Робот для одинокой женщины
Глава 1
- Ну! Чего завис?! Шевели шестеренками!
Я в шоке смотрел на симпатичную женщину с телом манекенщицы в лучшем смысле этого слова. Ноги красотки были полусогнуты и распахнуты в стороны открывая аккуратную щелочку, по виду вполне готовую для приема мужского органа. Дело в том, что я как бы немного умер, прожив долгую и насыщенную жизнь, в конце которой имел несколько внуков и никуда не годное тело.
- Марсель! Долго тебя ждать?!
Мое тело двинулось на автомате и примерившись вонзило свой инструмент в раздавшиеся валики женского естества. Так как подобной картинки я уже давно не видел даже во сне, то во все глаза впитывал все подробности этого любимого для всех мужиков процесса. Когда стыковка «Союз-Апполон» была завершена, мои руки уперлись по бокам женского тела и таз принялся совершать ритмичные движения, отработанные еще самим Адамом. Мои глаза прикипели к розовым бугоркам на покачивающихся грудях, наблюдая за процессом отвердения сосков, служивших признаком, что женщина испытывает положительные ощущения.
- Медленнее! Глубже… - Командовала красотка, ловившая отголоски своих ощущений и настраивая работающий инструмент. Я инструмент?! Провел взгляд по своим рукам с рельефными мускулами, прошелся глазами дальше за бугры грудных мышц на шашечки пресса красиво игравших при поступательных движениях. Жалко с такого положения не видно самого интересного! Будто услышав мои мысли женщина скомандовала:
- Марсель! Позиция номер два!
Тело исправно разорвало контакт и дождавшись появления перед фронтом изящных ягодиц с симпатичным пирожком без единого волоска в основании стройных ножек, пошло в атаку ухватив девицу за стройную талию. Вот это да! Меня восхитили, как кондиция нового вместилища моей души, так и вид совокупления двух начал – женского и мужского. Похоже, я все же попал в Рай! Сознание впало в эйфорию, несмотря на то что ощущения от процесса не достигали мозга, как будто я сидел в деревянном теле. Слегка войдя в раж, я прошелся руками по нежным грудкам, ловя напряженные соски между пальцами. Движение вышло вполне осознанным, видимо повинуясь моей личной воле. Пальцы, в отличие от работающего члена, передавали вполне конкретные ощущения, и я с удовольствием сжал сосочки, вызвав у партнерши стон удовольствия. Хм… А так? Я с интересом помял упругие груди размера примерно два-плюс, наслаждаясь давно забытыми ощущениями женских сосудов в своих ладонях и их непередаваемой нежностью.
- А-а-ах! – Партнерша содрогнулась и простонала в подушку, - Оргазм!
Мой нечувствительный орган вздрогнул и исторг из своего нутра несколько порций жидкости, добавив острых ощущений стонущей женщине. Программа видимо знала свое дело, и я довел дело до финала двигаясь все медленнее и медленнее, пока женщина не затихла, упав животом на кровать.
Возможно, на этом я должен был закончить и принять выжидающую позицию рядом с удовлетворенной женщиной. Но я посмотрел на круглые булочки, на свой инструмент наполовину утонувший в месте их соединения и с интересом провел ладонями по манящим округлостям. Какие упругие! А кожа! Я помял вторые по значимости предметы женской привлекательности и прошелся вверх по стройной талии, ощупывая кажущиеся хрупкими лопатки.
- Марсель… Что ты делаешь? – Очнулась красавица, когда я прилег на выставленные булки и подгреб под животик руками стройный стан, прижимаясь всем телом.
- Дополнительная опция! – Ответил слегка удивленной красавице и принялся делать то, что когда-то у меня неплохо получалось. Очень скоро моя партнерша повторно пришла к финишу, правда перед этим я ее слегка помучил, замедляясь и почти останавливаясь в нужные моменты, вызывая у женщины дрожь и жалобные стоны, лишившейся сладкого эронимфоманки. В конечном итоге моя подружка кончила с такой силой, что ее крик застрял в моих чутких ушах, а сознание красавишны унеслось в неведомые дали покинув, содрогающееся в оргазме тело. На всякий случай, включил программу эякуляции, что произошло просто по моей мысленной команде, чему я был очень рад. Кажется, я постепенно врастаю в свою новую оболочку!
Беспамятство обессиленной мощным оргазмом женщины перешло в глубокий сон, что я уловил своими сенсорами, и автоматически, как делал это видимо не раз, сполоснулся в душе, который просто обдал меня чем-то влажным и насыщенным электричеством, отчего у меня забегали под искусственной кожей несуществующие мурашки, а мозги зашевелили электронами с удвоенной частотой. Помылся и встал в нишу в стене состыковавшись незаметным разъемом на пояснице, через который я коннектился со своей базой. А ведь я - робот! Понимание действительности пришло почти одновременно с порцией жидкости, восполнившей утраченное в недавнем процессе, а мои глаза застили различные диаграммы и цифры, отражавшие процесс диагностики системы. А как же Рай?! Огорчился я внутренне, не совсем понимая, как отнестись к сложившейся ситуации. Вот же – попадалово! Электронный мозг засбоил и прозрачные диаграммы окрасились красным светом, сигнализируя о неполадках и неправильных потоках единичек и ноликов, устремившихся не в том направлении. Мои мысли унеслись к своей прежней жизни, вспоминая особо запомнившиеся события и лица моих родных и любимых. Женщин у меня было много, начиная с того первого раза, когда я уговорил свою первую школьную любовь, залезть на чердак в деревне своей бабушки, куда мы всем классом приехали на пикник.
Затем была Юлька, гораздо позже уже в институте, а дальше калейдоскоп лиц однокурсниц и не только, которых я любил со всей пылкостью юности, доставляя себе и им немало удовольствия. Видимо из-за этого и жен у меня было четыре, и от каждой рождались дети, которых я умудрялся содержать и любить. Мои бывшие жены тоже не остались без мужского внимания, найдя себе достойных мужей, но почему-то создали вокруг меня эдакий клуб, в котором я чувствовал себя падишахом, особенно когда все собирались на какое-нибудь семейное мероприятие и общие дети окружив меня веселой стайкой называли меня папой, вызывая улыбки от веселящихся дам, шепчущихся в своем углу отдельно от мужей. Так они и провожали меня в загробный мир все вместе состарившиеся, но любимые мной, о чем я им говорил каждой при любой возможности, а иногда и не ограничиваясь словами доказывал на деле. Хе-хе! Такой уж я человек! Был… Любил женщин и не мог себя удержать, когда в мои руки попадало податливое тело, а мозг отключали первобытные чувства. Бывшие жены отчаянно переживали свои измены и тщательно скрывали