Ты ни о чем не пожалеешь
Их идиллия
Игорь удобно устроился в любовно оформленном супругой эркере и достал книгу, которую все никак не мог дочитать.
Далеко продвинуться в изучении сюжета ему не удалось — уже на третьей странице дверь открылась, и в комнату вошла Аришка. Вид у нее был очень довольный, как всегда после поездки в город за процедурами красоты. Сейчас она будет притворяться, что ничего в этом нет особенного, и вообще подобное ее даже утомляет. Игорь мысленно улыбнулся, Арине всегда нравилось показывать, что ей чужды подобные маленькие слабости. Он на всякий случай окинул ее взглядом с головы до ног. Она успела переодеться в любимые джинсы и свитерок, но это не могло сбить его с толку. Нельзя было ничего пропустить. Это они, как и миллионы пар, уже проходили. Прическа не изменилась, светлые волосы были собраны в аккуратный хвостик. Тогда что? Точно!
Аришка тем временем села напротив и легко положила ноги ему на колени.
— Как отдохнула? — с улыбкой спросил Игорь.
— Неплохо!
Она сладко потянулась и немного лукаво посмотрела на мужа. Игорь перехватил ее ладошку.
— Я заметил твой маникюр, — подмигнул он.
— Тебе нравится? — с надеждой спросила Арина.
— Конечно.
Игорь знал, что Арина всегда доверяла его вкусу, однако едва ли он мог припомнить за последние лет эдак десять случая, когда он выражал недовольство внешним видом жены. Даже если что-то вызывало у него вопросы.
Арина порывисто прижалась к нему и чмокнула в щеку. Это была его маленькая награда за внимательность.
Игорь любил подобные моменты с их незамысловатыми разговорами и нежными прикосновениями. Какая разница, что происходит где-то там, за стенами их маленького мира, если можно просто вот так вот сидеть рядом. В конце концов, как раз ради этого и стоило победить пару-тройку драконов.
Когда-то, теперь уже словно в другой жизни, Игорю пришлось приложить усилия, чтобы его семья могла иметь то, что имела, но без Арины этого бы никогда не получилось. Она безусловно была его поддержкой всегда и во всем, но важнее было другое — чтобы Игорь не делал, он делал это в первую очередь ради нее. Кажется, у творческих людей это называется муза, так вот она, получается, и была его музой, но не на ниве написания картин, а кое-чего более приземленного.
Настроение у Арины определенно было игривым. Она отложила подальше его книгу и предложила вместо чтения свои объятия и неторопливые поцелуи. Игорь был весьма не против.
***
Арина никогда не произносила этого вслух, право слово, неловко даже в подобном признаваться, но дни, проведенные в полномасштабном уходе за собой, не просто придавали ей сил, а окрыляли и заряжали хорошим настроением на неделю вперед. Она всегда старалась показывать окружающим и в первую очередь Игорю, будто стоит немножечко выше всего этого, и уж если и тратит время на подобное, то только по необходимости. Кто же виноват, что она возвращается в хорошем расположении духа?
Игорь, может, и догадывался об истинном положении вещей, но неизменно подыгрывал ей.
Да, сейчас все было хорошо. Жизнь, к счастью, устоялась, у них было то, о чем они в начале своего брака и мечтать не могли. Но главным было не это, а то, что они сохранили друг друга и… свою любовь. А шансов потерять ее судьба подкидывала им достаточно.
Арина села напротив трюмо и внимательно посмотрела на свое отражение в зеркале. Да, она еще хороша, без оговорок про возраст. Просто хороша. Это успокаивало. Нет, она давно доверяла мужу и не искала подвоха. Она знала, что если что-то и происходит или произойдет, то он не позволит ей узнать. Поэтому Арина наслаждалась жизнью, завоевывала свои вершины и иногда позволяла себе радоваться мужскому вниманию. Исключительно со стороны. Никого другого, кроме Игоря, она рядом с собой не представляла. Вот уже больше двадцати лет для нее был только он и больше никого, и ей очень хотелось верить, что это взаимно.
***
Прошлое
Арина нервно мерила шагами пространство институтской аудитории. Игорь должен был прийти с минуты на минуту. Они давно стали назначать тут свидания, ровно с тех пор, как на кафедре им разрешили оставаться здесь для дополнительных занятий. Гранит науки ребята честно грызли, сессию-то сдавать надо, но иногда позволяли себе встречаться в этих стенах просто, чтобы побыть вдвоем, особенно когда на улице свирепствовала непогода.
Однако сегодня мысли Арины занимал только один вопрос. И чем дольше она ждала Игоря, тем хуже ей становилось.
Наконец, он появился. Как всегда какой-то необъяснимо аккуратный, даже в видавших виды джинсах и кедах.
Он молча сбросил куртку и подошел к Арине.
— Что случилось, Крошка? — нарочито развязно спросил он. — Ты как будто приведение увидела.
— Ты почему так долго? — вопросом на вопрос ответила Арина.
— О! Кто-то не в настроении!
Игорь поднял руки, как будто сдаваясь, но на его губах продолжала играть улыбка.
— Может, я лучше пойду?
— Обними меня, пожалуйста! — неожиданно даже для себя попросила Арина.
— Запросто!
Игорь притянул ее к себе и зарылся носом в волосы. Арину это на какое-то время успокоило. Но лишь на какое-то.
С Волковым они встречались всего-ничего несколько месяцев, хотя познакомились немного раньше. Игорь ей при первой встрече не понравился. Какой-то тощий, со слащавой улыбкой, да еще и учился на лингвистике. Нет, против лингвистики как таковой Арина ничего не имела, но вот к неизбежному повышенному интересу к одному из всего нескольких парней на курсе у нее претензии имелись. В общем, Игорь ее не впечатлил. Зато она ему явно запала, и он начал буквально осаждать ее. И, как часто бывает, стоило ему ослабить напор, Арина тут же поняла, что влюбилась. Теперь уже ей пришлось искать встречи с ним, так и сошлись.
— Что же случилось, малыш? — мягко спросил Игорь.
Арина отстранилась от него и отвела взгляд. Надо набрать в грудь побольше воздуха и все ему сказать. Вот прямо сейчас.
— Я беременна, Игорь, — с тяжелым вздохом сказала она.
— О, как… — опешил он.
Арина отвернулась, стараясь спрятать выступившие слезы. То, что он соскакивает, она уже поняла. Арина и не ждала ничего другого. Вообще не надо было ему ни о чем рассказывать. Однако вместо злости к Игорю Арина в первую очередь злилась на себя. Как она могла допустить подобное?
— Это вот прямо точно? — на всякий случай