Виктория Свободина
Брачные оковы. Под крылом его высочества
Глава 1
Разинув рот, смотрю на белые крылья. Я ими даже пошевелила для того чтобы убедиться в их реальности. Не знаю, как это получилось. Просто захотела, и крылья послушно задвигались из стороны в сторону, мол, вот они и мы, смотри какие. Невесомые. Даже если предположить, что я, оказывается, маг. Почему хотя бы не серые? Разве белый цвет у крыльев вообще бывает?
Вокруг пошли шепотки. И вдруг словно прозвучало, как гром:
— Схватить ее! Стража!!!
Испуганно оглядываюсь. Возле меня возникла пустота, а стража уже рвется ко мне со всех сторон. Я не знаю, что мне делать, руны к такому не готовили. И почему меня хотят схватить?!
Рядом со мной вдруг оказывается Райлина и, что совсем уж неожиданно, Ивелина. Они встают так, что полностью прикрывают меня своими крыльями, действуют на удивление слаженно. А это что в их руках появилось? Посохи? Девушки угрожающе выставляют их на подбежавшую и окружающую нас стражу.
— Не подходите к Терин! — требует Райлина. — На каком основании вы хотите ее схватить?! В чем она виновата?!
Стража ничего не объясняет, угрожающе хмурится и подступает к нам.
— Еще один шаг в нашу сторону и я применю боевую магию! — рявкает Райлина.
— Райли, не надо, — жалобно прошу я. Голос дрожит, да и меня заметно потряхивает. Боюсь за подруг. У них ведь тоже могут быть проблемы.
Стража медлит. Конечно, нападать на возможных будущих темнокрылых императриц чревато, может не сейчас, но в будущем.
— Ничего, пусть сначала объяснят, что не так, и что собираются делать, — со злостью отвечает Райлина. — Подумаешь, крылья необычного цвета. И что с того?!
— Приказ императора, — басит самый внушительный стражник. — Не препятствуйте приказу, иначе тоже будете задержаны.
— Никто задержан не будет, — раздается из-за спин стражников ледяной голос.
Стража расступается, и вытягивается по струнке, тут же опуская до этого оскаленные в мою сторону мечи.
Теперь к нам решительно идет принц. Лицо — каменная маска. Кажется спокойным, но взгляд колючий и опасный. Только капельки пота на висках выдают, что не все так спокойно и, кажется, принц несся сюда из своей ложи на предельно возможной скорости.
Его высочество останавливается возле нас. Райлина не торопится убирать посох, храбро выставив его даже против принца, а Ивелина нерешительно опустила, но тоже не убирает.
Каллен насмешливо выгнул бровь.
— Мои невесты охраняют от меня другую мою невесту? Забавно, конечно, но сейчас совершенно не к месту.
— Мое королевство предоставляет нерри Одал политическое убежище, — вдруг тихо, но так, что все равно все слышат, твердо произносит Ивелина. — Носители ее цвета крыльев на моей родине охраняются законом. Предоставьте нерри Одал возможность беспрепятственно покинуть империю, иначе мое королевство будет вынуждено разорвать с империей добрососедские отношения.
Кажется, Ивелина что-то знает. Есть и другие белокрылые маги? Да какой я вообще маг?!
Каллен иронично улыбнулся.
— Впервые слышу о таком законе вашего королевства. Уж в чем, а с законами, не только империи, я знаком отлично. Нет у вас такого закона.
— Просто пока еще не принят, — отвечает Ивелина, не подав виду, что ее смущает то, что ее поймали на лжи. — Если бы знали, что в мире, оказывается, еще существу…
— Мы продолжим этот разговор, ваше высочество тогда, когда закон все-таки примут, — невежливо перебил Ивелину принц и протянул ко мне руку, словно приглашая на танец. — А пока я забираю свою невесту нерри Одал для приватного разговора. С ней ничего плохого не случится. Или… вы не пускаете ко мне нерри Одал, потому что ревнуете?
Несмотря на напряженность ситуации, некоторые студенты насмешливо зафыркали.
Тяжко вздохнув, проскользнула между крыльев подруг и встала рядом с его высочеством. Если Каллен сказал, что со мной ничего случится, то скорее всего так и будет. В этом плане я слову принца доверяю. Под прикрытием подруг я была почти не видна, но вот я снова на всеобщем обозрении. Студенты вокруг охают, шепчутся и даже пальцами тыкают. Как убрать эти крылья?
— Если с Терин что-то все-таки произойдет… — начинает предупреждающе говорить Ивелина, но Каллен вновь ее перебивает.
— Принцесса, на вашем месте я бы занялся куда более насущными для вас личными вопросами. Например, появление в вашей королевской семье неучтенных членов.
Его высочество взял меня за руку, крепко сжал ладонь и повел за собой, а вокруг нас стража. Впереди, по бокам, сзади целый отряд. Захочешь — не сбежишь.
Глава 2
— Как убрать крылья? — тихо, с грустью спрашиваю я у принца, пока он ведет меня в неизвестном направлении. На нас глазеют все встречные обитатели академии. Особенно на эти дурацкие крылья.
— Сконцентрируйся, успокойся, представь себя без крыльев. Все, больше ничего не надо.
Напряглась, нахмурилась, представляю. Крылья не убираются. А вдруг белые неубираемые?!
— Я же сказал, сначала нужно успокоиться, — с усмешкой отмечает Каллен.
Да как тут успокоиться?
Крылья удалось убрать только когда подошли к главным воротам на территорию академии. Здесь уже стоит множество карет.
— Меня в тюрьму посадят? За что? — мне кажется, я уже ничему не удивлюсь. Но хотелось бы понимать, в чем я виновата.
— Нет, не посадят.
— Куда меня повезут?
— Во дворец.
— Я ничего не понимаю.
— Там, вместе мы разберемся. У всех много вопросов.
Каллен открывает передо мной дверь кареты, но сесть не успеваю. К нам подступает стражник.
— Ваше высочество, по регламенту, эта девушка должна ехать отдельно и в сопровождении охраны. И вам не рекомендуется ехать с ней вместе.
— Терин, садись, — говорит принц и заходит в карету вслед за мной, а стражнику бросает небрежно. — Эта нерри моя невеста, и к ней может быть применен только регламент, соответствующий этому статусу.
— Его императорское величество…
— Я с ним вскоре переговорю.
— Все равно ваше высочество, я отвечаю за вас, и не могу позволить вот так ехать. Возьмите хотя бы одного стражника в сопровождение.
— А-а, то есть это вы обо мне беспокоитесь? — Каллен заметно развеселился. — Думаете, в карете моя невеста нападет на меня и… скомпрометирует?
— Ваше высочество, на вверенной мне территории маг неизвестного происхождения и способностей. Пожалуйста, я всего лишь выполняю свою работу.
— Хорошо, пусть кто-то едет с нами.
В карету садится тот же стражник. Пока едем, смотрит на меня, как на преступницу. Глаз не сводит. Я даже вздохнуть лишний раз боюсь.
— Терин, перестань дрожать, — наклонившись