Виктория Александрова
(Viktoria Alex)
Пришествие Антихриста
Посвящение: А. - за то, что начинала это со мной.
Было писано всё это в далёкие 2013–2014 годы, удалено и теперь, в виде исправленной и дополненной версии, выложено вновь.
Это не серьёзная работа. Написано смеху ради. И не надо это воспринимать как что-то серьёзное, то, что требует тщательной проработки и тому подобное. Отнеситесь к этому проще. Я не ставила себе задачу написать что-то супер-глобальное и продуманное. Я просто хотела постебаться — и я сделала это.
Иной взгляд на Библию, христианство и всё в этом духе. Лютый стёб, разрыв шаблонов, странные шутейки и первая моя попытка вести повествование от лица авторессы и даже вставлять свои комментарии. А ещё отсылки. Куча отсылок. Я себе не изменяю.
Главы будут маленькими (усиленно убиваю в себе графоманку, да), ибо всё тут несерьёзно и вообще.
Глава первая, в которой Антихрист отправляется на землю
Глубоко под землёй, в самом сердце ада, в главном зале своего ужасного, жуткого, отвратительнейшего дворца… нет, на самом деле, хороший дворец: построен в готическом стиле, из добротного камня, не очень прибранный, правда, ну да кто из нас не без греха? Так вот, в самом сердце ада, в главном зале своего в общем-то неплохого (но репутацию соблюдать надо) дворца, на троне из человеческих костей, сухожилий и кожи… и снова вынуждена лгать (для пафоса, как вы понимаете, и настроения): трон был из самого обычного дерева. Но то, что на этом троне сидел сам Князь Тьмы, Великий Дракон, Древний Змий, Падший Архангел и Отец Лжи — чистая правда. Сатана, Дьявол, Люцифер… Он предпочитал, чтобы его называли именно Люцифером, а все предыдущие обозначения считал оскорбительными.
Подданные обращались к нему по-разному: ваша немилость, ваше темнейшество, ваша злобность… И снова обидно. Люцифер был вполне справедливым правителем: просто так на пытки не посылал, демонам обязанности распределил, устроил всё по кругам и, в общем, правил так здорово, как, наверное, не правил ни один земной монарх. Может, иногда он перегибал палку со строгостью, но без этого никак: иначе подчинённые совсем распустятся.
А подчинённых было много. Во-первых, это демоны — падшие ангелы, некогда посмевшие стать на сторону Люцифера. Во-вторых, черти — мелкие сошки, созданные уже на месте, здесь, в аду. И, наконец, грешные души. С этими, думаю, всё понятно. Все там будем, как говорится…
Помимо обязанностей правителя, Люцифер выполнял также обязанности отца. Да-да, у него был сын, которого звали просто Антихристом. Родился он около тысячи лет назад и, по меркам ада, был ещё совсем юным демоном. Люцифер изо всех сил старался его воспитывать. И вот сейчас, в двухтысячном году нашей эры (ни в коем случае не от Рождества Христова! Уж поверьте: кому как не Дьяволу это знать…), счастливый и гордый отец решил, что время его сына пришло.
— Пора бы захватить мир, сынок, — сказал он, когда Антихрист предстал перед его троном во всей красе.
Ну как красе… Выглядел он как самый обычный демон. Нет, никаких рогов, копыт и хвостов! Это удел пресловутых чертей, демоны же — существа вполне человекоподобные. И Антихрист выглядел как среднестатистический молодой человек лет семнадцати с тёмными густыми волосами, острым взглядом голубых глаз и чуть крупноватыми ушами. Он был высок, худощав и улыбчив, причём в этой улыбке сквозило что-то детское. И да, надо сказать, что свой облик он мог поменять в любой момент или вообще превратиться в подобие чёрного дыма или тумана. Так удобнее передвигаться.
Антихрист давно был готов к своей миссии, собственно, его растили с мыслью о том, что рано или поздно ему придётся выйти на землю, подчинить себе род людской, а потом возглавить армию демонов в битве против рая… Но всё это казалось ему таким далёким и почти нереальным, что от слов отца он поёжился.
— Х-хорошо… — пробормотал он. — Сколько у меня времени?
— Сейчас я всё объясню, — улыбнулся Люцифер, гордый тем, что его сын оказался готов к внезапному приказу. — Тебе придётся принять облик младенца и расти так, как растёт человек. Потому что если вдруг из ниоткуда на земле появится какой-то лидер, готовый взять под свой контроль всё человечество… Слишком уж подозрительно, согласись? Да и будет возможность побольше узнать о человеческой жизни, подстроиться под неё. Придётся лет восемнадцать пожить с людьми, которые станут тебе родителями, а потом уже начинать потихоньку… Начинать на любом поприще! Политика, искусство, религия — выбирай на здоровье.
Антихрист задумался. Зачем ему новые родители? У него был прекрасный отец, да и мать тоже имелась… Но раз Люцифер требует от него этого, он исполнит. В конце концов, такое его предназначение!
— Главное, делай всё аккуратно, постепенно… Ни в коем случае не влюбляйся! Любовь — это в первую очередь привязанность к людям, а твоя первостепенная задача — уничтожить их в конце концов. И помни, что в любой момент про нас могут пронюхать райские ищейки. Они так мечтали начать Апокалипсис первыми, но мы им этого не позволим, правда? — Люцифер усмехнулся и подмигнул смущённому сыну. — Я постараюсь оградить тебя от всех опасностей, но помни, что миссия эта — твоя и только твоя. Будь исполнительным, ответственным, повзрослей уже наконец!
— А что мне с собой взять? — спросил вдруг Антихрист, сжимая руки в кулаки. Он безумно волновался.
«Мозги», — чуть не сказал Люцифер.
— Бери всё, что посчитаешь нужным. И то, что не выдаст тебя.
— Как думаешь, мой мишка в этом плане подойдёт? — задумался Антихрист.
— Нет, сынок, не думаю, что медведь, сделанный из человеческого скальпа, плоти и глаз, не привлечёт много внимания…
— Но я уснуть без него не могу! — Антихрист поднял на отца полные мольбы глаза. — Его никто не заметит, обещаю!
Люцифер сомневался, что он исполнит своё обещание, но отказывать было опасно. Дело в том, что Антихрист был весьма эмоциональным демоном и вполне мог расплакаться или вообще отказаться исполнять свою миссию. Тогда на уговоры уйдёт не менее пары сотен лет, за это время ангелы вполне могут спохватиться, и тогда не факт, что ад выиграет битву…
— Хорошо, бери, — кивнул Дьявол. — В ближайшее время я постараюсь выслать тебе помощников. Они выберут семью, членом которой ты станешь, и всячески будут наставлять тебя в трудных ситуациях.
— Ладно, пап, — вздохнул Антихрист, чувствуя, что разговор