Юлия Громова
Во власти сна, или чудик в придачу
Глава 1
«Если в жизни всё идёт гладко, задумайтесь, может впереди вас поджидает подстава? Так встретьте же её с гордо поднятой головой!«
«Раз скелетик, два скелетик… И мне пятёрочка. Три скелетик… Шесть скелетик… И пять в зачёточку»
Мысленно ликовала я, сидя на земле, возле могил, радостно подсчитывая количество скелетов, которых я смогла поднять.
Пятнадцать! Иду на рекорд! Ух! Чует моя пятая точка, Герыч, узнав об этом, расщедрится на пятёрочку за год. Ну, я хотя бы постараюсь его уговорить.
— Всё зайчики, — поднялась на ноги, смахивая грязь со штанов, — Спать! — щёлкнула пальцами и скелеты, замерев, попадали ничком в свои могилки, — И мне пора спать, — потянувшись, размяла свои затёкшие конечности и поплелась в сторону дома.
Мимоходом взглянула на часы, которые я взяла с собой, ибо опоздание на ужин, грозило мне остаться голодной до утра.
Мама очень трепетно относится к семейным застольям и огорчается, когда кто-либо опаздывает.
Огорчение родительницы стоит больших нервных затрат, а у меня нервов и так кот наплакал, особенно последнее время перед сессией. Так что, нужно поторопиться.
Хм… Взглянула ещё раз на изобретение со стрелками. Пятнадцати минут мне точно не хватит, чтобы во время появиться пред мамиными очами за столом. Надо же ещё переодеться в платье и соорудить более-менее нормальную причёску.
Почесала голову, поднимая взгляд вверх, где две одинокие луны мне игриво подмигнули и скрылись за тучами.
Как же я раньше то не додумалась! Портал… Правда я не спец по ним, но на небольшие расстояния всё же могу соорудить. Главное не промахнуться как в прошлый раз, когда я на королевском балу, затерявшись в коридорах, хотела переместиться к двери в бальную, случайно промахнулась и попала в спальню благородного лорда, решившего в этот момент уединится со своей любовницей. Причём они не потушили свет, ну и не прикрылись для приличия! Ретировалась я быстро, потеряв один тапок, ой простите… Туфель.
Если бы мне кто рассказал похожую историю, я бы задалась всего одним вопросом… Какого скелета лысого, я забыла в коридоре дворца?!
А это уже другая история…
Мне просто захотелось человеческого счастья! Ну, посидеть на белом друге, а то в бальной зале меня накрыло такое нетерпение от нескольких выпитых бокалов пунша, где находится заветная уборная я в душе не знала, ибо посетила это место в первый раз, а когда вместе с семьёй уезжала из дворца, по окончанию торжества, в честь коронации крон принца, надеялась и в последний. Потому что это такой позор на мою, вечно влипающую в неприятности, головушку. Стыдно ли мне? Нет…
Всё это в прошлом, сейчас моя главная задача, появиться хотя бы у ворот.
Сосредоточилась и представила высокий кованый забор, окружающий поместье, а главное чётче воспроизвела в голове красные арочные ворота, возле которых вечно дежурит стража. Наша персональная охрана от нас самих, ибо некромант дома — это головная боль мамы.
Закрыла глаза и почувствовала, как моя родная магия меня обволакивает, расщепляя на множество мелких частиц и переносит к воротам. Бух! Вспышка и я врезаюсь лбом обо что-то твёрдое.
— Ауч! — от неожиданности распахнула глаза и потёрла лоб, осматривая, во что же я опять могла вляпаться.
Дуб! Самый натуральный дуб, который растёт в нашем дворе. Мляяя, а я ведь могла промахнуться и материализоваться в стволе, сросшись с деревом. Незавидная участь.
Подняла голову вверх и погладила кору дуба.
— Прости, у меня опять не сработал портал, — отпустила голову, смотря себе на кроссовки, а потом перевела взгляд на цепочку часов, вывалившуюся из кармана. Святые мощи! Время! — Я побежала, может ещё загляну, поболтаем. Мама долго ждать не будет, — погладила ещё раз кору дерева и понеслась в свою комнату, влетая в дом с чёрного хода, через который обычно ходят слуги.
Как ураган, сметающий всё на своём пути, я ворвалась в комнату и быстро, как только могла, натянула на себя платье, заранее приготовленное на случай если я опоздаю. Справившись с этим нелёгким делом, стала глазами искать гребешок, который не хотел находиться. Я уже везде всё перевернула и даже заглянула под подушки, но этот костлявый абсурд никак не желал показываться своей разгневанной хозяйке.
— Ну и чёрт с тобой! — со злости топнула ногой и подошла к туалетному столику.
Наклонила голову, чтобы взять тени, как увидела гребень, мирно лежащий, кстати, на своём месте. А права всё же была мама, красочно выражаясь о памяти младшенькой, сравнивая меня с глухим, слепым и каким-то там ещё котёнком.
Причесала свои тëмные лохмы и уложила их в причёску благородной лэди. Тьфу! Как же это скучно, быть аристократом… Вечные балы, церемонии, поклоны. Как по мне, неинтересно. В будущем планирую уехать в глухую деревню с большим кладбищем и жить там, практикуясь над созданием уникальных трупов.
Наспех подкрасилась и надев туфли на невысоком каблуке, вышла из комнаты. Часы показывали, что у меня в запасе ещё три минуты. Супер! Можно не торопиться. Хоть когда-то я вовремя приду на ужин. Дала волю широкой, словно издевающейся, улыбки, представляя лицо мамы, когда я эпично войду в столовую, ровно за одну минуты до начала. В красивом платье, с приглаженными волосами.
— Дочь, ты заболела? — всё что я услышала войдя в столовую, — Вот скажи мне честно, ты больная? — подошла она ко мне и приложила ладонь к пострадавшему лбу, на котором наливался синяк и о котором я, впопыхах, забыла, — У тебя лоб синий, это нормально?! На кладбище больше ни ногой!
— Да со мной всё нормально, — мягко убрала её руку, скуксившись, — У меня просто портал не удался… снова.
Мама прищурила глаза, внимательно на меня смотря, ища обман в моих глазах, но видимо не нашла, раз резко развернувшись, ушла к своему креслу во главе стола.
Не успела и я занять место, как появились вспышки порталов, откуда стали выходить мои любимые и дорогие родственники. Я была безумно рада их видеть, поэтому сразу же, как только они вышли, кинулась их обнимать.
Как же я давно не видела своих братьев и сестёр. Примерно полгода, как раз после дня рождения старшей сестры Амелы.
Как и упомянула выше — старшая Амела, следующую ступень занял Ран — работяга, трудяга, но помешан на войнушках, а ещë у него болезнь, именующая себя «хлам да и только». Свозит