Глава 1 Дни и часы
5:25 Раздражающий звук будильника обрывает на самом важном моменте интересный сон. Ещё пять минуточек...
5:45 Второй будильник. Пора вставать. С трудом продираю глаза и медленно иду в ванную. Умываюсь. Минут пять смотрю на себя в зеркало и, осознавая, что это не сон, щипаю себя за левый бок.
5:55 Время зарядки. Ничего необычного.
6:00 Бегу в душ. Конечно, пять минут слишком мало для полноценной зарядки, но лучше так, чем совсем без неё.
6:10 Выхожу из душа в полотенце, ставлю чайник. Кофе не вариант - он действует на меня как снотворное. Чай закончился. Остаётся только заварить завалявшуюся пачку цикория.
6:30 Выхожу на работу. Надо успеть на автобус, потому что до работы ехать больше часа. Идёт мерзкий осенний дождь.
6:35 Пока я стою на светофоре рядом со стройкой, медленно тикает таймер. Время на то, чтобы спокойно добраться до начала трудового дня, ещё есть. Наконец зелёный. Начинаю переходить. Тут, откуда ни возьмись, из-за угла вылетает грёбаный грузовик. Слышится визг тормозов, и я чудом успеваю отпрыгнуть в сторону, даже не коснувшись груды металла, к несчастью, лишь затем, чтобы поскользнуться на осенней грязи и рухнуть на спину в кювет. Тело пронзает боль, а сквозь затуманившийся взгляд я вижу два штыря, один из которых торчит из моего живота, а другой... Из груди?! Только не костлявая…
Время - ???
Я не был верующим и не был атеистом. Я верил в то, что возможно, высшие силы есть, а возможно их и нет. Вообще, раньше я считал, что то, как ты себя ведёшь, важнее того, во что ты веришь, и поэтому жил, как обычный человек. Работал, учился на ветеринара на вечерке три дня в неделю и просто жил. Маялся со счетами, страдал недосыпом, встречался с девушками, пускай и с переменным успехом, а если и грешил, то не более чем обычный человек. Главное, что я ЖИЛ!!!
А что сейчас? Мир вокруг плыл цветными пятнами, голова гудела и всё казалось нереальным, словно во сне, и я молился всем богам, чтобы это было дурным сном, чтобы я проспал работу, но был жив, хрен с ним, пусть уволят, или хотя бы не умер от тех штырей и сейчас в реанимации... Хотя, насколько позволяют судить мои знания, с арматурой в груди долго не живут. Но, может, мне показалось и всё не так плохо?
Люди порой выживали с дикими ранами и штырями, повредившими не только грудную клетку, но и мозг. А я мыслю, значит, существую! А может, я схожу с ума в загробном мире?
И всё же я хочу жить! Окружающая меня тьма казалась непроглядной и однородной, и всё вроде было спокойно, но я не сдавался, думал об этом и ждал. Нет ничего вечного.
Внезапно, словно в награду за мое ожидание, я ощутил обжигающую боль, заставившую меня вскрикнуть, и резанувший по глазам свет, а после снова утонул во тьме.
Как же я был рад! Пускай без сознания, может, после комы... Но жив! Жив! Жив!
Ещё несколько раз я приходил в себя, но в отличие от первого раза меня сопровождал или полумрак, или настоящая ночная тьма. Иногда ощущался холод, но в целом моё тело окружало тепло, очень приятно сообщая, что я всё же не в морге.
Очнувшись в очередной раз, я насторожился. Если плохую подвижность и слабость тела объяснить было можно, то мрак, разгоняемый огнём, пугал. Я с некоторым недоумением вглядывался в каменный потолок, больше напоминающий своды какой-то пещеры, нежели больничную палату. Мысли путались, и меня не покидало чувство реальности происходящего, хотя по логике вещей это бред больного человека. Мне очень захотелось осмотреться, вот только каждая попытка повернуть голову встречала неестественно сильное напряжение мышц, словно голова стала раз в пять тяжелее. Похоже, хоть частично, но я в сознании… Я осторожно попытался повернуть голову буквально на сантиметр, отдохнуть, потом повернуть ещё раз. С трудом, но положение своей головы удалось изменить, сразу после чего из моего рта вылетел вопль ужаса, жутко похожий на детский плач. Размытые силуэты чудовищ с дьявольскими жёлтыми глазами, жрали людей! Чавкая, они с завидным аппетитом поедали женские руки, потрошили чью-то голову и пожирали глазные яблоки. Я почувствовал, как теплая жидкость льётся по моим ногам, но сейчас это сущая мелочь. Ад?! Или я умудрился переродиться, и меня ребёнком стащила нечистая сила?!
Я кричал, не имея сил остановиться, пока один из желтоглазых уродов не подошёл ко мне. Несмотря на почти кромешную тьму, я увидел монстра, появившегося передо мной во всей красе, от чего мне захотелось провалиться под землю... Казалось, передо мной стояла Баба-Яга из очень мрачной и мерзкой сказки. Полуголая старуха с гнилыми зубами и крючковатым ведьминым носом казалась воплощением преисподней. Вид грязных обвисших грудей и спутанных сальных волос лишь добавлял жути этому чудовищу-людоеду, на шее у него болталось грубое ожерелье, присмотревшись к которому, я определил, что оно состоит из высушенных человеческих пальцев!
Оно стало разворачивать грубую ткань, в которую кто-то завернул моё тщедушное тельце. Меня будут жрать! Не надо! Только не это!!! Мои вопли стали оглушительно громкими, но чудовище, вместо того, чтобы жрать меня, меняло мои пелёнки? Без стесняющей меня ткани я смог взглянуть на свои руки. Руки как руки, вот только в свете открытого огня они казались неестественно серыми, в то время, как части тел пожираемых людей были совершенно другого оттенка. Я что, такой же монстр?!
Возможно, всё не так уж и плохо. По крайней мере, я - разумное существо. А что насчёт поедания людей, так монстры делают это возможно из-за того, что у них голод или ещё что-то подобное. "Почему Гавайцы съели Кука? Есть хотели, эка штука!" Но всё же тот факт, что тебя не будут есть, очень успокаивает.
От избытка чувств, я сам не заметил, как заснул, совершенно уставший, чтобы проснуться через некоторое время и снова не сдержать плач. Вот только теперь я кричал, потому что хотел есть. Увидев вчерашнее чудовище, я не испугался вновь, наверное, потому что после всего увиденного и пережитого на это не было сил. Меня понесли в другую сторону пещеры, где видящие в ночи глаза