Вова Бо
Девиант
Глава 1. Кто не убивает, тот не ест
В Чертогах Безумия все должны страдать медленно, а умирать максимально эффектно, чтобы зрители могли насладиться зрелищем. И дабы случайные игроки вроде меня не сдохли бездарно в первые же минуты, нам выдали по две карты судьбы со всяким условно полезным барахлом.
— Внимание игроков, — раздался повелительный голос с темного неба. И хоть он был искажен, но я узнал свиноподобную тварь, что встречала нас в буферной зоне и выдавала карты, перед тем как кинуть в портал. — Один пиздюк решил, что он тут самый умный и своровал целую колоду карт судьбы. Он не добровольный игрок, а случай, так что можете найти его и грохнуть.
— Ябеда-корябеда, — проворчал я.
Ладно, нас там почти полсотни таких игроков было. И далеко не факт, что мы — единственная партия участников. Попробуйте еще найдите меня.
— Точка спауна — старая водонапорная башня в южных руинах на границе купола. Нейтральная территория, условно-безопасная зона, стабилизирована на двадцать четыре часа. Веселой игры, сучара.
— Оу, — только и ответил я, — Это чуть-чуть усложняет задачу.
Что теперь делать? Для начала успокоиться. Дыхательное упражнение не особо помогало, но позволяло упорядочить мысли и составить хоть какой-то план. Начнем с себя. По ощущениям вроде бы ничего не изменилось, разве что простреленное сердце на месте и снова функционирует. Вон как колотится. Из одежды на мне бесформенная рубаха непонятного цвета, такие же штаны с карманами, и то ли сапоги, то ли тапки из мягкой ткани. Больше на толстый плотный носок похоже.
Не мой стиль, конечно, но вполне удобно. Ладно, что дальше? Допустим, я на самом деле не умер, а это не ад. Нет, слишком скучно. Допустим, я подох и попал в ад. Да, так гораздо веселее.
Ну да ладно. Что теперь? Какая-то игра на сколько-то человек? Но рядом со мной никого нет, как и арки портала, в которую меня забросило. Нас по разным местам раскидало? Если я тут один такой красивый, то найти меня будет довольно просто с такой-то наводкой от этой свиньи.
Свиномордый говнюк нам ничего не объяснил толком. Мы все умерли в своих мирах, перенеслись в буферную зону, причем старики помолодели, наркоши обдолбанные излечились и все такое. Чтобы подольше могли продержаться в игре на радость публике.
И все, даже не объяснил, что делать надо. Но раз мы, с его слов, случайные игроки, значит есть и те самые добровольцы.
Походу, моя пиковая форма была как раз в момент смерти, что неудивительно. Меня все устраивает. Это получается, свинорожий сдал мое местоположение, и что дальше? Он обращался к игрокам, то есть за мной придут такие же бомжи, как и я?
Напугали кактус пивным пузом. Пусть приходят. Я огляделся вокруг и присвистнул. Видок мрачноватый, если честно. Вокруг руины города, а я действительно на вершине какой-то башни в самом центре. Вдалеке от города бурая зелень, то ли болот, то ли полей.
Еще дальше лес, отсюда больше похожий на какие-то водоросли, если честно. Если это реально лес, то выглядит он мерзко. А за ним что?
А за ним нифига. Большое такое и жирное нифига. Край города отрезан черной стеной, уходящей куда-то ввысь. Ровненькая такая, куда ни глянь, везде стена. Ну, то есть это больше похоже на…
Да я не знаю, на что это похоже, но эта хрень точно не человеческих рук дело. А, ну да, я же в аду, так что вот и объяснение. Черная штука — внутренняя стенка котла, а сейчас польется кипящее масло.
Я вернулся в центр площадки и уселся на пятую точку. Пока вокруг все тихо, надо попытаться разобраться с происходящим. Какой-то отблеск заставил меня взглянуть снова на небо, где плыла огромная цифра. Тысяча.
И что это значит? Пофигу, но цифры светятся, а значит спать будут мешать. Но пока это не важно. Впрочем, город хоть и выглядит разрушенным и брошенным, но явно недавно. Нет буйной растительности, отбирающей свое у безжизненных бетонных коробок. А в остальном город как город. Вдалеке даже высотки имеются, впереди скорей всего бывшие пятиэтажки, только им немного крышу снесло вместе с парой-тройкой этажей.
И все это в сумрачных полутонах вечернего неба. Я в этом месте всего пять минут, но ощущение, будто солнце вообще не появляется здесь никогда.
Я вытряхнул из мешочка колоду карт и взял ее в руки. Плотная шершавая бумага была приятной на ощупь. Тяжелые. На всех картах один и тот же знак на рубашке. Извивающийся змей, кусающий себя за хвост в форме знака бесконечности.
Перевернул колоду и принялся разглядывать. На каждой карте имелось название, какая-нибудь психоделическая картинка и короткое описание.
— Врата бездны, — прочитал я заголовок. — Призовите случайного фамильяра второго ранга на двое суток.
Бред какой-то. На картинке просто месиво конечностей, морд, клыков и чего-то еще. И все это лезет из знакомой арки портала. Я принялся перебирать колоду, вчитываясь в описания карт, каждое из которых было бредовее предыдущего.
Пока не наткнулся на хоть что-то интересное. Путеводитель по Чертогам Безумия для чайников — гласило название. На картинке был нарисован человек со смутно знакомой рожей, похожей на мою, которая при этом постоянно кривлялась.
«Если ты читаешь описание данной карты, то ты действительно чайник и тебе эта карта прям позарез нужна. Для активации путеводителя активируйте путеводитель».
— Окей, путеводитель. Активируйся, — произнес я первое, что пришло в голову. Не сработало. — Алиса, активируй путеводитель. Сим-салабим. Авада Кедавра. Пожалуйста?
Ничего не произошло, но описание на карте изменилось. «Вот ты нуб. Карту порви, придурок».
— В лицо мне это скажи, я тебе жопу порву, — пробурчал я.
Но карту все же разорвать попытался, да хрен там плавал по кругу два раза. Будто не из бумаги сделана, а из пластика. Нет, не пластик. Забыл слово. Керамика? Карамель? Лизнул, нет не карамель.
Снова посмотрел на описание, может что-то не так прочитал.
«Повелся, лох».
Кто-то решил приподнять себе самооценку за мой счет, что бесспорно бесит. Я не терплю подобного отношения к себе.
Снаружи послышались голоса. Я зачем-то пригнулся и подполз к краю площадки, чтобы выглянуть.
— Больше негде. Прячется где-то здесь.
— Может убежал уже?
— Случай? Куда он мог убежать? Да они по несколько часов на месте сидят, прежде чем раздуплят почем хрен у Амодеша. Тут чумных нет,