Ознакомительная версия. Доступно 11 страниц из 54
Кристина Власова
Сатар для крылатого правителя
Защитник
Дестар.
Лёле было тепло. Даже можно сказать жарко, что удивительно для её промерзшей без отопления квартирки. Видно, маленький обогреватель ветродуйка, всё-таки успел за ночь нагреть холодную комнату. Она двинула рукой стремясь выбраться из-под одеяла, но только сильнее запуталась в шерстяном пледе. «Странно, у меня нет такого пледа», — подумала девушка и приоткрыла один глаз. Перед ней было что-то огромное, завернутое в очень длинношерстный плед. И оно дышало. Лёля моргнула одним глазом, потом открыла второй и моргнула уже двумя. Картинка не изменилась. Она обнимала нечто неимоверно мягкое и горячее. И живое. Да, оно точно дышало и даже… сопело. Нет не сопело, а урчало.
Чтобы справиться с эмоциями пришлось зажмуриться. Вдох-выдох. Еще раз вдох-выдох. Это какое-то недоразумение. На сон не похоже. Слишком реальны ощущения. Лёля снова открыла глаза, а рукой, во сне зарывшейся в шерсть, ощутила, что дыхание её «грелки» изменилось. Похоже притворяться спящей бессмысленно. Аккуратно вытащила кисть и притянула её к себе. Освободившись от объятий, существо отлепилось от девушки, грациозно встало на лапы и потянулось.
Это был огромный, нет, гигантский кот, размером с лошадь. И он, не прекращая урчать, вытягивал и втягивал свои когти, прямо как моя Варежка (кошку мою так зовут, просто она серая и теплая, словно варежка). Цвет пушистика был соответствующий. Серый, но не равномерно, а с огромным количеством оттенков этого же цвета. Моя мастер убила бы за возможность создать такое красивое колорирование. Я икнула. «Вдох-выдох» уже не помогал. Икнула снова и попыталась сесть, только сейчас заметив, что нахожусь в лесу. Вокруг лишь деревья, из-за крон которых даже небо не видно. Листья, кстати, странные. Зеленые, но с едва заметным голубоватым отблеском. И размер у них, как у лопухов. «Это что же? Мне снится сон, что я стала лилипутом. Вон, даже кот, больше меня в три раза», — думала, продолжая икать. Перевела взгляд на гиганта и только сейчас заметила, что он разглядывает меня усевшись на свой шикарный хвост. И взгляд такой умный, внимательный.
— Привет, — ну надо же было что-то сказать.
Пушистая мордашка качнулась в бок.
— А ты не знаешь, как я здесь оказалась? — глупо, конечно, разговаривать с котом. Но так проще не впасть в панику, хотя икота не прекращалась.
Котяра моргнул, а потом кивнул. Я замерла, осмысливая увиденное. Снова икнула и всё-таки решила уточнить:
— То есть ты знаешь, как я здесь оказалась? — ещё один кивок. — А можешь поделиться со мной этими знаниями? — сказала раньше, чем успела подумать. А кот снова кивнул и поднявшись на лапы, прошел мимо меня. Отойдя уже метров на десять, обернулся и качнул своей мохнатой головой в сторону своего движения. Получается он меня зовет? Оглянувшись еще раз по сторонам, поняла, что сидеть на земле одной в незнакомом лесу точно не стоит. Котище вроде съесть меня не пытается. Наоборот, даже понимает, что я говорю. Да и вообще хуже, наверное, уже не будет? Снова икнув, отправилась следом за пушистым провожатым. Босые ноги и пижамные шортики с маечкой, напомнили, что попала я сюда прямо из постели. Так… Вдох-выдох. Никаких истерик. Главное, что здесь тепло. Тогда как дома, дождливый промозглый октябрь. Значит, я в другой стране… Скорее всего. Поэтому мне и не знакома здешняя флора.
Котяра больше не оборачивался, словно знал, что иду следом. Хотя дорога была длинной, но дискомфорта я не испытывала. Земля была теплой, очень редко встречались поломанные ветки, никаких торчащих корней как в наших лесах тоже не было видно. Всё здесь больше напоминало сосновый бор, где стволы деревьев уходили ввысь, поднимая с собой крону так высоко, что человеку нельзя было дотянуться до листвы. При этом лучи света всё равно пробивались сквозь лопухи создавая вокруг приятный и совсем не страшный полумрак.
Наверно через час, а может больше, мы уперлись в скалу. Некоторые деревья словно вросли в неё частью стволов. Это было очень необычно. Как и то, что скала была отвесной. Вертикальная стена терялась где-то за кронами и казалась необъятной. Кот мявкнул, привлекая моё внимание. Хотя скорее это было похоже на рык. И принюхиваясь пошел рядом со скалой.
Спустя буквально несколько минут, он встал на задние лапы и уперся передними в стену. Поскреб её, снова мявкнул, и мотнул головой, словно приглашая присоединиться. Я осторожно встала рядом с огромным зверем и вскинув руку вверх, прикоснулась ей к скале. Лапа кота тут же накрыла мою. Я вздрогнула. А следующую секунду закричала от резкой боли. Потому что когтем на второй лапе, зверь прошиб, казалось насквозь, наши сложенные на стене кисти. Еще через секунду, он выдернул свой коготь и оставил им кровавый след на скале. Тяжелая лапа отпустила меня и я дрожа от испуга увидела небольшую ранку, не задевшую ни одну из венок, что очень четко всегда выделялись на моих руках. Отдышавшись, с укоризной посмотрела на кота, но все его внимание было привлечено к скале. При этом свою самостоятельно раненую лапу он активно зализывал. Тихий скрежет заставил вновь вздрогнуть. Краем глаза я успела увидеть движение, а после уже лицезрела открытый внутри каменной плоскости проход. Ни… фига себе.
Пока я сосредоточенно рассматривала образовавшийся проем, котяра бодро направился в него. «Ну уж нет. Я туда не пойду. На этом моя смелость забилась куда-то в угол, захочешь — не найдешь», — подумала, прижала к себе пораненную ладонь и сделала шаг назад. Пушистый резко обернулся и уставившись мне в глаза снова мотнул головой. «Идем», — послышалось в ошарашенном сознании.
Не-а. Я развернулась в твердом намерении уйти, но в один прыжок, мохнатый зверь оказался прямо передо мной.
— Нет, — я пятилась спиной, получается, что в этот самый проход, — отстань, я туда не пойду.
Кот наступал, подталкивал меня своей пушистой головой, не давая вывернуться. «Идем!», — снова и уже отчетливо прозвучало в моей голове. Ладно, фиг с тобой, красивая серая морда. Я развернулась и быстро ступила на каменную дорожку.
В пещере на удивление тоже было тепло. Шла я очень осторожно, боясь наступления темноты. Но чем дальше мы продвигались, тем явственнее был свет, который источали тоненькие, еле заметные прожилки какого-то минерала, вкрапленного изысканным рисунком в камень. Он, словно витиеватый рисунок из фосфорных красок, освещал всё больше пространства вокруг. И это было прекрасно. По дороге пещера то расширялась, давая взглянуть
Ознакомительная версия. Доступно 11 страниц из 54