Калина Ясина
Сорок пять — баба ягодка опять
Глава 1
Мне 45. Вдова, двое детей — 22 и 20 лет. Всё — жизнь кончилась. Ничего не хочу больше. Пусть все меня оставят в покое. Да, и не трогает никто. Я никому не нужна и мне никто не нужен.
Дети учатся, на учёбу зарабатывают себе сами где-то там на просторах интернета. Они у меня совсем самостоятельные. Правда живём мы вместе в большой четырёхкомнатной квартире. Прибираюсь, готовлю кушать из тех продуктов, что приносят дети. Общаюсь с детьми мало, они постоянно заняты. Поэтому в свободное время вяжу и читаю книги. На улицу выхожу редко.
Муж умер от онкологии, я ухаживала за ним шесть лет. Прошло уже два года со дня его смерти, но я до сих пор не могу придти в себя, не могу принять того, что его нет. Мы были вместе с моим Славиком с детского сада, учились в одном классе 10 лет, после школы сразу поженились и поступили в один ВУЗ. Правда через полгода мне пришлось уйти с учёбы и пойти работать.
После свадьбы мы стали жить самостоятельно, родители и его и мои не были богаты, помощи большой не было, да и стыдно было сидеть на родительской шее. Вот и пошла я работать, а Славик стал учиться дальше.
Я не жалею, что бросила учёбу. Славик был очень хорошим и заботливым. Вместе мы преодолевали все трудности, шли по жизни легко и весело.
Мишку родили, когда уже муж работал, а через два года родилась Аришка. Мишка и Аришка — самые желанные дети на свете.
Славик хорошо зарабывал, взяли квартиру в ипотеку. Дети росли, пошли в садик, в школу. А я опять пошла на работу, не сиделось мне дома, деятельная я очень.
Подружка моя Ленка работала горничной у одной бизнес-леди. Но вышла замуж и уехала с мужем за границу. И посоветовала меня вместо себя Тамаре Евгеньевне. А я что? Я пошла. Ленка говорила, что Тамара Евгеньевна очень хорошая женщина, строгая, но справедливая.
Проработала я у неё пять лет. А потом Славик заболел. Иии…долгие страшные и тяжёлые шесть лет.
Два года прошли как в тумане. Очень скучаю по Славику, столько лет вместе, столько пережили. А теперь пустота. Я не в депрессии, нет. Только в районе сердца огромная дыра. И нечем пока её заполнить. Может кто из детей женится, да внука мне родит? Посмотрим.
Сегодня у Аришки выходной. Она уговорила меня сходить с ней в торговый центр, развеяться, купить мне что нибудь новое и красивое для поднятия настроения.
Захотели купить мне платье, но на мою фигуру, а я пополнела за эти два года, ничего подходящего найти не смогли. Не стандартная я, здесь всё на худеньких.
Гуляем дальше.
Глава 2. Татьяна
Татьяна?
Это меня, что-ли? Оборачиваюсь. Ищу взглядом того кто выкрикникнул моё имя. Вижу в метрах десяти Тамару Евгеньевну, она машет мне рукой. Подхожу, улыбаюсь.
— Танечка, я так рада тебя видеть. — Она берёт меня за обе руки и отходит на шаг назад оглядывая меня с ног до головы. — Ты очень изменилась. Как ты? Как муж?
Я вижу искренний интерес в её глазах. У нас с Тамарой Евгеньевной были очень хорошие отношения, мы понимали друг друга с полуслова. И когда Славик заболел она помогла с врачами и квотой на лечение.
— Муж умер два года назад, — ответила ей.
— Милая моя, соболезную. — даже приобняла меня. — А как ты сама сейчас?
— Спасибо, Тамара Евгеньевна, всё хорошо у меня.
— Чем ты сейчас занимаешься? Работаешь или дома?
— Я не работаю. Если честно, не могу ещё прийти в себя после смерти мужа.
— Дорогая, я понимаю тебя. Сама знаешь, я тоже похоронили мужа. — Тамара Евгеньевна посмотрела на меня с сочувствием, но тут же заулыбалась. — Но давай не будем хандрить. Я очень рада тебя видеть, и мне кажется, что наша встреча не случайна. Мне нужна твоя помощь, если ты не против, конечно.
— Что-то случилось? Я, конечно, помогу, если это в моих силах, — я была не против помочь этой хорошей женщине.
— Конечно в твоих силах, моя дорогая. Ты помнишь моего брата Егорку.
— Ну, я видела его пару раз в вашем доме, — этакий шалопай даже в свои сорок с лишним, слегка пьяненький с очередной молоденькой девицей на шее.
— Так вот. Даже в свои пятьдесят он всё ещё никак не успокоится. До сих пор не остепенился. Да я уже и бороться с ним переслала, как хочет, не маленький уже. От него ушла очередная горничная, характер то у него не сахар. Поэтому ВЫРУЧАЙ. Ты тоже женщина с характером и сможешь навести у него порядок. Я тебя порекомендую, он не откажет.
— Тамара Евгеньевна, ну какой у меня характер? — тут же замялась я.
— Спокойный и терпеливый. Этим ты кого хочешь достанешь, я тебя знаю. Дисциплина и порядок у тебя в крови. А в его доме сейчас это первая необходимость. Выручай, а? Но я тебя не заставляю. Я просто прошу помочь. Ну, если у тебя другие планы? — и смотрит так на меня глазами котика из Шрека.
— Да нет никаких планов. Хорошо, помогу.
— Ооо… Я просто счастлива! Номер телефона тот же? Я наберу, — она чмокнула меня в щёку и убежала.
— Мам, что это сейчас было? — спрашивает дочка, до сих пор стоявшая молча в стороне.
— Это Тамара Евгеньевна.
— Да я поняла. Но она что, предложила тебе работу? И ты согласилась? — смотрит на меня с таким недоумением.
— Вроде как. Сама в шоке. — а я правда в шоке, как так получилось?
Ведь не хотела никуда и ничего, а тут бац и опять при деле. На что согласилась? Зачем? Да ладно. Тамара Евгеньевна столько для нас сделала, что не грех помочь. Чем смогу… как говорится.
— Ну, ты, мам, даёшь! Хотя, с другой стороны пора тебе уже обстановку сменить. Думаю, всё будет хорошо, — Аришка схватила меня за руку и потащила дальше по торговому центру, — теперь точно нужно сменить гардероб. Вперёд, мамуля, на подвиги.
Я тяжело вздохнула и не стала сопротивляться
Глава 3. Татьяна
Тамара Евгеньевна позвонила этим же вечером.
— Танечка, я всё уладила. Сейчас скину тебе адрес, подъезжай завтра в 9.00. Встретимся,