Очередной рабочий день.
Очередной рабочий день. По коридору не торопясь шел мужчина в серой рубашке и черных, идеально выглаженных брюках. На поясе была закреплена коричневая кобура, в которой должен был лежать его табельный пистолет. Но его там не было. В целях безопасности сотрудникам было запрещено брать с собой на допрос оружие. В руках он держал дело очередного нелюдя, с которым предстояло провести несколько не очень приятых часов. Френк Фолин любил свою работу. Несмотря на все ее особенности и нехорошие моменты. Ему было приятно осознавать, что с каждым пойманным им насильником, убийцей или извращенцем он делал этот мир чуточку чище, а жизнь хороших и добропорядочных граждан безопаснее. И сейчас в допросной комнате его ожидал человек. Хотя после того, что он сделал, его уже нельзя будет считать человеком. Френку и раньше приходилось встречаться с индивидами, чей рассудок не был трезвым и здоровым, но это случай был чем-то из ряда вон выходящим. В комнате его ждал убийца. Жестокий убийца. Жертв было двое. Его жена и двенадцатилетняя дочь. Но поражает, не сам факт убийства, а то, что он сделал потом. Френк видел фотографии с места преступления. Даже ему, человеку, привыкшему к таким вещам, было как-то не по себе. После того, как убийца лишил их жизни он произвел их посмертное вскрытие. Извлек каждый орган и сложил их в отдельные контейнеры, которые расположил в определенном порядке на столе в кухне. Зачем? Можно только догадываться. Но у Френка не было никакого желания это делать. Полицию вызвали соседи, когда услышали странный шум. После ареста все знакомые и друзья убийцы были поражены и просто не хотели верить в то, что прилежный и порядочный семьянин и отец мог совершить такое. Очередной рабочий день, подумал Френк. Очередной рабочий день.
К этому моменту он уже подошел к нужной двери, возле которой стоял полицейский. Это был Джорш. Френк не очень хорошо его знал. Ему было известно, что у него есть жена, которую зовут Мириам. И на этом все. Он кивнул ему. Джорш кивнул в ответ, снял связку ключей, которая висела у него на поясе, и открыл дверь в допросную комнату. Френк поблагодарил его и вошел внутрь. Это было небольшое и просторное помещение с камерой в одном из углов. Посредине стоял пластиковый стол, за которым сидел человек в серой тюремной робе. Он не обратил даже внимания на вошедшего Френка. Взгляд его был направлен вниз, в пол, и складывалось впечатление, что он вообще спит. Но это было не так. Френк подошел к столу, отодвинул второй стул, который стоял напротив арестанта, и сел. Затем он поднял папку, которая была у него в руках, и с силой бросил ее на стол, чтобы удар прозвучал как можно громче. Но, к его удивлению, убийца никак не отреагировал на это действие. Даже не дернулся от громкого звука. Френк придвинул стул ближе к столу, раскрыл папку. Затем он посмотрел на своего собеседника и сказал:
– Как вас зовут?
Мужчина медленно поднял голову. И не просто поднял. Он задрал подбородок верх так, что его взгляд, который теперь был обращен на Френка, проходил через его собственную переносицу. Это было очень странно, но Френк давно привык к подобным неожиданностям. Единственно, что не давало ему покоя, так это взгляд убийцы. Такой пронзительный и холодный. Он буквально видел Френка насквозь. Знал, о чем он думает и что чувствует.
– А это так важно? – спустя минуту, спросил арестант.
– Да. Это важно. Я хочу понять кто вы есть. – ответил Френк.
– Боюсь…Это вам не поможет понять кто я есть. – и он улыбнулся.
– А я думаю иначе. И настаиваю на том, чтобы вы мне все же сообщили свое имя. – Френка раздражали все эти вежливости. Была бы его воля, он бы просто взял палку и стал добывать нужные сведения старым, дедовским способом. Но так поступать нельзя. В современном обществе, даже убийцы обладаю правами, нарушать которые нельзя. А между тем арестант опустил свою голову и принял естественное человеческое положение.
– Все меня называют…Гарольдом. – сказал он.
– Гарольд. Отлично. А ваша фамилия? – спросил Френк.
– Фамилия. – Гарольд задумался – Филлипс.
Френк все это записал в свой блокнот, который достал из кармана брюк.
– Ну хорошо мистер Филлипс. Что же вы. Не помните свою фамилию. Не сразу ответили…
– Какое у вас имя? – неожиданно прервал его Гарольд.
– Я думаю это не так важно.
– Важно. Я хочу понять кто вы есть.
Френк усмехнулся. Парень решил поиграть с ним в игры. Но ничего. Он сейчас устроит ему игру. Мало не покажется.
– Хорошо. Я скажу свое имя, но при условии, что вы нормально ответите на мой следующий вопрос. Договорились?
Гарольд кивнул.
– Меня зовут Макс.
– Неправильно. – сказал Гарольд с ехидной улыбкой на лице.
– Что неправильно?
– Неправильно. – снова повторил он – Вы сами нарушайте свои же правила.
– Меня зовут Макс, что тебе еще не понятно? – уже начал злится Френк.
– Неправильно. – опять повторил Гарольд. – Ты сам это знаешь. – и он указал на блокнот, который лежал по правую руку от следователя. Френк посмотрел на него и ужаснулся. В своей руке он держал ручку, а на блокноте огромными и жирными буквами было написано слово “ФРЕНК”.
Что это за хрень! – подумал он.
– Это твое имя. Ты, что забыл свое имя? – неожиданно сказал Гарольд.
Френк взглянул на убийцу. Тот смотрел на него, не отрывая своего странного взгляда. И тут мужчина заметил еще одну интересную особенность. За все время их разговора Гарольд ни разу не моргнул. Его глаза были постоянно широко раскрыты.
Френк взволновался, но виду не подал. Он отложил ручку в сторону, закрыл блокнот и убрал его в карман брюк. Затем глубоко вздохнул и сказал:
– Меня зовут Макс. Я уже сказал. И теперь ты знаешь мое имя. Настала очередь мне задавать вопросы. У тебя были жена и ребенок. Как их звали?
– Женщина. Да. Я помню женщину. Она постоянно повторяла мое имя. А я ее называл Мегги.
– А ребенок? Это была твоя дочь Гарольд. Твоя дочь, ты понимаешь?
– София. Да. Я звал ее София. Как Мегги, только меньше размером. Она постоянно плакала. – сказал Гарольд.
Или он притворяется, или у него поехала крыша… – подумал Френк. – …надо это выяснить.
– Ты понимаешь, что произошло? Что ты сделал?
– Да. Я понимаю, что я зделал. Я разрезал их. И достал все,