Пролог
Я просидела обдумывая свои дальнейшие действия чуть больше суток. Когда я очнулась в теле сексдроида-лоли, был вечер, и вот уже вечер следующего дня. За эти сутки я научилась вызывать таблицу своих функций, и поняла, что мне не так уж нужны еда и вода, и в туалет ходить не надо, и решила, что мне нужно бежать.
Но для этого мне нужно было включить без разрешения хозяина/продавца режим «жизни», который, судя по описанию, и включает во мне функции живого человека, такие как сон, потребление пищи, эмоции, нужду – большую и малую, и даже боль, которую можно включать и отключать по желанию. А ещё, судя по описанию одной функции, которая называется «девственность» я могу раз за разом, по воле хозяина, который бы купил меня, становиться девственницей, и каждый раз чувствовать ту боль первого раза, если так захочется тому придурку, который меня купит. На самом деле, всё это были искусственные чувства и эмоции, ведь я – андроид, и потому чувствовать на самом деле ничего не могла. Хотя, судя по тому, что я прочла, моё тело до этого обладало довольно хорошим искусственным интеллектом, который имитировал разум тринадцатилетней девочки.
В общем, я была андроидом для утех педофилов, с продвинутым ИИ, но с малым количеством функции, которые и положены для сексдроидов – не обучена готовить, убирать, зато очень хорошо обучена многим позам, которые благодаря ИИ я должна скрывать, чтобы полностью имитировать неумелую девчонку. Но всё же, поз во мне было не так много, на что и жаловались те двое, которых я увидела вчера, только оказавшись в этой «куколке»…
***
Мужик лет тридцати, заросший щетиной, с чертами лица которые характерны для жителей империи Хосидзавы, с торчащим животом, лысый, в коричневой куртке, потрепанных джинсах и в странных тёмных очках, на дужках которых мигали небольшие огоньки, подошёл к витрине, за которой сидела я. Подняв эти странные очки, мужик открыл тем самым свои глаза. Его левый глаз был красным, и вместо плоти вокруг, был металл, который частично был покрашен в телесный цвет. Киборг… Таких я видела в аниме разных!
- Хм… вроде неплохо… - пробормотал мужик, поглядев на голографическую таблицу на стекле, слева от меня, на которой была моя цена, мой серийный номер, и описана часть основных функций. – Полный режим «жизни», «девственность»… Эй, подойдите сюда!
- Вы уже выбрали? – к мужику подошёл продавец в бежевом костюме, держа руки за спиной. В магазине, как я поняла, просидев тут день, было два продавца – мужчина и женщина. Мужчина продавал сексдроидов женского пола, а женщина, соответственно, мужского. Причём, покупали андроидов моего класса не только противоположного пола – утром, когда магазин только открылся, сюда зашёл парень лет девятнадцати и купил себе сексдроида мужского пола, который, как я узнала из их разговора с продавщицей, восемнадцатилетнего…
- Оформи эту, - буркнул мужик, кивнув на меня, доставая из кармана пластиковую карточку, и протягивая её продавцу.
- Вы уже придумали ей имя? – учтиво спросил продавец, чуть улыбнувшись и забрав карточку. Я видела, что такие же карточки были и других покупателей. Как я поняла, эта карточка заменяет собой и паспорт и кредитку, так как никто не произносил вслух свои имена, хотя продавцы говорили сексдроидам, чтобы они записали в свою память имя нового хозяина.
- Мегуми пусть будет, - махнул рукой мужик и… облизнулся. Фу-фу-фу! Я не хочу! Не хочу быть игрушкой для этого… жирдяя! Надо попытаться сбежать когда меня выпустят! У меня был немного другой план – попытаться объяснить тому, кто меня купит, что я живой разум, а не ИИ, но тут… Я даже не хочу пытаться объяснять ЭТОМУ! По нему видно, что ему будет плевать!
Когда оформление закончилось, и продавец вернулся к моей витрине, он отдал карточку жирдяю, и нажал на небольшую кнопочку справа от меня, которая привела в действие механизм, опустив пуленепробиваемое стекло вниз. А что оно было пуленепробиваемое я просто догадалась…
- Активируй движения и выходи, - произнёс продавец, и я быстренько, мысленно активировав движения, сошла с витрины и встала перед мужиком, немного подняв на него голову. Мамочки… Я была ростом ему по грудь! Нет, нужно уходить!
«Включить режим «жизни»? Да/Нет? Предупреждение…»
К черту ваши предупреждения! Да!
«Режим «жизни» активирован!»
По моему искусственному телу пробежал электронный импульс, который запускал одну функцию за другой. Перед моими глазами начали мелькать надписи, оповещающие о том, что же теперь мне доступно. А доступно было почти всё!
- Андроид 5897003 запиши своё… - скучающим голосом начал говорить продавец, но я не слушая его, толкнула мужика-покупателя в живот, причём с такой силой, которой от себя не ожидала, отчего он упал на пол, ударившись головой, и бросилась к выходу. Продавец что-то кричал, продавщица приложила к правому уху палец, вызывая кого-то, а все витрины вдруг стали перекрываться стальными, ну или ещё какими, ставнями. Как, собственно и выход…
Только бы успеть! Только бы успеть, зараза!
О, да!
Несмотря на то, что ставни закрывались довольно быстро, я, сама от себя не ожидая, упала на пол, делая подкат, и выбив ногой дверь, выползла на улицу. Быстренько подскочив, я бросилась бежать куда глаза глядят, стараясь не обращать внимания на удивлённые взгляды прохожих, которые однако не пытались поймать меня, отскакивая в сторону, видимо боясь взбесившегося андроида.
«Режим «жизни». Осталось заряда 80%» - вышла перед моими глазами надпись, когда я бежала по тёмным улочкам незнакомого города, где все дома только так пестрили разноцветными неоновыми вывесками, а тут и там слонялись роботы, на которых даже не было искусственной кожи…
Глава 1. На кладбище ветер свищет…
- Кимура! Кимура, вставай!
- Слышь, тварь блохастая, я тебе сейчас лапы переломаю, - злобно произнёс я, приоткрыв правый глаз, и поглядев на чёрную кошку-звездушку, которая толкала меня в правое плечо передними лапами. Во лбу кошатины тускло сияла звезда, переливаясь то белым, то жёлтым цветом. - Какого хера тебе надо?
- Я чую демона! – взволновано произнесла кошка, запрыгнув мне на грудь и начав пялиться на меня своими зенками. – Он далеко, немного слабый, но…
- Это моя работа, угу, - фыркнул я, схватив кошку за шкирку и отшвырнув её в сторону. Послышался стук,