Макар Дримчуков
Через преступление к мечте
Глава 1. Не останавливайся
Мы что есть силы бежали по дороге, вокруг был настолько дивный пейзаж, просто находка для фотографа. Справа шумел залив, укрытый лунным светом, а слева простиралось бескрайнее поле, уходящее за горизонт. По самой береговой линии шла дорога, которая вела к зданию, похожему на средневековую крепость. В данный момент оно охвачено пожаром, и с минуты на минуту туда должны прибыть пожарные расчёты и полиция. Нам нужно торопиться, сейчас нас хорошо видно с любой точки в округе. Нам лишь нужно было добраться до одного-единственного дерева у дороги, до которого сейчас немногим меньше одной мили.
Пробежали мы уже примерно столько же, охрана не сразу опомнилась, поэтому у нас оставалось ещё в запасе время. Стив бежал чуть впереди меня, его босые ноги уже были сбиты в кровь об асфальт, но он не останавливался. Мои силы почти на исходе, я старалась об этом не думать, ведь это наш единственный шанс. Ноги от усталости стали ватными, я почти их не чувствовала, дыхание сбилось, но я пыталась держаться. Я даже не заметила, как оступилась и приземлилась коленями, которые были едва прикрыты летним платьем, на асфальт. Стив, увидев, что я упала, подбежал ко мне и, схватив за руку, попытался поднять.
– Мэгги, вставай! – обратился он ко мне.
– Я не могу!
– Можешь! Поднимайся, ещё чуть-чуть! Бежим, не останавливайся! – Стив помог мне встать и, взяв за запястье, буквально поволок за собой. С трудом, но мы добрались до дерева.
– Где? Я не вижу! Под камнем вроде должен был быть! – крикнул он. – Нашёл!
Стивен, откинув камень в сторону, вытащил слегка присыпанный землёй металлический кейс.
– Она здесь где-то должна быть? – обернувшись на меня, спросил он.
– Да, где-то там.
– Вот она! – Он вытащил из кейса Библию. Также достал старую потёртую кожаную куртку, которую тут же накинул на свой обнажённый торс.
Я взглянула на свои колени – они были сбиты, и кровь, смешиваясь с грязью и пылью, стекала вниз. Глаза мне стали застилать слёзы, и я, чуть не рыдая, сказала:
– У нас не получится!
Стив подошёл ко мне, обнял, мой подбородок уткнулся в его плечо, и он произнёс:
– Разве у нас когда-то что-то не получалось? – Он взял меня ладонями за щёки и, глядя прямо в глаза, шёпотом добавил: – Мы почти у цели, паром будет через несколько дней.
– А если мы не успеем?
– Мы успеем… И отправимся на нём туда, куда хотели. Теперь у нас есть всё, чтобы то, о чём мы всегда мечтали, сбылось.
– Их люди уже в городе, я сегодня в новостях слышала. Сопротивление не справилось.
– Это неважно, мы же не военные.
– Да, но наши лица крутили по телеканалам, нас каждая собака в округе уже знает, наверное.
– Не преувеличивай, у людей другие заботы. Возможно, в мирное время это стало бы событием, которое все обсуждали бы, но сейчас война полным ходом идёт, это уж куда более подходящая для волнения и обсуждения новость, чем какие-то подростки. Ладно, всё, нет времени, обсудим это позже.
Стивен устремил взгляд вдаль.
– Здесь же дорога делает крюк, получается. Да?
– Да, – ответила ему я.
– Через поле будет короче, и мы не будем на виду.
– Да, но как ты босиком пойдёшь по сухой траве? Она тебе все ноги изрежет, и вообще…
Стивен, дав мне договорить, приставил к моим губам указательный палец.
– Слышишь? – шёпотом спросил он.
Я в ответ покачала головой, давая понять, что ничего не слышу.
– Сирены, – добавил он.
Я прислушалась и услышала приближающийся гул сирен. На дороге был небольшой овраг, поэтому и они нас, и мы их не видели. Зато мы могли услышать, что они приближаются. Ещё несколько месяцев назад я и представить себе не могла, что их звук будет у меня вызывать мурашки от ужаса по всему телу.
В городе, где я провела большую часть своей жизни, они вообще воспринимались как фоновый шум или тиканье часов в комнате, в какой-то момент ты просто перестаёшь это слышать. Для мегаполиса это норма: постоянные сирены, гул машин и непрекращающаяся суета. Но сейчас же всё изменилось. Последнее время звук сирены вызывает у меня лишь выброс адреналина в кровь из-за страха.
Стив схватил меня за руку, и мы побежали к небольшой насыпи у дороги. Мы легли на землю, он сверху накрыл меня курткой. Мы, затаив дыхание, стали ждать. Сердце отбивало такую чечётку, что ей позавидовал бы даже Майкл Флэтли.
Стив прижал меня к себе, страстно поцеловал. Адреналин с выброшенными в кровь эндорфинами слились в единое целое, такого эффекта не даст ни один наркотик в мире.
По дороге пронеслись машины, гул сирен стал отдаляться.
– Бежим, – прошептал мне на ухо Стив.
И мы, собрав все оставшиеся силы, побежали через поле. Через какое-то время впереди показались огни заправки, она-то нам и была нужна. Когда мы были от неё совсем близко, Стивен остановил меня.
– Стой, нужно отдышаться сначала и как-то хоть чуть-чуть привести себя в порядок.
– Это будет весьма сложно, учитывая, что мы все в пыли, а у тебя ноги в крови к тому же.
– Неважно, говорить буду я. Если тебя о чём-то спросят или как-то обратятся, старайся отвечать односложно и без подробностей.
– Я постараюсь.
Мы вышли на трассу футов за 500 от заправки, чтобы нас заранее никто не обнаружил. Она стояла на развилке, вправо уходила дорога, ведущая к заднею, от которого мы убегали, а прямо дорога вела к небольшому и ещё мирному городу – Крескоту. Туда нам и нужно, до него было больше ста миль, и пешком уже не добраться.
Стив крепко взял меня за руку, и мы пошли в сторону заправки. Когда мы приблизились и на нас стали падать лучи света здешних, пусть и старых ламп, я поняла, что мы измазаны в пыли гораздо больше, чем мне казалось изначально.
Он увидел, что я стала нервничать, крепче сжал мою руку и полушёпотом, слегка наклонившись ко мне, сказал:
– Всё нормально.
Я одобрительно кивнула в ответ и, чтобы хоть чуть-чуть отвлечься от неприятных мыслей, что так и лезли в голову, решила осмотреться по сторонам.
Это была классическая старая заправка, которую явно когда-то пытались ремонтировать, но это не особо помогло. Большая бетонная плита, которая стояла на двух, будто металлических