Глава 1
Покрывало ночи яркой стрелой прорезала дева с крыльями и посохом в руках. Вся ее хрупкая фигурка лучилась светом летнего солнца, разгоняя настырный мрак ночи. Тот ворчливо ворочался, не хотел уступать потревожившей его безмолвный покой.
Крылья девушки, словно сотканные из солнечных зайчиков сияли пуще хозяйки, воинственно лучась.
Жуткий рев прокатился небесами, отбиваясь от туч, ударил по городу, окунающемуся в сон. Серокаменный, бетонный муравейник встрепенулся, как испуганная лань, услышавшая волчий вой.
Тень опасности опустилась на человеческий город. Пасть портала разверзлась в безмолвном крике ярости, прорывая ткань этого мира.
Огромное существо с множеством щупалец выплыло из-за тяжелых туч. Его безобразность способна довести до сердечного приступа хотя бы мимолетно на него взглянувшего. И горе тому, кто заглянет в его бездонные, как черная дыра глазницы. Все строение твари намекало, что она не из этого мира. А из далекого, мрачного со своими законами мира тлена, скорби и праха.
Заревела сирена оповещения об опасности. Сегодня она слишком поздно завыла. Это поздно равно тысяче убитых.
Дева первой нанесла удар, не дав чудищу из пучины космоса атаковать город вместе с дрожащими в его стенах жителями.
Вспышка яростного света засияла на миг, в глазах землян сияющей вечность.
Воздух раскалился, сотрясся, как водная гладь, в которой плещется крупный сом.
Визг космического монстра разнёс стекла городка, заставил ожить сигнализации в автомобилях, залаяли собаки. А где-то в бетонных стенах затаился шепот молитв.
Тяжелая военная техника выдвинулась на улицы.
Военные привезли самое новаторское оружие для приветствия космического гостя.
По команде главнокомандующего орудия подняли крупнокалиберные дула и устремили вверх. Взмах руки и краткая фраза оживили земную мощь оружия, которые как пробудившийся от столетнего сна дракон, изрыгнул все изжигающее пламя. Снаряды градом комет в миниатюре усеяли космического колоса. Он взревел, сколько в этом звуке ярости и ненависти ко всему живому на земле! У людей от этого рева замерли сердца, а у кого-то и вовсе остановилось.
Космическая минога и не думала отступать. Она удвоила усилия. Единственное, что тварь сдерживало, это крылатая дева. Да только ее подбил один из снарядов.
Боль разорвала ее крыло, Принцесса сцепив зубы от боли, на последних силах и чистом упорстве удержалась в небесах. Но крыло беспощадно корило хозяйку болью, за то что та не опускается на землю.
Перед глазами Принцессы плыло и плясали алые точки. Слезы не то от обиды, не то от боли полезли на глаза.
Внутренний голос уговорил деву оставить людей самим разбираться с космическим агрессором. Эта планета не ее дом. Принцесса тут чужая. Люди никогда ее не признают как свою. Они всегда на нее будут смотреть, как на этого монстра.
Космическая образина, учуяв слабину Принцессы атаковало ее. Раненное крыло надрывно хрустнуло и Принцесса со свистом, гонимая ветром рухнула на крышу небоскреба. Крыша пошла волнами от вибрационных нагрузок и растрескалась под на первый взгляд лёгкой фигуркой девушки. Ее глаза плотно сомкнуты, на лице залегла тень боли. Грудь девы не вздымалась, лишь подол платья шевелил ветер. Посох отлетел к краю крыши и опасно кренился вниз, грозя вот-вот сорваться вниз.
Монстр, опьяненный победой над врагом, осмелел. Он потянул щупальца к зданиям. Оплёл их, срывая крышу щупальцами, которые заползали в здания. Тварь лениво поворочала склизкими конечностями, извлекала пищащие, мясные комочки и жадно запихивала в зубастую пасть. Монстр походил в данный момент на шкодливого ребенка, наконец нашедшего коробку конфет, что спрятали родители. И пока никто не видит нужно проглотить как можно больше конфет.
Новые и новые залпы по образине не давали результата, лишь раз он лениво повел щупальцам и пятьдесят танков, тридцать миномётов и бессчётное количество меньших орудий отправилось на свалку истории, как куча металлолома. Что было с солдатами управлявшими механизмами? Знать могут только сами жертвы и Бог, перед которым они предстанут.
Весь город дрожал от мощи космического зверя, а ушлые крысы еще до появления монстра сбежали из города.
Военные не сдавались, они пробовали новые и новые хитрости против махины.
Особенно отличился отряд в темно-синей униформе с нашивками «У.Н.С.О.Та»
Этому отряду удалось вытащить людей прямо из щупалец адской твари. Несколько экипажей при этом погибли.
Пока монстр отвлекся на отряд «У.Н.С.О.Та». На тушу чудища с помощью квадрокоптера прикрепили мощную взрывчатку.
Когда последний брикет со взрывчатым веществом оказался на агрессоре, на кнопку пульта нажал командир отряда.
Поочерёдные взрывы взорвали воздух вокруг, грохот прокатился руинами домов, уносясь далеко в нутро напуганного города.
Яркая вспышка осветила округу, поднялся столб дыма и обломков вверх. Образина завизжала, словно резанная свинья. Одно из щупалец грузно свалилось на крышу здания, пошли трещины, а стекла вылетели от нагрузки. Они осыпались на улицу, где находились припаркованные машины, поднялся вой сигнализаций.
Во тьме ночной клубился дым, застилавший все вокруг и сделав видимость нулевой. Вой сирен не прекращался, падали обломки. Из дымки вылетели щупальца и атаковали все до чего могли дотянуться. Но конечностей у космического спрута стало явно меньше, он проливал темно синюю жидкость на бетон. От жидкости исходила едкая дымка. Людям пришлось надевать противогазы и уезжать как можно дальше от освирепевшего монстра.
Образина обратила свой гнев на остатки домов, он как игрушки швырял машины и те с жалобным воем пролетали мимо жилых домов.
— Эй, тварь! Усмири свой пыл, ты не у себя дома! — вскричала крылатая дева, ее голос звенел от праведного гнева.
Ее глаза мерцали, словно звезды на небосводе загадочным светом.
Космический кальмар начал искать, источник энергии поразившей его тело.
Из уст небесной девы слетели слова на неизвестном человечеству языке, сдобренное энергией. Скипетр девы засиял, над монстром распахнулось око пентаграммы, космит попытался уйти из-под атаки. Но его словно неведомая сила держала на одном месте. Воздух накалился и затрещал, мелкие молнии ползали по небу, переливаясь золотым, желтым и нежно голубыми цветами.
На космита обрушилось тяжелое цунами света, рев ветра заглушал даже вой космита. Военным пришлось отогнать технику как можно дальше. Люди завороженно наблюдали за буйством слепящего потока.
Все закончилось так же стремительно, как и началось, когда свет рассеялся, то от монстра остался лишь пепел, медленно, словно черный снег, опадавший на асфальт, военную технику и людей. Наступила звенящая тишина, в нос людям ударил запах озона.