Не открывай эту дверь — Светлана Ворон
Пролог
Это был он — тот самый парень с фотографии. Нахмурив брови и слегка наклонив голову, молча стоял и смотрел, словно внимательно прислушивался к тому, чего не слышу я. Он вовсе не выглядел опасным, скорее, только казался таковым в мерцающем пламени свечи. Но тот факт, что парень проник в мой мир, пока я отсутствовала, не мог не пугать.
Воспользовавшись его замешательством, я метнулась в сторону, схватила кочергу и угрожающе выставила ее перед собой в качестве защиты.
— Чего тебе надо?
Гость недоверчиво и удивленно прищурился, но мне было фиолетово, что он обо мне думает. Пусть уходит туда, откуда явился. Взмахом я указала ему на дверь.
— Что ты здесь забыл?
— Ты человек? — пробормотал он с очевидным скепсисом, и его растерянность немного меня успокоила. — Все люди у вас тут умеют говорить?
Нервный смешок вырвался из моего рта непроизвольго. Видимо, идея о находящейся по ту сторону дома параллельной вселенной пришла в голову не только мне. Как и я, гость впервые обнаружил проход и не знал, куда эта дверь приведет. Успел ли он обследовать мой дом и составить свое впечатление? Может, его мир вовсе не населен чудовищами, которыми пугала меня бабушка? Но, очевидно, он не собирался нападать, так что мы могли и поболтать.
— Что ты имеешь в виду?
Губы парня сардонически изогнулись, когда он фыркнул:
— Нет у нас людей на свободном выгуле. Только на фермах. Мы разводим их… как корм.
Мои глаза от потрясения широко распахнулись. Медленное осознание нисходило словно озарение, и страх заполнял сердце, пока я смотрела на своего красивого и воспитанного гостя, не в силах принять его слова. Очень бледная кожа, слишком темные, практически черные глаза, в которых красноватым пламенем отражалась свеча, — все это навело меня на ужасный и потрясающий вывод: передо мной — не человек.
— А ты-то кто? — выдавила я внезапно онемевшими губами.
И тогда он ответил просто и обыденно:
— Вампир.
Глава 1
— Музыку! — властным жестом демоница подала знак, и помещение погрузилось в темноту, а затем вспыхнуло множеством мерцающих красных огней. Полилась чувственная мелодия, голос певицы завораживал.
Но ещё сильнее притягивал взгляд синхронный танец пяти женщин в ярких костюмах. Больше других выделялась высокая солистка в облегающем латексном корсете и с очаровательными рожками, торчащими из малиновых волос, ниспадающих по плечам. Эта чертовка умела двигаться так, что никто равнодушным не оставался — ни пускающие слюни мужчины, ни сгорающие от черной зависти женщины. Только Джулс могла выбрать для своего выступления что-то настолько тривиальное, воздействующее на инстинкты — и не проиграть, особенно на фоне неуклюже подтанцовывающих соперниц. Что бы ни делала красотка, у мужской половины она вызывала неизменное восхищение.
К концу номера демоница изящно обошла вокруг восседающего на троне ангела, горячо положила руки ему на плечи и закончила выступление эффектным запрокидыванием головы.
Свет включился. Немногочисленные зрители захлопали. Я скептически фыркнула.
— Моя очередь, — подскочила миниатюрная, никогда не унывающая Бет в блестящем серебристом парике и с прозрачными крылышками за спиной. То ли фея, то ли бабочка, то ли загадочная сказочная колибри, Бет выбрала для своего выступления интеллектуальный баттл, способный разрушить поверхностную атмосферу, созданную предыдущей исполнительницей.
Наш ангел-босс Тьери, в роли которого сейчас выступал пустой стул с накинутыми на спинку белыми крыльями, традиционно, как и все прошлые годы, должен будет судействовать и выбрать лучший номер, участникам которого достанется главный приз. Обычно это была денежная премия, но не только за это девушки так отчаянно бились — наш босс был весьма привлекательным холостяком, отчего у дам периодически просто сносило крышу.
— Думаю, демон победит, — плюхнулась Джулс рядом со мной, исполненная собственной важности и самоуверенности. — Что скажешь, Лекс?
Я наблюдала за репетицией с ироничной полуулыбкой. Эти битвы за мужчину, каким бы лакомым кусочком он ни был, меня не привлекали никогда. Может, именно поэтому я до сих пор была одинока? Ни мужа, ни бойфренда, ни незнакомцев на одну ночь — я была самым скучным работником этой конторы, а о приключениях предпочитала читать в книгах, ну или на худой конец выслушивать истории подруг, жизнь которых била ключом.
— Не думаю, что он вообще кого-нибудь выберет, — неохотно поделилась мыслями я, покусывая карандаш, когда Джулс настойчиво на меня посмотрела. — Вы — разного поля ягоды. Взгляни — вы все из кожи вон лезете, чтобы впечатлить высоко забравшегося, недоступного мужчину, а ему все равно!
— Прекрати, Алекса, — сердито отмахнулась от моей аллегории Джулия, — ты же знаешь, что на вечеринке будет живой Тьери, а не манекен. Ты видела всю программу. Итак, кого он предпочтет?
— Уж точно не демона, — усмехнулась я придирчиво, тыкая карандашом в сторону бездушного стула. — Вы возвысили начальника до ранга небожителя, думаешь, ангел опустится до уровня демоницы? Или обратит внимание на умницу-фею только потому, что она более скромная? Очнись, Джулс! Вы из разных миров, тебе никогда его не добиться! Равное притягивается к равному. А к некоторым не притягивается вообще никто, — проворчала недовольно себе под нос, вспоминая целых три своих неудачных романа.
— Пф, ты совсем не веришь в любовь, Лекси, серьезно? — сморщила Джулия аккуратный носик и стянула малиновый парик, обнажая копну натуральных светлых волос — ещё одного железного аргумента в пользу своей привлекательности. — А как же твои герои из книг, которые рушат непреодолимые преграды ради любимых?
— Это всего лишь женские мечты, — вздохнула я, признавая бесперспективность подобной идеологии, — воплощённые на бумаге, но недостижимые в реальности. Поэтому ты — там, — указала я на танцпол, — а я — здесь, — ткнула пальцем в свой рабочий стол, заваленный архитектурными проектами, требующими моего немедленного внимания.
— Ты уверена, что не сможешь остаться до тридцать первого? — скуксилась Джулс, которой не нравился мой внезапный отъезд «по личным обстоятельствам», потому что не только организация вечеринки легла на ее плечи и пары других активисток, но и мои недоделанные проекты тоже придется подхватывать.
— Прости, — пожала плечами я, искренне сожалея, что смерть моей бабушки наложила крест на все грандиозные планы. Хоть я и была сама по себе довольно скучной натурой, все же праздничные вечеринки в нашей организации всегда становились самыми яркими и запоминающимся событиями года. Когда ещё я могла повеселиться в реальности, как не на Хэллоуин или Рождество?
Книги — это прекрасно, когда после долгого трудового дня