Моё сводное проклятие
1.1
— Он вернулся, — тихо сообщает мама, окидывая меня сочувствующим взглядом.
— Александр? — зачем-то уточняю я, хотя сразу всё понимаю.
— Да. Вечером он приедет к нам.
Сердце простреливает горячими иглами, я ладонь к груди прижимаю и с трудом делаю вдох.
Александр. Алекс. Мой сводный брат. Моя первая любовь. И моё первое разочарование. Он жёсткий, холодный, неприступный, но это не помешало мне в него влюбиться. Я за ним по пятам ходила, в рот заглядывала, а он рассмеялся, когда узнал о моих чувствах.
Это было пять лет назад. Алекс уехал за границу, а я так и не смогла выбросить его из головы. И твёрдо решила, что изменюсь ради него, стану раскованной, красивой и сексуальной, чтобы в будущем он не смог передо мной устоять.
Я больше не ношу очки с толстой роговой оправой, вместо них каждый день надеваю линзы. Цвет моих волос из невнятного пепельного стал насыщенно-шоколадным. Я пользуюсь косметикой и знаю, какая одежда выгодно подчеркивает мою фигуру.
Теперь у меня есть все шансы, чтобы завоевать Алекса.
Но есть одна проблема — он меня ненавидит. И я не знаю, за что.
— Я пойду к Лене, с ночёвкой, — быстро говорю. — Не хочу видеть Алекса. Не сегодня.
Мама с пониманием относится к моему решению. Отчима дома нет, перед ним объясняться не надо. Уже хорошо. Я приезжаю к лучшей подруге и прямо с порога ошарашиваю её новостью про Алекса.
— У тебя появился шанс наконец-то ему отомстить! — воодушевляется подруга. — За то, что поржал над тобой, за то, что всегда плохо к тебе относился!
— Он не относился ко мне плохо, скорее — с безразличием, — мямлю я, по привычке выгораживая сводного брата.
— Ой, ты всегда будешь его защищать, — отмахивается Ленка. — Лучше давай план мести разрабатывать!
— Да не собираюсь я ему мстить. Забудь вообще об этом.
— Тогда почему ты здесь?
— Не хочу, чтобы он меня видел. Пока что.
Ох, у меня от волнения горло пересохло. Наливаю себе водички в стакан и жадно пью. В голове шумит, там столько мыслей — не перекричать их никак. Сумасшествие.
— Колись, подруга, ты что-то задумала, — хмурится Лена.
— Я хочу быть с ним, понимаешь? Хочу, чтобы он тоже ко мне что-то почувствовал… Кроме ненависти.
Лена внимательно слушает, хотя я не уверена, что ей интересны мои любовные страдания. Мы полночи не спим, обсуждаем неожиданный приезд Алекса и обдумываем план по его соблазнению. Но я отметаю идею за идеей. Бред какой-то. Слишком много допущений. Нельзя силой кого-то в себя влюбить.
Домой я возвращаюсь ранним утром. Поднимаюсь на второй этаж, зависаю возле комнаты сводного брата. Его здесь нет, мама меня предупредила. Поэтому я толкаю дверь и захожу внутрь. Ничего не изменилось. Никаких следов Алекса.
— Ты как себя чувствуешь? — спрашивает мама, когда я прихожу на кухню, чтобы выпить кофе. Голова трещит, за окном серо и дождливо.
— Бывало и лучше. Как вчера всё прошло?
Стараюсь не выдать своего любопытства, а внутри всё дрожит и сжимается. Как сейчас выглядит Алекс? Есть ли у него девушка? Он по-прежнему меня ненавидит?
— Всё отлично, — мама с сомнением смотрит на меня, наверное, хочет сказать что-то неприятное.
— Ты не умеешь врать, — напоминаю ей.
Алекс женат? У него есть ребёнок? Он смертельно болен?
— Встреча вышла натянутой. Но не в этом суть. Сегодня Алекс отмечает день рождения своего друга.
— И?
— В ресторане, который на прошлой неделе открыли. Ты ещё о нём говорила. Не помню название.
Зато я прекрасно помню. Подбегаю к маме и крепко её обнимаю.
— Спасибо большое! Ты — супермама!
У меня есть всего один вечер. Нельзя всё испортить. Я себя не прощу, если облажаюсь.
Выбираю самое лучшее платье, которое есть в моём гардеробе, долго вожусь с макияжем и причёской, подмигиваю себе в отражении зеркала и на подрагивающих от волнения ногах спускаюсь на первый этаж.
— А куда это ты собралась? — с улыбкой осведомляется отчим.
— К подруге еду, — вру и даже не краснею.
Отчим не знает о том, что я безответно влюблена в Алекса. Он бы меня не понял и не поддержал. Нет, Василий Андреевич — замечательный человек, маме с ним безумно повезло, но он придерживается старых взглядов на жизнь. И союз сводного брата и сестры для него — табу.
Отчим желает мне хорошего вечера, я наспех целую маму в щёку и вылетаю на свежий воздух.
Для начала заезжаю в оптику и покупаю себе линзы синего цвета. Если уж маскироваться — то по полной. Вряд ли Алекс помнит, что у меня зелёные глаза, но лучше подстраховаться.
Либо сегодня, либо никогда.
Вдруг я ему всё-таки понравлюсь?
У меня голова кругом, пульс частит, дыхание спирает. Я захожу в ресторан, где должен отдыхать Алекс, и оглядываюсь по сторонам. Откуда-то доносится громкий девичий смех, может, в том зале отмечают день рождения?
— К сожалению, у нас все столики забронированы, — сообщает администратор.
— И даже на баре?
— Да, — звучит мой приговор.
Ну не караулить же сводного брата у дверей в слепой надежде, что он выйдет покурить? Может, через столько лет он избавился от вредной привычки. Я ничего о нём не знаю, а соцсетей Алекс не ведёт.
— Ясно, спасибо, — киваю я.
Иду к двери, но затем резко останавливаюсь. Надо было сказать, что меня ждут в главном зале! Чёрт, мозги совсем не работают.
Оборачиваюсь, ищу взглядом администратора.
По спине бежит холодок, потому что кто-то заходит в