Леся Булдакова
Мир (не) принадлежит нам
Не в том месте, не в то время
Наступив в очередную мутно-грязную лужу, я тяжело выдохнула и шлёпнула подругу по затылку. Её кудрявые волосы цвета горячего шоколада немного запутались в моём кольце, и когда я убрала руку, то пару волосинок было в моей ладони.
— Ай, какого хрена ты творишь? — Удивилась моему поступку, подруга.
— А это чтобы ты ворон перестала считать и шевелила ногами быстрее! — Нагло усмехаясь, пробурчала я.
Я подмигнула подруге своими небесно-голубыми глазами, и дразня, кончиком розового язычка провела по своей пухлой нижней губе. Одной рукой откидывая на спину свои длинные светлые волосы.
Ненси глядя на меня, сделала ровный поворот глазами. Недовольно фыркая.
— Да ладно тебе, Агнес, до комендантского часа ещё… — Подруга немного дёрнула правой рукой, и когда рукав от куртки цвета тёмной карамели немного задрался, она взглянула на часы.
То, что показывали стрелки милых часиков с усатым котиком в центре, заставили мою подругу шумно вздохнуть.
— Чёрт! Пятнадцать минут до сирены! — Проговорила Ненси, не сумев сдержать дрожь в голсе.
— Вот-вот! А ведь ты уже почти дома, а мне ещё три остановки топать пешком. Одной… — Наигранно грустно сказала я, и я выпятила нижнюю губу.
Ненси глухо проматерилась и схватив меня за левый рукав тёмно-синего пальто, дёрнула на себя. Заставляя идти быстрее. И не смотря на то, что я была выше своей лучшей подруге головы на полторы, сейчас я умудрялась едва поспевать за этой шустрой дамой.
Пока мы проходили по вечерним, даже почти ночным улицам маленького городка Саладо, что находится в округе Белл, штат Техас. Я тяжело вдыхала зимне-весенний прохладный воздух и, крутя головой, наблюдала, как люди опускали огромные металлические ставни на свои окна, двери, дымоходы. Для нас, смертных, каждая ночь может стать последней.
За час до сирены все нормальные люди, которые хотят жить, уже разбегаются по домам и баррикадируют все входы и выходы в своё жилище. Естественно, ни о каком транспорте не может быть и речи. Если вы по какой-то причине всё ещё находитесь на улице любого города, то не стоит пытаться найти, на чём добраться до дома. А выход только один — бежать.
— Агнес, ты права, нужно шевелить подштанниками! — Выдыхая пар изо рта, быстро проговорила подруга.
Ненси наступая в лужи и на куски льда, что всё ещё частично покрывал тротуар врубила вторую скорость, минимум, и я уж буквально стала бежать за ней.
«Не смотря на то, что на улице уже две недели как весна, снег всё ещё местами лежит, а где-то уже конкретные болото-лужи имеются» — Подумала я, и дёрнула рукой за которую держала меня Нэнси.
— Эй, скороход, ещё немного и я сломаю каблук на этих чертовски дорогих сапогах от Джимми! Я уже молчу о том, что лицом явно рухну в лужу, да погрязнее! — Игриво вибрируя голосом, проговорила я.
Но видимо, моей подруге было не весело, она бросила на меня испепеляющий взгляд.
— Когда на нас нападут вампиры, скажи им об своих любимых сапогах. Может они пожалеют! — Злобно шипя, быстро проговорила девушка.
Мы двигались очень быстро, и даже под ворчание молодой женщины, мы продолжали идти очень быстро. Пройдя через небольшую арку, мы свернули во двор. И я решила припомнить Нэнси, почему мы сейчас так гребём в сторону дома:
— Между прочим, это не я жрала три куска торта, и медленно запивая апельсиновым соком! Ты на это потратила часа полтора! — Подавляя смех в голосе, проговорила я.
— Что поделать, Агнес… Тортики — это моя ахиллесова пята. — Пожав плечами, сказала подруга. И её щёки немного стали розоветь.
Мы быстро миновали двор, и уже через пару минут перебегали дорогу по пешеходному переходу. На улице уже совсем стемнело, но мы старались не пугать себя временем.
— Ещё пол годика, и твоя сочная задница начнёт застревать в дверях. Но сначала! Ею ты застрянешь на своей любимой качельке! — Говоря, я уже не сдерживала свой смех.
Минуя дорогу, мы нырнули в первый же двор, где было двухэтажное здание.
— Фух, вот я и дома. — Сказала Нэнси.
— Я раджа за тебя, но не от чистого сердца… Ладно! Я ненавижу тебя, потому что ты вечно быстрее оказываешься дома! — С грустью сказала я.
Одной рукой поправив свои волосы, подруга нежно улыбнулась глядя в мои глаза.
— Может, останешься на ночь у меня? — Тихим голосом сказала Нэнси.
«После того как сирена проорёт, вампиры выходят на охоту не сразу. Ведь им ещё нужно добраться до городов. Так что, я успею добежать к себе» — Пару секунд поразмышляла я.
— Агнес? Может мне тебя надо тоже стукнуть? Так я это с радостью! — Взгляд подруги стал сверкать озорством.
— А? Нет, всё я побежала к себе, до завтра сучка. — Пробурчала я, и чмокнула подругу в немного прохладную от мороза щёку. Она ответила точно тем же, и я как горная лань потыгыдыкала дальше по улице.
Когда я пробегала по небольшому сугробу, что лежал ровно на середине тротуара, как на зло пошёл крупный дождь, но его разбавлял град.
«Ну писец, помимо того что под моими дорогущими сапогами как бульдог противно чавкает слякоть, теперь ещё и волосы намокнут и начнут кудрявиться» — Подумав, я протяжно застонала.
Я сменяла бег на шаг, и наоборот. Мои каблуки то скользили, то хлюпали по грязной воде. И когда я вновь оказалась на тротуаре около дороги, я сильно дёрнулась от громкого звука..
Из мощных огромных колонок, что были на высоких столбах, заорала сирена. От этого раздирающего звука, моё сердце стало пропускать удары.
— Чёрт! — Открыв широко рот, выругалась.
Я сорвалась с места и бежала, практически задыхаясь и обжигая холодным воздухом свои лёгкие. Мне уже стало наплевать на замшевые сапоги и красивое пальто, что уже было со спины в грязных брызгах.
Мокрые пряди длинных светлых волос спадали на лицо, холодный ветер царапал