ГЛАВА 1
— Я все решил. Ты будешь моей и точка, — заявил наш местный барин.
Еще никогда эти слова не казались такими циничными и грубыми. Захотелось ему значит, а вот мне нет. Да только кто меня будет слушать. Простую девчушку из задрыпаного поселка городского типа. Я старалась и боролась днями напролет за свою свободу. Несколько раз даже грубо отказывала, посылая мажора лесом, но он все равно напирал. Но в один момент все изменилось и мне пришлось согласиться. Ведь моя бабушка, мой единственный лучик света в этой тьме заболела. Сколько я себя помню, бабушка всегда мучилась с сердцем. А тут этот дуралей со своим напором о свадьбе. Вот она и не выдержала этого. Слегла с приступом в местную больничку.
А вот его родители были довольны моей безупречной репутацией, которую я старалась сохранить. Но я сама не понимала, почему они считали меня такой значимой. Наверное, это потому что я не гулящая, как большинство наших девушек из поселка. А может дело совсем в другом и у меня есть какая-то особенность. Например, куночка не вдоль, а поперек. Так сказать экзотика в чистом виде. Но, и тут нет. Смотрела я туда, все там как положено, только кустарниками поросло. Нынче не май месяц, а лютый февраль. Так сказать, утепляюсь как могу.
Тогда мне пришлось согласиться на выгодное для меня предложение свадьбы взамен на финансовую помощь. Которую я смогла использовать, чтобы спасти родную для меня любимую бабушку. И вот спустя пару недель, я стою одна в отдельной комнате и рассматриваю себя в зеркале. В новом наряде я выглядела как пышнотелая кукла с огромными глазами, похожими на глаза буренки. Из меня сделали черти что, но только не то чего я хотела. Белое платье с длинным шлейфом туго обхватывало мое тело и вызывало неприятные ощущения давления на груди при каждом шаге. Было почти невозможно сделать даже малейший вздох без боли из-за корсета.
Осмотрев себя в зеркале еще раз, я направилась к главному входу в зал. Скоро все начнется, и я понимала, что мне нужно только подождать и потерпеть. Через пару часов я наконец-то смогу увидеть бабушку. Вспоминая о ней, я роняю скупые слезы на шикарное платье, выбранное моей будущей свекровью. Несмотря на операцию, которую она перенесла ранее, нас ждала еще одна. Которая возможно поможет ей полностью, справится со своим недугом.
Я посмотрела через арку на собравшихся в зале гостей и медленно перевела взгляд с одного на другого, а затем обратила его на своего жениха. Он был красив, но не для меня. Постояв еще немного в отдалении от всех, я сделала первый шаг по дорожке к алтарю, под первые аккорды марша. Все гости смотрели на меня и замирали в изумлении, но внутри меня все тревожилось и хотелось плакать. Сделав второй шаг, я почти упала, когда меня неожиданно ловко подхватил кто-то. Поднимая глаза, я увидела нашу соседку. Она смотрела на меня с обеспокоенным выражением лица, а затем произнесла то, что заставило меня замереть от ужаса:
— Солнышко, ты только не плачь. Твоя бабушка умерла, — тихо прошептала соседка, придерживая меня за плечи.
Услышав эти слова, я чувствовала, как мир вокруг меня рушится. Я больше не могла стоять и упала безжизненным мешком на красную ковровую дорожку. Не замечая того, что происходит в зале. Как быстро мой женишок подошел ко мне, подхватив мою безжизненную тушку на руки. И как быстро он исчез за колоннами зала. Все окружающие охали и ахали от происходящего, но когда они узнали причину моего состояния, то оказались вполне понимающими людьми, они разделяли мое горе.
После того как меня перенесли в отдельную комнату, они попытались вернуть меня в сознание, но я не хотела принимать правду о происходящем. Мне хотелось кричать и бежать к бабушке, но меня не выпустили. Спустя около получаса, они все же на время покинули комнату, оставив меня одну с бабушкиной соседкой. Которая знала все, в отличие от других, и на этот раз не стала больше молчать:
— Тебе нужно бежать деточка, — уверенно сказала она, осмотревшись по сторонам. — Он не оставит тебя в покое, ты это понимаешь. Я же вижу, что ты не по доброй воли за него идешь.
— У меня не было другого выбора, — всхлипнув, вспомнила почти безжизненное лицо родственницы.
— Ее больше нет, тебе нужно спасаться, — в который раз заверяла она, как мантру.
— Ну, как же. Это невозможно сделать. Да и тело бабушки, я не могу ее кинуть. Не по-человечески это.
— А по-человечески, жить с нелюбимым. Который вечно будет ходить налево и бить тебя почем зря.
Это очень сложный выбор, с одной стороны, я должна попрощаться с телом бабушки и сделать это по всей человеческой приличности. А с другой стороны, есть барин с замашками короля. Которому море по колено и ему будет наплевать чего я хочу.
— Деточка, ты не переживай. Я обо всем позабочусь, — заверила она меня, подпихивая меня к окну. — Давай же, пока они не пришли.
Здание, в котором мы находились, было большим, но одноэтажным. Поэтому вылезти через окно не составило бы большого труда. Выглянув на улицу, и осмотревшись, я попыталась выпрямиться, но платье ужасно мешало. Вернувшись в комнату и оглядевшись по сторонам, я заметила ножницы. Которыми мне удалось легко избавиться от ненужного шлейфа и неудобного фатина. После этого я смогла быстро вылезти в окно.
— Марфочка, — окликнула меня женщина. — Возьми, тебе это пригодится.
Я была удивлена, увидев то, что женщина протягивает мне. В ее руках был мой рюкзак, а внутри находились мои вещи, небольшое количество денег и даже мой паспорт. Уж не знаю, где она смогла его достать, но теперь я смотрю на эту женщину как на божество.
— Спасибо, теть Сонь. Вы самая лучшая.
Поцеловав женщину на прощание, я тут же рванула к машине моего жениха, который оставил свои ключи на тумбочке у окна. Хоть я и умею управлять трактором, но думаю что с этим «сараем на колесах» я тоже справлюсь. Но стоило мне забраться в машину, как сразу понимаю, что не все так просто: оказалось всего две педали, а не три, но я быстро разобралась. Особенно когда услышала крики за спиной. Я нажала на газ и рванула с места, оставляя за собой лишь клубы дыма.
И пока дорога была относительно