Azio
Тактичность
Бодрый шаг уверенно приближал меня к пункту назначения. Я не опаздывал, но поспешить было не лишним. Ответственно подходя к своим обязанностям, я не мог себе позволить быть не пунктуальным. И вот поворот в конце коридора открыл мне вид на лестницу… и лифт. Мне нужен предпоследний этаж. Высоко, но не слишком. Я ведь достаточно молод, тем более ещё ждать лифт. Однако и попытка — не пытка. Всё равно рядом.
Мимоходом нажав кнопку, я не думал ждать лишней секунды, прежде чем ступить на лестницу. Но лишней секунды не понадобилось. Двери лифта со скрипом отворились. Какое удачное утро! С невольной улыбкой я шагнул назад, уводя ноги от лестницы и заходя в небольшую кабину. Ограничение, попавшееся на глаза, обозначало допустимый вес в 400 кг. Могли поехать хоть ещё три меня… Но я собрался ехать один. Поскорее прийти, подготовиться. Я нажал кнопку нужного этажа и двери начали закрываться. Всё шло как нельзя лучше.
— При… Придержите! — послышался запыхающийся девичий голос. — Дверь, придержите, пожалуйста!
В закрывающихся створках лифта я едва успел углядеть её тонкий стан. Видно, спешила покрепче моего. Конечно, мне надо было ехать, но… Чего уж, простая просьба, человек человеку друг. Двери едва успели закрыться, но я с надеждой нажал кнопку их открытия, прямо под кнопкой первого этажа. И лифт, только хлопнувший передо мной спертым воздухом, вновь раскрыл свои скромные просторы подбежавшей девушке, прерывисто дышавшей у входа в кабину.
— Спасибо, — переведя дух, бросила она, благодарно улыбаясь.
— Да не за что, это ведь мелочь… — спокойно ответил я, стараясь предоставить ей достаточно места.
Я пока мог стоять не вплотную к стенке, но ехать даже вдвоем здесь достаточно неловко. Да ведь это ненадолго, просто поедем вверх. С секунды на секунду… Мы стояли, молча, пока двери не стали закрываться. Девушка глядела в пол, продолжая стоять лицом ко мне, как вошла.
— Вам на какой этаж? — постарался учтиво спросить я, ведь она его не выбрала.
Девушка ахнула, неловко обернувшись на панель. Судорожно забегав глазами, она чуть подпрыгнула на месте, когда дверцы захлопнулись. И в этот же миг девушка тыкнула кнопку… Но не этажа, а открытия дверей.
— Ой! — пока двери снова стали размыкаться, она всё же отыскала нужную ей кнопку. Это был последний этаж. — Простите, я что-то запаниковала…
— Нет-нет, всё в порядке! — с вежливой улыбкой сказал я, облегченно выдохнув.
Может, в этом и было что-то неловкое, но все совершают ошибки. Да и всё уже было позади. Двери уверенно шли на закрытие. Но…
— Придержите! — далекий крик из-за угла.
Я не пошевелился. Двери ведь уже закрывались… да и мне нужно было ехать. И девушка спешила. Да и кнопки закрывались ей. Чего мне тянутся мимо неё. Кто бы там ни был, немножко подождет. Но?
— Не спешите! — откликнулась девушка, прожимая открытие дверей. — Я держу!
Почему?
— Как удачно, что я тоже только зашла… — довольно отметила она, держа кнопку, пока пара рабочих вносила в кабину что-то, едва вмещавшееся в узкую раму лифта. — У них же целый шкаф, по лестнице будет неудобно!
— Спасибо, красавица, — с отчетливым довольством ответил грубый мужской голос. — Вообще, нам бы скорее следующий пришлось ждать, но удача правда при нас!
Я не знал что сказать, отчего лишь нервно посмеялся. Это какая-то шутка? Внесенный «шкаф» давил на ребра, прижимая меня спиной к прогнувшейся от этого стенке лифта. Девушка же, стоя у кнопок, с улыбкой ждала, пока они погрузятся. Я не был таким тонким, чтобы встать в образовавшуюся между шкафом и кнопками щель, да и если бы мог, уже был придавлен. Один рабочий занял место у выхода, втискиваясь между их мебелью и закрывающейся дверцей. А второй, судя по копошащимся звукам, залез внутрь шкафа… Какие находчивые.
— Вам куда? — задорно спросила девушка.
— Минус первый, юная краса! — хлопнув ладонью по шкафу, провозгласил рабочий.
Я невольно закашлялся, давясь воздухом, едва проходившим в легкие. Это не могло быть всерьёз… Глупость несусветная. И она всё продолжалась. Со своего места я едва мог видеть, как девушка зажала горящую кнопку моего этажа… и та погасла! Это же она сделала со своим, последним, и следом нажала нужный им… -1.
— Поедем, нам вперёд вас всё равно не выйти! — непринужденно смеясь, сказала она.
Что за… ерунда? Абсурд. Но всё же, черт бы с ним. Мы поехали вниз. Один этаж, двери открылись. Меня разжали, дав дышать. Рабочие вышли, черт бы с ними! Наконец-то, можно было ехать. Девушка, как и я, вздохнула с легкостью, когда двери начали смыкаться.
— Ну и ситуация, да? — неловко вопросил я, надеясь хоть что-то понять.
О ней, о себе. Почему же так всё пошло? Проклятие какое? Или просто начало дня не задалось? Как бы то ни было… Уже всё! Всё просто и легко. Девушка хихикнула, спокойно стоя со мной в закрытой, стоящей кабине лифта.
— Да, уже с утра немало впечатлений! Сперва автобус поздно подъехал, затем опозда-
Её точно ударило молнией! Всплеснув рукой, та взглянула на наручные часы. Спокойные глаза наполнились паникой. И она, прежде не спешившая выбрать этаж, звонким шлепком ладони ударила по большей части кнопок разом. Шокированный этим, я лишь раскрыл рот, не в силах подобрать слов. Но она тут же исправилась, долгим нажатием отключая лишние этажи. Лифт тронулся. Она выключила первый, второй, третий… и так до последнего, оставленного горящим.
— Извините, — хмыкнув, для привлечения внимания, обратился я к ней. — Мне на предпоследний.
Девушка медленно оторвала взгляд от кнопок, поворачиваясь ко мне. Темные локоны, свисавшие перед глазами, рассекали сузившиеся зрачки. Этот хищный взгляд будто бы сжал моё горло.
— Я спешу.
Слова звучали холодно и жестоко. Совсем не по девичьи. И её голос, будто бы вовсе не человеческий. Нет, конечно, всё это мне чудилось. Сглотнув, я неловко потянулся к кнопкам. Но моя кисть была встречена жестким ударом. Руку будто пронзили стрелой, отчего я сдавленно пискнул. Что это такое? Она не даст мне нажать? Нет, ну уж нет. Я с силой оттолкнул её от панели лифта, спешно нажимая свой этаж. Улыбка легла на губы. Кнопка горит… Но тут же меня отбросило к стенке, больно ударяя. Я свалился с ног, едва видя, как она зажимает кнопку своего этажа. Что? Почему…
— Не рыпайся, грешник.
Что? Нет, я уже ничего не понимал. Её кнопка не погасла, но осталась гореть, как и моя.