✨Светлячок для Чудотворца
Полли Нария
Глава 1 Новый мир
Божена Я лежала на сырой земле и смотрела в голубое, практически лазурное небо. Неестественное в своей красоте и такое чужое. Я никогда такого не видела. Мимо пролетали птицы, рядом шумели ели. И все вроде бы идеально. Но… Я не должна была здесь находиться. Все казалось сном. Выдумкой. Небылицей. Однако влага на пальцах от недавнего дождя чувствовалась так отчетливо, что отрицать действительность казалось легкомысленной глупостью.
Я перенеслась. Но вот куда?
В голове мутным маревом вертелись воспоминания недавнего прошлого, однако пазл все никак не собирался складываться. Словно не хватало парочки элементов.
Вечеринка. Ритуал. Вино. Демон. И нет, это точно был не стриптизер или загулявший весельчак в костюме темной сущности. Это был именно настоящий житель адских глубин, в чьих венах вместо крови текла лава. Помню, как перевела взгляд на Васю, думая, что она испугается, но подруга с присущим ей скептицизмом разглядывала красное существо, совершенно не подавая признаков страха.
– Капец! Вот мы и отпраздновали Хэллоуин, – произнесла, поднимаясь с земли и отряхивая свое испачканное платье. Светодиоды на нем до сих пор светились, и я поспешила их выключить. Корона от костюма валялась где-то неподалеку, но я не стала ее поднимать. Видимо, до сих пор находилась в шоке.
– Ох, Вася, – вздохнула, оглядывая себя. – Столько сил вложила, и гляди, что получилось.
Да, я говорила сама с собой. А точнее со своей подругой, которая осталась где-то в другом месте. Я даже отчетливо услышала в голове: «Да не расстраивайся, подруга. Это ведь всего лишь ткань. Я тебе новый наряд сошью».
Но я знала, что за этими словами будет скрыта грусть и, возможно, толика обиды. Ведь в каждую свою вещь она вкладывала частичку души, кусочек себя.
Вздохнула. Можно было долго предаваться самобичеванию, но ветер, зашелестев листьями, обдал мою кожу, вызывая рой холодных мурашек. Требовалось найти укрытие. Или, если повезет, набрести на цивилизацию.
Я брела, обхватив плечи руками, переступая через корни, торчавшие из подлеска. Только сейчас мне удалось оценить величие деревьев – их верхушки поднимались так высоко, что от одной мысли оказаться наверху начинала кружиться голова. А потом я заметила, как из-за стволов многовековых исполинов стала выползать густая белая хмарь с фиолетовыми всполохами.
И если до этого момента я держалась, то сейчас страх накатил волной, ударившись сначала о разум, а потом распространился по телу кругами, будто я сама была водной гладью, в которую кинули камень.
Сорвалась с места и кинулась бежать, не различая дороги. Да и не было ее тут, словно в эти гиблые места никогда не забредали люди, словно я была единственным существом, нарушившим покой лесной чащи. А туман устремился за мной. Клубы дымки покусывали мои оголенные ноги.
– Мамочки! – вскрикнула от ужаса, ускорившись.
Спасибо моему натренированному йогой телу, оно справлялось с нагрузкой на отлично, а дыхание, ровное и размеренное, не позволяла сдаться в самом начале забега.
Забыт был холод. Адреналин даровал долгожданное тепло, но и ему я была уже не рада. А деревья к этому моменту уже слились в тяжелую страшную массу и только где-то вдалеке мерцал белый ореол света – выход. До него было рукой подать. И во мне горела вера, что если добегу, то точно буду спасена от мглы.
Толчок. Я преодолела грань леса и выбежала на окраину. Это был маленький клочок земли, где за спиной ельник, опасный и устрашающий, а впереди – пустота. В прямом смысле этого слова. Обрыв.
– Да вы издеваетесь! – крикнула я в бездну и упала на колени прямо у самого края.
Хотела разрыдаться, но слезы, как всегда, отказывались появляться на глазах. Привычка, укоренившаяся со времен приюта. Я попыталась вспомнить, когда последний раз слезы стекали по моим щекам и не смогла. Почему я думала об этом? Не знаю. Видимо мозг окончательно потерялся в происходящем и не мог сфокусироваться на важном. Побег от действительности для него был единственным выходом, чтобы не сойти с ума окончательно.
Оторвав от склона кусок затвердевшей земли, кинула его вперед, следя за тем, как он улетает вниз и тонет в белых хлопьях неизвестности.
– Облака? – удивилась своему открытию.
Повторив свои действия еще несколько раз, все так же неотрывно наблюдая за комьями дерна, я еще больше склонилась к мысли, что происходящее вокруг либо плод воспаленного разума, либо сон, от которого пора бы было проснуться.
Ущипнула свое предплечье, и боль не заставила себя ждать.
– Черт! – от бессилия сжала кулаки и острые ногти бороздками-отметинами остались на ладони.
Мне не хотелось верить, что окружающая действительность настоящая.
– Я сплю. Я сплю. Я сплю.
– Не спишь, моя дорогая, – голос с каплей мрачной меланхолии раздался за спиной, и я, испугавшись, качнулась вперед. Земля подо мной затрещала и стала обваливаться. А я, напуганная до чертиков, махая руками, попыталась восстановить равновесие, но мое тело уже ничто не могло остановить. Крик вырвался бесконтрольно. Зажмурив глаза, я падала. И падала. И падала.
– И долго ты собираешься орать? – тот же голос, но уже раздраженный, коснулся моих ушей.
Теплая крепкая грудь прижималась к моей спине, чьи-то руки обвивали талию, и все это происходило за несколько метров от обрыва.
– Но как? – спросила непонимающе, вырываясь из захвата и оборачиваясь.
Передо мной стоял Он.
– Вот ни на минуту вас нельзя оставить, чтобы кто-то не попытался покончить жизнь самоубийством, – цокнул демон, с укором глядя на меня.
– Ты? – проигнорировала его выпад.
Я осмотрела существо с головы до ног. Сомнений не оставалось. Это тот самый демон, вырвавший меня с вечеринки.
– Ты! – указала на него пальцем. – Верни меня обратно!
Алый демон разразился смехом, отчего его крученые рога с серебристыми прожилками затряслись в такт с телом. Крылья за его спиной заходили ходуном.
– Что смешного?
– А ты строптивая, – картинно вытирая с глаз слезинку, произнес демон. – Приказывать демону. На это нужно иметь смелость. Мне такие нравятся.