Диагноз: неизлечимо влюблен
София Максимова
Глава 1
Ксения на всех парах спешила в медицинский центр «Гармония», чтобы за короткий обеденный перерыв успеть побывать на приеме у двух специалистов: акушера-гинеколога — именно его отметки и не хватало в её личной медицинской книжке для завершения планового медосмотра и маммолога — это был своеобразный подарок для всех сотрудниц от управляющего сетью отелей «Красные холмы», где Ксюша работала в должности старшего администратора.
В этом году в преддверии месяца борьбы против рака груди благотворительное общество «Мы вместе!» проводило в конгресс-холле отеля совместную встречу для своих участников. Вот их маркетолог и предложил в целях рекламы отправить всю женскую часть коллектива на обследование к маммологу, продемонстрировав таким образом приверженность к острой социальной проблеме, а заодно подал идею украсить униформу женщин символической розовой лентой.
Ксюша не была пуританкой, и всё же природная скромность давала о себе знать. И если поход к маммологу девушка могла как-то пережить, то мысли о визите к гинекологу вызывали спазм желудка, стоило только представить себе немного болезненную, унизительную процедуру осмотра. Поэтому она как могла до последнего оттягивала свой поход к «женскому» доктору, но, видно, от судьбы не уйдешь. И именно сегодня эта судьба в лице штатного терапевта Валентины Викторовны, грубоватой дотошной женщины, нашла Ксюшу и со злорадным блеском в глазах напомнила ей об истечении срока для прохождения медицинского осмотра.
Во всей этой ситуации девушку радовало только одно — она попадет на платный прием к хорошим специалистам в одну из престижных частных медицинских клиник, а, значит, сможет избежать толкучки и хамства в регистратуре, длинных очередей, грубой бесцеремонности во врачебном кабинете и всех остальных прелестей, которые в обязательном порядке входили в комплект оказываемых услуг в обычной районной поликлинике.
Сдав в гардеробную легкое кремовое пальто, нацепив бахилы, Ксюша подошла к стойке регистратора. Пять минут, и у неё на руках распечатанный талон с изображением короткой схемы движения к нужному кабинету. Даже оплата после приема. Вот это сервис!
Девушка подошла к зеркалу в холле и придирчиво себя осмотрела. В отражении она увидела симпатичную блондинку с выразительными глазами. Красиво изогнутые брови и высокие скулы придавали лицу аристократичность, а чуть вздернутый носик и пухлые губы визуально делали их обладательницу моложе своих лет. Немного взбив рукой белокурые волосы, чтобы добавить прическе объема, Ксения подошла к заветной двери. Осознание собственной привлекательности добавило уверенности в себе. Коротко постучав, она с натянутой улыбкой открыла и перешагнула порог кабинета.
В большом светлом помещении с расставленной по периметру мебелью приятного орехового цвета за письменным столом в профиль к входящим сидел широкоплечий мужчина с густой копной каштановых волос, несколько прядей которых падало на его высокий лоб. На носу стильные очки в роговой оправе. У Ксюши от волнения тут же вспотели ладошки, и она непроизвольно потерла их о своё кашемировое платье насыщенного зеленого цвета.
«И почему я решила, что Долгих В. А. - это женщина?» — запоздало промелькнуло у нее в голове. Пациентка замялась. Какой красавчик… Вот если бы перед ней сидел старенький, чуть подслеповатый дедушка, ей было бы проще… И что теперь делать? Отменить прием? Но времени почти не осталось. «Так, соберись, Ксения! Что за детские комплексы?» — отругала она себя мысленно, всё ещё топчась на месте у двери.
И тут женский доктор, наконец-то, оторвал взгляд от своих документов, что аккуратными стопками были разложены перед ним, поднял на Ксению свои выразительные глаза на привлекательном мужественном лице и приятным бархатистым голосом проговорил:
— Не стесняйтесь, проходите! Перед смотровой мы с вами побеседуем.
Ксения замерла. Не может быть! Только не это! Но внутреннее «я» ухмылялось и кивало: «Это! Это!», узнав в красавце-враче бывшего одноклассника, в которого девушка была по уши влюблена и которому без зазрения совести очень сильно напакостила в одиннадцатом классе перед тем, как перевестись в другую школу. И почему ей в голову не пришла даже мысль о том, что у доктора, к которому она записана на прием, подозрительно знакомая фамилия… Вероятно, потому что они и проучились-то вместе всего месяц, и это была шестая школа Ксюши: всех фамилий и не упомнишь… А может потому что она всячески старалась забыть его и всё, что с ним связано?
— Ксения? — Влад тоже не поверил своим глазам.
Он быстро снял очки, протер их накрахмаленным носовым платком, что был под рукой, и снова водрузил на нос. Ошибки быть не могло.
— Ксюша… — мужчина сам ответил на свой вопрос и широко, от души улыбнулся. — Что ж проходи, присаживайся. Вот так встреча, — и он хлопнул ладонями как хитрый серый волк перед тем как съесть Красную шапочку.
Но девушка стояла как вкопанная и только отрицательно мотала головой, словно не веря своим глазам. Владислав почти не изменился и в то же время будто стал другим мужчиной. Сильным, сексуальным, опасным. Другая прическа по моде, заострившиеся черты лица, следы темнеющей щетины на гладко выбритом подбородке. Даже строгие очки «а-ля ботаник-заучка», добавлявшие ему неотразимого шарма, не смогли ввести Ксению в заблуждение: из-за тонких линз её прожигал взгляд настоящего альфа-самца.
— А знаете, доктор, — девушка едва выдавила из себя это слово: какой ещё из него доктор? Ну, только если для главной роли в фильмах для взрослых. — Я, пожалуй, в другой раз, — она крутанулась на месте и уперлась ладонями в дверь, которая к огромному удивлению не поддалась её напору.
Ксюша нащупала ручку, нажала на неё до упора и опять толкнула дверь. Ничего. «Он что меня тут запер? — мелькнуло в голове. — Дверь с дистанционным управлением? Нанотехнологии?»
— Ксения, ты ведь меня узнала? Зачем же в другой раз? Проходи, присаживайся, — улыбался Влад, не в силах скрыть охватившую его радость напополам с острым предвкушением. — Не нужно смущаться. Сейчас я не парень, которого ты отшила в одиннадцатом классе и пустила слух о наличии у него гонореи, а твой лечащий врач.
Слова мужчины звучали резонно, в голосе не было обиды, лишь голая констатация фактов. И девушка задумалась: Влад прав, в конце концов, они ведь взрослые люди, а безобидные детские шалости остались далеко в прошлом. «Они ведь были безобидными?» — запоздало задала она себе вопрос. Да вот только глаза бывшего одноклассника блестели загадочным, коварным блеском, и это настораживало.
— Знаешь, Владислав! Так хорошо, что я тебя встретила, — заговорила Ксюша