, посмотрел в лицо девушки, стараясь запомнить каждую её чёрточку. Но та слишком быстро ушла, и ему осталось лишь смотреть ей в след.
— А она ничего так, — поговорил его друг, затем посмотрев на него, произнёс: — Это ведь она, да?
— Да, это так, эта та девушка, которую мы искали.
— И что ты сейчас будешь делать?
— Пойду за ней. Нужно узнать о ней всё.
— Доверь это дело сыщикам.
— Нет, я хочу все сделать сам. Ты отправляйся спать, а я за ней, — сказав это, брюнет очень быстро, что казался тенью, проследовал за ней и вот уже через секунду был на платформе в метро.
Он весь день следовал за ней и даже успел немного отдохнуть, пока та была на работе. Затем проводил до дома и узнал, где она живёт.
Теперь осталось только подобрать подходящее время, чтобы забрать девушку себе.
Глава 1
Противный звук будильника вырвал меня из сновидения. Поднявшись в кровати, попыталась вспомнить, что мне снилось. Это была какая-то ерунда про вампиров, кто-то ждал меня и звал по имени.
Вот уже почти целый месяц я вижу подобные сны. Мрак, ночь, полная луна, причём кровавая, какой-то пляж, множество людей с красными глазами и все они являются вампирами. Как в фильме ужасов, честное слово! Но самое интересное в том, что мне не страшно. Я точно знаю, что мне нечего боятся, что меня никто не сможет тронуть. Во сне почему-то хорошо ощущаю человека, который сможет меня защитить.
Отогнав эти мысли, направилась в ванную. Горячий душ помог выбросить ненужные мысли из головы. После него на кухню, чтобы приготовить завтрак себе и своему младшему брату.
Когда-то у нас была настоящая полноценная семья. Мама, папа, бабушка… дедушка умер, когда я была совсем маленькой, поэтому я его не помню.
Мне на тот момент было четырнадцать, а Арсению восемь. Наши родители, оставив нас на бабушку, отправились в отпуск. Было лето, у нас начались каникулы, и мы были только рады отдохнуть от городской суеты.
Но вскоре жизнь перевернулась с ног на голову, и судьба больно ударила, смерть забрала родителей… Самолёт, на котором они летели, разбился…
Помню, я очень долго не могла прийти в себя после этого. Несмотря на то, что брату было всего восемь, он перенёс это лучше меня. Да, по утрам у него были красные глаза, но ни при мне, ни при бабушке он никогда не устраивал истерик.
Через месяц ушла вслед за родителями и бабушка. Она очень сильно переживала смерть своей дочери и в итоге её сердце не выдержало. Вот так мы остались совсем одни.
Нас забрала к себе папина сестра, хотя и не хотела этого делать. Просто она со своим братом предпочитала не общаться и вот мы, как снег на голову свалились. Мне не было восемнадцати, жить отдельно в квартире родителей я не могла. Тётя её сдавала каким-то своим старым знакомым, которые не были такими, как она.
Было тяжело, потому что эта женщина не давала нам с братом никаких поблажек и любила исключительно свои деньги, которые ей оставлял очередной муж.
Она жила тем, что находила богатого мужчину, женила его на себе, а потом делала так, чтобы тот захотел развестись с ней. При заключении брака заключался и брачный договор, а при его расторжении, тётя получала большую часть имущества своего уже бывшего мужа.
Когда я окончила школу, то поступила в университет на заочное обучение. Не знаю, какими соображениями руководствовалась тётя, но она оплатила мне учёбу на все четыре года обучения. Я даже не стала у неё спрашивать, зачем она это сделала.
Чтобы поскорее съехать от тёти, я отправилась устраиваться на работу. Успела поменять не одно место и вскоре смогла найти что-то стоящее. Сейчас мне двадцать и я смогла устроиться, пока только стажёром, в одной представительной фирме. Квартира родителей досталась мне по завещанию, и я переехала жить туда, как только стала совершеннолетней, забрав с собой и брата.
Приготовив завтрак, отправилась будить Арсения. Тот как всегда в будние дни любил поспать, когда как в выходные просыпался в семь утра. Я бы и сама не отказалась полежать в тёплой кровати ещё несколько часов, но работа не ждёт, к сожалению.
Зайдя в комнату брата, увидела, что тот сладко спит, практически с головой укрытый одеялом. Я не смогла не улыбнуться. Присела на его кровать и стянула немного одеяло.
— Сеня, просыпайся, — проговорила, тряся его за плечо. — Тебе скоро в школу.
— Вика, оставь меня в покое! Будь человеком, дай поспать! — Простонал брат сонным голосом, укрываясь одеялом с головой.
— Давай, просыпайся, соня, — полностью сбросила с него одеяло. — Иначе пойдёшь в школу голодным.
Если брат позволит себе поспать ещё несколько минут, то поесть не успеет и пойдёт в школу голодным. Конечно, я даю ему немного карманных денег, но зная маршрут его следования уверена, что по дороге перекусить ничего нормального он не купит. Поэтому и приходиться идти на шантаж.