ГКР-7: Братство Тропы
Глава 1
Дем Михайлов.
ГКР-7.
Братство Тропы.
Пролог.
В мире Вальдиры много тайных дорожек и тропок, которые ведут к местам, что в наши времена принято называть "не по канону". Дорожки эти тщательно скрыты, попасть на них почти невозможно, а если и удастся — тебя предупредят, что делаешь ты это на свой страх и риск.
Орбит нашел, отыскал свой тайный путь. Еще один путь, еще одну тропу, что в обход мрачных черных врат ведет прямиком в божественный ад Тантариалл. Вот только то, что встретится отважным героям Братства на их пути порой настолько откровенно безумно, что даже Орбит признает, что подобное раньше видели лишь те, кого называли Примами — первыми тестерами Вальдиры.
Ведомые одержимые своей целью Орбитом герои входят в местность именуемую Пургаментум, невольно примеряя на себя роль тех, кто давно уже не существует — Примов, первых тестеров — и мрачная изнанка светлого мира Вальдиры с готовностью проглатывает Братство Тропы.
Глава первая.
Наместник Седри вошел в ложу бесшумно.
Переступил порог и замер, не сводя с меня затененных широкополой изящной шляпой глаз. В густой тени под полями шляпы зажглись и тут же потухли два алых огонька. Или мне почудилось?
— Росгард… — едва слышно произнес наместник, после чего, не дожидаясь моей реакции или ответного слова, круто развернулся и вышел.
Внезапно одна из его рук дернулась назад, ко мне, само собой, не дотянулась и ухватилась за хрустнувший косяк. Рванув плечом, Седри отодрал руку от косяка и торопливыми шагами двинулся по коридору. Дверь осталась открытой, и мы все видели, как его шатает, будто он моряк, только что сошедший с побывавшего в вечно штормовых морях корабля. Дойдя до места, где начиналась спиральная лестница, ведущая в холл, он остановился и ненадолго глянул на ложу. Мне снова почудились алые огоньки под полями его шляпы, но это уже точно галлюцинация — с такого расстояния невооруженным взглядом не разглядеть даже в мире Вальдиры. Поведя шеей, тряхнув головой, он сбежал вниз.
Вот это номер…
И чего вообще приходил тогда?
Я ошарашено оглядел всех членов Братства и развел руками. Да так и замер в этой позе.
Какая у меня там была мысль, когда он схватился рукой за косяк? Даже не мысль, а… увиденное мной…
«Одна из его рук дернулась назад»… Нелепо. И звучит нелепо. И думается нелепо. У него всего две руки — левая и правая. И куда логичней было бы мысленно отметить «его левая рука» или «его правая рука». Но я подумал «одна из его рук»… почему? А потому что я увидел нечто вроде зыбкой жутковатой тени — растущие из того же плеча еще две руки, только призрачные, которых намертво ухватились в руку из плоти и крови, заставив ее дернуться назад и ухватиться за косяк…
— И что это было? — Док первый нарушил повисшее молчание.
Я не сказал ни слова, но перевел взгляд с опустевшего коридора на стоящих у двери стражей, среди которых был тот, кто оповестил нас о срочном визите достопочтимого наместника Седри и его обвинениях. Страж выглядел обескураженным.
— Братство! — вспомнил я и наши стопки звякнули.
Пора блин выходить из цифрового «запоя», но сейчас мы этого сделать никак не можем — не в присутствии чужаков. Алкаши любят приватность в момент воздержания… Как-никак на нас накинется не абы кто, а чуть ли не высшая демоническая сущность Delirium Tremens Daemonium.
— Видимо произошла некая… ошибка — кашлянул страж и едва заметно поклонился, принося тем самым извинения — Мы разберемся, господа.
Дверь бесшумно прикрылась. Подскочивший к ней Храбр тут же щелкнул замком и рывком задернул тяжелую зачарованную портьеру, что прекрасно обеспечивала приватность.
— Что это щас было? — повторил Док.
— Он не обвинил — настала моя очередь судорожно кашлять, когда запоздалые эмоции передавили глотку — Он вообще ничего не сделал! Пришел, сказал мое имя… и ушел. Почему?
— Инстинкт самосохранения — широко и недобро усмехнулся Бом, опуская зеленую ладонь на поверхность съежившегося стального сейфа — Ведь обвини он тебя и всех нас… мы бы могли и признаться в ограблении.
— И что? — у Дока все еще не «щелкало».
А вот у меня щелкнуло.
— Его коллекция!
— В точку, босс. Его огромная и такая незаконная, грязная, грешная и местами очень-очень темная коллекция… Нам срочно нужно убираться отсюда — скоро сейф взорвется. В буквальном смысле.
— Почему?!
— Там на куче предметов невероятное количество проклятий. Есть и божественные проклятья. Все это хранилось в особых… даже не знаю как назвать… не витрины, не сейфы…
— Альковы — вставил Храбр и часто закивал — Да. Альковы. Их множество. Жаль, что ты не видел вживую, Рос. Но мы сделали кучу скринов и видео записали. Там бесконечные стены с этими нишами. Каждая ниша обделана каким-то другим материалом — кость, медь, сталь, стекло. Куча гемм защитных — от проклятий. Под потолком висят амулеты и талисманы. И… воздух буквально гудит… мы словно под линией ЛЭП стояли. Аж волосы шевелились!
— Да! — закивал и Док — О да! Там… там такое… И Бом врет! Мы блин дальше второго зала не продвинулись! Уже сунулись было за порог третьего зала — а оттуда прямо мрак качнулся в нашу сторону… мы шарахнулись… а Орбит как заорет…
— СМЕ-Е-Е-Е-Е-ЕРТЬ! — заорал Орб с радостной готовностью.
— Вот так и заорал! — согласился лекарь, обличительно ткнув пальцем — Я чуть не помер от ужаса! И мы в третий зал не пошли. Мы… — глянув на меня, Док с намеком повторил — Мы…
— А кто пошел? — сообразил я.
— Взломщик в ту тьму прямо нырнул — прогудел Бом — С легкостью причем. А я только руку приблизил… и мне сожрало или сожгло кислотой перчатку, а вместе с ней и треть жизни! Треть, Рос! А я не хиляк вроде тебя. Ну ты понимаешь — я про мир Вальдиры и сущность твою волшебника чахлого.
— Да по сравнению с тобой я в обоих мирах полный… — махнул я рукой — А Шм…