Егор Кириченко
Ищите смысл жизни
Внимание! В книге присутствует сцена самоубийства, автор максимально сильно осуждает поступок главного героя. Если у Вас возникают суицидальные мысли, то обратитесь за помощью к специалистам.
Очередная история, которая, словно сочинение в школе, начинается с вопроса. Но, знаете, на этот раз вопрос не поставлен кем-то из учителей, а беспокоит лично меня. Так вот, бывало ли у Вас такое, что жизнь, словно потеряла последний смысл? Есть ли смысл продолжать, а может быть…
Такие мысли довольно-таки давно беспокоят меня. Потерять любовь в средней школе? Легче лёгкого! Найти новую? Это уже невозможно, так как я составил для себя характеристику человека, в которого могу влюбиться.
Я ненавижу курящих людей, которые парят, плевать школьник ли это, или же взрослый. Хотя, честно говоря, последнее время стал меньше испытывать к ним негативные эмоции и просто воспринимать, словно они все — прохожие, максимум знакомые, но не друзья, а уж о любви к ним и речи не идёт.
Минус один смысл жить… Казалось бы, что есть и другие. Но разве это правда? Друзья могут бросить тебя в любой момент. Нужно привязаться к чему-то, что способно быть с тобой навсегда, лишь твоё желание отдалиться отдалит Вас друг от друга.
Человек — существо очень хитрое, которое способно манипулировать. Казалось бы, что манипулировать самим собой — максимально невозможно. Но, как говорят некоторые знакомые, — “даже самое невозможное, может оказаться самым возможным, если посмотреть на это от лица другого”.
Долго не понимал смысл этой фразы, но всё же смог понять. Только было слишком поздно, к сожалению.
После перехода в старшое звено школьного учебного процесса, мне захотелось сменить школу. Но я очень сильно боялся, ведь не знал чего ожидать. Могло ли там быть хуже, лучше? Рискнув, я перешёл в новую, довольно чудесную школу.
Учителя и вправду вдохновляли учиться. Но пошло ли мне это на пользу? Скорее нет, ведь появился “”синдром отличника”. Теперь мне хотелось получать не только удовлетворительные оценки, лишь бы окончить школу, а отличные, то есть только высший балл.
Это всё и привело меня к новой жизни. Да, с одной стороны я радовал родителей, но не всю свою семью. Всё ещё были критики, которые считали новую школу “для ленивцев, которые ужасно сдают экзамены, в сравнении с другими учебными заведениями”. То, что я резко стал учиться на более высокий балл их сильно пугало, словно есть какой-то подвох. Как оказалось, и вправду — есть.
Пытаясь не наступить на одни и те же грабли, я под проклятым “синдромом отличника”, наступил дважды. В первый раз, наверное, я поверил, что смогу. А уже во второй раз, мне захотелось забраться на вершину оценки по предмету.
Первую неудачу я объяснял тем, что писал абсолютно все работы и имел вдвое больше оценок, чем у одноклассников. Поэтому, вторая попытка была на реальное обучение. Все пропускали работы, а я зубрил и получал оценки.
Казалось бы, что я всё просчитал. Но дважды мои расчёты оказались не верными. Меня вызвали к доске, и я еле-еле смог вытянуть на тройку, хотя, если сравнить с другими, кто отвечал до меня, то мой рассказ был по истину моим, а у других с добавлением от учителя недостающей информации.
В общем, когда я изменил курс и взял пару дополнительных заданий, которые были связаны с темой, а также просто взяты, так как мне понравились. Успешно получив за них оценки, вновь меня ожидала пропасть. Казалось бы, что чтобы мне упасть в неё, то мне нужно очень сильно полениться.
Я вовсе не ленивый человек, а трудолюбивый. Если мне нужно подготовиться к работе — я иду и готовлюсь. Но не в этот раз, ведь я знал, что смогу не писать самостоятельную работу, так как должен был рассказывать о герое Великой Отечественной войны, а именно — о моём прадедушке. Мой хитрый план, который созрел в головах и у других одноклассниках рухнул, словно его вовсе и не было.
Из-за нехватки времени на перемене, я попросил одноклассников, которые отправились на урок, сообщить учительнице, что меня не будет по причине рассказа о герое войны, так как сейчас неделя истории. Они передали информацию, но учительнице нужно было нечто большее, нежели слова одноклассников. Даже просьба от учительницы истории не помогла бы в этой ситуации.
В общем, когда я закончил свой рассказ и дождался перемены, до которой оставалось всего семь минут, так как я управился быстрее, то сразу же направился к кабинету. Одноклассники медленно, словно рано утром проснувшиеся выходили из кабинета, но на самом деле просто работа была очень сложной, по их словам.
Наконец-то все вышли из класса, и я зашёл внутрь. Поговорив с учительницей, выяснилось, что четыре человека, которые были в школе и рассказывали свои “доклады”, получили по двойке, в том числе и я. Теперь у нас в классе нет отличников по этому предмету.
Меня, безусловно, расстроило это, но сообщил остальным об этом только на следующей перемене, так как ребята должны были рассказать в одном классе, а в каком именно — я не знал. Сообщив грустную весть, мы втроём направились разбираться в произошедшем, даже помощь учительницы по истории — не помогла избежать испорченной средней оценки.
Как итог: я наступил на грабли, стараясь скрыться от работы, зная заранее о своём количестве оценок, которое снова превышало оценки одноклассников, лишь опустил сам себя на дно. Кто же из нас прав? Мы, а может быть учительница, которая теперь уже точно не даст нам написать эту работу, таким образом, сделав в нашем классе отсутствие отличных полугодовых оценок?
В общем, из-за этого “синдром отличника” убил меня окончательно и безвозвратно. Теперь я знал, что смысла продолжать жизнь — нет. Так просто выбели меня, ранив и добавив мне новые мысли, которые мне показались правильными.
В школьной столовой я встретил учительницу, а также много своих знакомых, которые ели еду. Я посмотрел на учительницу, взяв кое-что со стола. Мне было плевать на других, ведь среди них нет друзей, есть лишь знакомые.
Учительница не поверила моим словам о том, что учёба для меня самое