Redharu
Своего рода программист
Без пяти минут преступник
— Когда меня отсюда выпустят? — спросил Михару, сидя на скамье в одиночной камере с белыми стенами.
Неподалёку от него находилась двухъярусная и довольно удобная кровать, а напротив неё располагался стол с компьютером.
Ограда камеры состояла из нескольких электрических прутьев, ток от которых мог остановить сердце за считанные секунды.
— Когда внесут залог в пять миллионов, ваше величество, — саркастично ответил охранник, — ну или когда докажут вашу невиновность.
— А третьего варианта не дано? — юноша поднялся со скамьи, потирая ушибленный затылок, — возможно, я мог бы доказать свою невиновность сам.
— На это у вас есть компьютер, — коротко ответил мужчина, закатив глаза.
— На нём нет интернета, — Рокудзё недовольно скрестил руки на груди. Ответа так и не последовало.
Всё начиналось довольно безобидно. Буквально пару недель назад Михару наконец-то закончил работу над очень серьёзной программой и продал её другой стране за немаленькую сумму.
Он спокойно снял двадцать тысяч со своего счёта и позвал друзей, дабы отметить такое прекрасное событие. Юноша работал над этой программой целых четыре года и каждый раз что-то в ней менял, а то и переделывал готовую версию вовсе, из-за чего иногда не спал.
— У меня есть ещё немного времени, — подумал парень, взглянув на часы. Он упал на диван и, крепко обняв подушку, приготовился ко сну.
— Хозяин, мне нужно поручение, — молвил подлетевший к нему робот, напоминающий своей формой большой молот, если не считать механических рук по бокам.
— Слетай за продуктами и заплати за интернет на годик вперёд, — сонным тоном пробормотал парень.
— Купить продукты и оплатить интернет на год, — он повторил команду, дабы хозяин мог что-то поправить, — будет сделано.
— Вот и славно, — подумал Михару прежде чем провалиться в сон.
И спал парень, конечно, не долго. Рокудзё пробудился от звона, раздавшегося на весь дом.
— Пришли раньше, — подумал он, поднявшись.
Один из роботов уже сканировал личности прибывших и открыл двери для них, ибо сам владелец дома всё ещё пытался окончательно проснуться.
— Привет, — поздоровались Сидзима, поставив рядом со столом целый ящик дорогого вина, — мама решила нас побаловать вином сорокалетней выдержки, представляешь?
— Какая щедрость, однако, — усмехнулся парень, запустив пальцы в свои растрёпанные волосы, — не ожидал этого от вечно недовольной женщины.
— Расслабься, она на людях вся такая из себя выпендрёжная, — усмехнулась блондинка и взглянула на друзей, которые всё ещё были в прихожей, — ребят, не снимайте обувь, роботы всё равно пол потом вымоют.
— Вообще-то я верю в восстание машин, поэтому не рискну прибегать к помощи этих недо-людей, — фыркнула Раймей, сняв чёрные боты, — Коити поддерживает мою позицию.
— Мне всё равно, — парень лишь тепло улыбнулся, сняв сапоги, — я разулся потому что босиком хожу у себя дома, вот и всё.
— Скандал! — Сидзима сдерживала смех, отрывая бутылку вина, — Начальник полиции ходит босиком у себя дома и не имеет ни одного робота-чистельщика!
— Да заткнись ты, дура, — Аидзава прошёл в гостиную вместе с подругой, — ух ты, какое тут изобилие еды. Снова сам готовил, да?
— Если ты видишь торт со вкусом мясной пиццы, то очевидно я, — хмыкнул Михару, взяв у Сидзимы открытую бутылку и разлив содержимое по бокалам, — присаживайтесь и поешьте, а потом опять за работу.
— Блин, ну ты и скучный, — Раймей села за стол, — у тебя вообще что-то кроме работы есть?
— Ну, иногда я сплю, — Рокудзё разрезал так называемый «торт» и разложил по тарелкам, — после трёх успешно проданных программ я почти не отдыхаю. Весь погряз в работе, да и обновления на моём сайте с небес не упадут. Я заготавливаю новости заранее и ставлю на таймер. А ещё мерч…
— Ты уже обеспечил себе жизнь на миллион лет вперёд, — встрял Коити, начав есть, — может пора остановиться?
— Я хочу немного сбавить обороты в конце года, не бойся за меня, — Михару поднял голову, — кстати, вы пойдёте со мной тестировать одну из программ с полным погружением?
— Чего-о-о? — Раймей чуть не поперхнулась выпивкой, — И сделать себе этот уродский пирсинг-чип как у вас? Нет, спасибо! Даже тебе он вообще не идёт.
— Просто серьга, только на губе, — фыркнул Рокудзё, — чего тут такого?
— У меня такой чип на языке, — Сидзима пихнула брата в плечо, — а у Коити в ухе. Мы знали, что ты об этом заговоришь и решили подготовиться заранее.
— Да вы совсем поехали что-ли с этими чипами? Они появились всего пару месяцев назад, а вы уже ими увешались, как фрики, — Симидзу скрестила руки на груди, — это же издевательство над собственным телом…
— Хоть и издевательство, но зато мы теперь можем путешествовать в виртуальном мире без ограничений, а ты нет, — дразнил Михару, наконец, приступив к еде, — вообще, мы могли бы с вами сыграть в какую-нибудь игру две тысячи пятнадцатого года… Так сказать, погрузиться в старьё. Как вам? Было бы неплохо.
— Не, — отказалась Сидзима, быстро доев свою порцию, — меня больше новинки привлекают. В тех старых играх графика просто ужасна.
— По-моему нет ничего плохого, чтобы иногда возвращаться к прошлому, — улыбнулся Коити и тихо вздохнул, — ах, как молоды мы были…
— Так или иначе, я против этой затеи с погружением, что бы вы не говорили, — девушка была непреклонна, — я никогда не одобряла все эти новшества.
— Именно поэтому ты такая скучная, — Михару выпил бокал вина и, взяв бутылку, сразу же долил, — так, я подключу нас к компьютеру и мы начнём веселье.
— Я клипмейкер, а это довольно интересная работа, ты просто понять не хочешь, — Раймей сделала глоток вина, — так-так-так. Нет! Вы будете делать это, когда я уйду.
— Боже, чего это я тогда… — Рокудзё решил не прикидываться порядочным и принялся пить вино прямо из горла.
— Наш человек, — одобрила Сидзима, на что Коити в ответ лишь кашлянул в кулак.
— Ты сейчас опять набухаешься с целью отрубиться? — Симидзу стиснула зубы, — Почему каждый раз, когда я прихожу, ты постоянно пьёшь?
— Открою тебе секрет, милочка, — Куроокано решила вставить свои пять копеек, — ты приходишь довольно редко и только в твоём присутствии он пьёт и ложится спать.
— Ах ты козёл! — девушка ударила юношу по плечу, на что тот громко поставил опустевшую бутылку на стол, чтобы та вздрогнула. Он посмотрел на неё уставшими зелёными глазами, — Прекращай душнить… Это… Так раздражает.
— Три… — тихо считала Сидзима, — Два… Один…
— Мать твою! — юноша закрыл рот обеими руками из-за холода, который ударил по его нервам в