Глава 1. Белла
Никогда в своей жизни я не видела такого огромного и сексуального мужчину. Он был почти два метра роста и весил явно около ста килограммов, но в его теле не было и намека на жир. Он весь состоял из твердых мышц, которые были спрятаны под черной рубашкой и брюками. Его пиджак был небрежно брошен на спинку кресла, на котором мэр города сейчас и сидел.
Его звали Алекс Найт и он был до невозможности красив. Загорелая кожа, большие черные глаза, слегка припухлые губы, высокие скулы и черные волосы, которые он пальцами зачесал назад.
Тяжело сглотнув, я решила ещё раз попробовать озвучить свою просьбу:
– Меня зовут Белла Синклер. Я хочу попросить вас дать разрешение на открытие моей кофейни-кондитерской на центральной улице города, – мой голос немного дрожал, когда я не была в состоянии отвести взгляд от его роскошного лица.
Алекс, склонив голову, пристально изучал меня. Он него исходили такие вибрации, что все мои женские органы пробудились, и теперь не менее заинтересовано реагировали на него.
– Белла, – раскатисто протянул он моё имя и улыбнулся так, что у меня по всему телу пробежали мурашки. В этой улыбке смешались опасность с соблазнением, но я почему-то всё равно не стремилась как можно скорее унести отсюда ноги. Наоборот, мне хотелось как можно дольше быть рядом с ним. – Белла Синклер. Приехала в наш маленький город две недели назад и решила открыть бизнес.
Всё, что я смогла – это только кивнуть.
Алекс хмыкнул и так легко поднялся на ноги, что у меня перехватило дыхание. Прежде я не видела, чтобы мужчина со столь массивной фигурой двигался с такой грацией и легкостью. У меня невольно всплыли в голове непотребные картинки, но я заставила себя их задвинуть как можно дальше в своё подсознание. Сейчас не время и не место думать о таком.
– Вы интересная девушка, Белла, – мягко прорычал он моё имя и сел напротив меня.
От него пахло глубоким мужским ароматом, из-за которого моё сердце болезненно сжалось, и легкими лесными нотками. Я всегда любила лес и всё, что с ним было связано. Что и послужило одной из причин, почему я решила переехать в самый северный и далекий городок нашей страны. Уж тут меня точно не станут искать.
– Спасибо, – выдавила я и попыталась улыбнуться. – Я надеюсь, что вы дадите мне сегодня разрешение. Мне бы хотелось как можно скорее начать готовить помещение к открытию.
Алекс слегка подался всем телом вперед. У меня мгновенно перехватило дыхание, когда он взял своими большими пальцами одну из моих прядок волос и раскатал между подушечек.
Я услышала тихий рык, который заставил меня вздрогнуть, а Алекса усмехнуться.
– На ощупь, как тончайший шелк, Белла, – он так выделил моё имя, что я готова была сейчас окончательно рухнуть в обморок. – Мне нравится.
Смутившись, я попыталась вежливо ответить:
– Все дело в маске...
Алекс не позволил мне договорить. Он подался ещё ближе. Его левая рука уперлась о подлокотник моего кресла, а правой рукой он продолжал удерживать прядку. Я застыла, потому что боялась пошевелиться и потому что чувствовала его доминантность.
Ни один мужчина никогда не влиял подобным образом на меня. И ни к одному из них я не чувствовала такого сильного притяжения, от которого подкашивались ноги. Он сводил меня с ума и вынуждал чувствовать то, что, я была уверена, умерло давно.
– Белла, – он прорычал моё имя.
А потом его нос медленно заскользил вдоль линии моей шеи. Меня словно ударило током. Я вся вздрогнула, а Алекс приглушенно рыкнул и моё тело мгновенно расслабилось. Видимо в этой ситуации оно понимало в разы больше, чем разум.
– Такая податливая, – прохрипел он и слегка прикусил основание моей шеи. – И пахнешь ты, Белла, так потрясающе, что внутри меня всё сходит с ума.
Слегка вывернув голову, чтобы мы встретились взглядами, я увидела, как сильно были расширены его зрачки. В его глазах пылал такой голод, что будь на его месте другой мужчина, я бы испугалась. Но не с ним. С ним не было страшно. С ним я испытывала только безопасность и потрясающее чувство доверия.
– Вы тоже странно влияете на меня.
Алекс приглушенно зарычал и мои девочки возбужденно заныли. Алекс тут же заметил это. Его взгляд опустился на белую майку, через которую все прекрасно было видно, и вновь зарычал так, что внутри меня начался пожар.
Вены на шеи Алекса вздулись, а обеими руками он с такой силой держался за моё кресло, словно пытался подавить в себе какие-то эмоции. Или же он пытался не сорваться.
– Тебе не стоило этого говорить, маленькая Белла, – зарычал Алекс.
Я вновь не испугалась. Наоборот, только расслабилась и это вновь не осталось им незамеченным. Глаза Алекса широко распахнулись, словно он не верил в происходившее, а потом он со всей силы впился своими губами в мои.
Глава 2. Алекс
Белла была идеальная на вкус, а её запах готов был окончательно свести меня с ума. Ни одна женщина в моей жизни не вызывала у меня такую сильную потребность, чтобы поцеловать и потом пометить её.
Сделать своей. Объявить её своей парой. Моей избранной, которую я уже потерял надежду найти. Я просто никак не мог поверить, что сейчас передо мной сидела моя женщина, от которой исходил такой чудесный аромат.
– Алекс, – низко прохрипела она.
Что-то в её голосе заставило меня застыть.
Моргнув, я заметил, что мои зубы слегка удлинились и я больше не целовал её губы. Всё мое внимание – внимание волка, – было сосредоточено на её потрясающей белой шейке.
Волк собирался её укусить и пометить как свою.
Черт!
Резко отпрянув от Беллы, я выдохнул, чтобы её чудесный аромат покинул мои легкие. В кабинете итак все пропиталось от её запаха и я не сомневался, что мне придется потратить не один час, чтобы избавиться от него. Пусть внутри меня всё и противостояло такой идеи, но я не мог сейчас позволить себе пометить её. Она была, черт побери, человеком, а ко всему ещё и новенькой в городе.
– Прошу прощения, – хмуро сказал я и вернулся за свой стол, чтобы скрыть проклятый стояк. – Вы просто невыносимо красивая девушка.
Усевшись в кресло, я бросил быстрый взгляд на растрёпанную Беллу и мой парень вновь заныл. Отлично. Вот сейчас только сексуального неудовлетворения мне не хватало.
А Белла... Боже, моя Белла выглядела так великолепно. Её рост едва ли достигал отметки в метр шестьдесят, а весила она явно килограмм пятьдесят пять, хотя на мой скромный вкус она была слишком тощей и ей не мешало бы набрать килограмм так десять.
У неё были длинные платиновые волосы, от одного взгляда на которые внутри меня всё сводило от боли, и потрясающие огромные голубые глаза, напоминавшие мне о чистом ясном небе.