Дарья Панова
Хозяйка Долины
Пролог
Летнее ночное небо дышало волшебством. Яркими искорками поблескивали спутники. Небосвод был столь ясным, что с его помощью можно было с легкостью изучать карту звездного неба. Яна сидела на широком подоконнике, укутавшись в шерстяной плед с шотландским рисунком, и занималась совершенно бессмысленным занятием — считала звезды. Она постоянно сбивалась оттого, что эти капризные светила складывались в причудливые совершенные фигуры, от которых невозможно было оторвать глаз. Это объяснялось тем, что мозг стремился превратить хаотичные светила в знакомые образы. Но ничуть не облегчало работу счетоводу. Уютная комната в бежевых тонах, в руках чашка горячего какао со сливками и апельсиновой цедрой согревали тело, но не душу. "Какой у меня странный день рождения," — с грустью подумала Яна. Любой из нас в этот день живет в ожидании чуда или, по крайней мере, приятных сюрпризов и теплых объятий, даже если демонстративно заявляет, что уже большой, и ему ничего не надо. И вот этот самый важный день в жизни каждого человека она отмечала одна. Мама с очередным мужем уехала на курорт, лучшая подруга в роддоме, а лучший друг недавно женился, и его супруга всеми способами препятствовала их встречам и любому общению. Последний роман закончился вроде бы еще два года назад, а новых не предвиделось на горизонте. Яна как никогда остро чувствовала свое одиночество, и многочисленные убеждения себя в том, что карьера и жизнь удалась, на этот раз совершенно не срабатывали. Единственной ее отдушиной были поездки на дачу. Как же она обожала возиться в земле. Это успокаивало и отвлекало лучше любого хобби. Яна неизменно заказывала множество семян, а вот ухаживать за своими посадками у нее не хватало времени из-за загруженности на работе. Девушка трудилась пиарщиком и получала неплохую по меркам ее городка зарплату. Тем не менее, многие рекламные акции и фестивали проходили по выходным, и Яна координировала все от а до я. Она давно уже поняла, что положительный результат возможен лишь при контроле на всех этапах и тщательной проверке всего: от лампочек в софитах до пуговиц на костюмах актеров.
Жизнь шла по накатанной. Девушка привыкла выстраивать и просчитывать каждый ее этап по-своему желанию. И гордилась собой. Может бытьпоэтому и не складывалась личная жизнь. Ведь любовь и отношения предполагают измену себе ради другого. Иначе любовь не случится. А может она не встретила «того самого» или еще не была готова к той самой большой и чистой любви.
Яна засмотрелась на падающую звезду и словила себя на мысли, что пора быть честной с самой собой. Она ощущала бессмысленность. Это как долго-долго бежать и на финише оказаться в тупике. Хотелось глобальных перемен, все иначе, с чистого листа.
Глава 1 — Незабываемое пробуждение
Мне так захотелось найти свое место в жизни, где я была бы нужной и любимой. Отчаяние и безысходность накрыли меня, так жизненно необходимо захотелось просто стать счастливой. Неожиданно у самого горизонта звезда словно подмигнула и исчезла. Я вымыла чашку, надела фланелевую клетчатую пижамку и забралась под любимое пуховое одеяло.
Всю ночь меня не покидали странные сны. Я проваливалась в шахту, потом каталась на американских горках и отчаянно искала кнопку экстренного выхода. Но после приснилось лето в деревне у бабушки, и стало так хорошо — хорошо.
Солнечные лучи ласково целовали меня в носик, но просыпаться не было никакого желания. Рядом послышалось шуршание и возня. "Странно", — сквозь сон подумала я, — "Откуда солнце? Шторы я закрыла, да и телевизор выключен.” Я медленно открыла глаза и увидела перед собой единорога с лохматым гномом. От неожиданности я резко зажмурилась. "Бред какой-то," — пронеслось в голове. Я медленно открыла на этот раз один глаз. Картина не изменилась. Пришлось вновь закрыть и поискать смелость в своих добродетелях, найдя лишь ее зачатки, я приоткрыла второй глаз. Все те же существа на том же месте. Передо мной стоял белоснежный единорог с золотым рогом и перешептывался с довольно заросшим и небритым гномом, у которого торчал длинный хвост с зеленой кисточкой на конце. Я вдохнула полной грудью и резко села. "Ого," — сказала я вслух, — "Либо это очередной прекрасный сон, либо я сошла с ума."
— Она, что не из этого мира?! Ну мы же заказывали нормальную толковую хозяйку, желательно из гномов. А у этой только адаптация год займет, если раньше с ума не сойдет. А потом отчитывайся за нее и новый запрос посылай с дарами. У нас после этого все склады пусты. — запрыгал и запричитал пушистый карлик.
— У нас нет другого выбора, времени нет, даров нет. Скоро сами оголодаем. Давай ее приводить в чувство. — потряхивая пышной гривой, ответил мифический жеребец.
— Кхм, кхм, молодые люди, а я вам не мешаю? — набравшись наглости, встряла я в их диалог о моей судьбе.
Они насторожились и начали суетливо оборачиваться, жмурясь на солнце и активно втягивая в себя воздух.
— Где она увидела людей? Да еще свеженьких? — восклицал гном.
— Вообще-то, я вас имела ввиду. — ввела их в курс дела я.
— А мы не люди! — с гордостью сказал единорог, распушив хвост и гордо взмахнув им.
— Хе-хе, и совсем уже не молодые. Конечно, до старости нам еще далеко. Но мудрости и опыту ужо полно. — степенно поддержал его карлик.
— Где я? На том свете или в сумасшедшем доме? — задала я вопрос
— Спокойно, милочка! Ты живее всех живых. Просто попала в немножко другой, параллельный мир. У нас здесь все иначе! Привыкай, моя хорошая! Начинай новую жизнь аки младенец, с чистого листа! — лопотал гном.
— Я еще помню свой исписанный лист из предыдущей жизни! — сказала я, сделав длинную паузу и вздохнув. Если это и сон, то почему бы в нем не пожить. Проснусь, хоть будет что вспомнить. Моя работа на износ, состоявшая из форс-мажоров, приучила во всем искать позитив.
— Вставай тогда, коли все цело. Хотя должны были доставить в рабочем состоянии, но грузоперевозки непредсказуемы. Опирайся на меня и пошли. — молвила подошедшая ко мне говорящая лошадь.
— Куда? — только сейчас, оглядевшись, я увидела, что лежу в своей клетчатой пижаме посреди широкого поля, усыпанного ромашками, маками и васильками. Вдалеке виднелись деревья, усыпанные крупными желтыми плодами. Напротив них стоял огромный деревянный терем, хотя сложностью конструкции он смахивал скорее на