Ознакомительная версия. Доступно 1 страниц из 3
Маргарита Виноградова
Первая встреча
Знакомство с привкусом премьеры
Теплым июльским вечером Бобби отправился в центр Манхеттена, чтобы посетить театр Зигфельда, где уже несколько лет подряд показывали качественное кино. Он решил пройтись пешком, не вызывая такси и не прося родителей подкинуть его до здания кинотеатра.
Парнишка наблюдал, как постепенно темнеет, словно время вокруг него спешило остановиться, давая ему возможность насладиться атмосферой вокруг. Он замечал людей, сосредоточенных на собственной жизни, которые роняли множество слов, проходя мимо него. Направляясь к стенам театра, Бобби обратил внимание на афишу и вывески, которые заинтересовали его и привели в глубочайший восторг.
Желтые фонари, создавая романтическую атмосферу, спешили настроить его на премьеру нового фильма «Назад в будущее», и он чувствовал предвкушение чего-то особенного каждой клеточкой своего тела, спрятанного под одеждой.
Сидя в кресле, Бобби заметил справа от себя девушку, которая, как и он, решила в одиночестве посмотреть этот фильм. Она так громко смеялась, что мешала ему окунуться в сюжет, но в тоже время неистово привлекала, как тайна, которую хотелось разгадать. Девушка едва занимала половину кресла, настолько она была худощава. Бобби пытался разглядеть ее тело, но оно было тщательно спрятано под огромной футболкой, которая казалась больше на пару размеров. Осмотрев ее синие джинсы, он поднял глаза — они столкнулись взглядами друг с другом.
— Простите, — произнесла девушка, — вы что-то потеряли?
— Вы меня простите, — ответил Бобби, — но ваш смех настолько громкий, что мешает мне смотреть фильм.
— Извините, я буду смеяться тише, — скрестив руки на груди, сказала кареглазая незнакомка, — постараюсь быть сдержаннее.
Бобби понял, что сморозил какую-то глупость, заставив девушку рядом с ним испытать неловкость и, возможно, даже задев ее своими словами. Он не знал, как исправить ситуацию, пока на экране вновь не появилась сцена, от которой начал хохотать весь зал.
— Вы не смеетесь? — спросил Бобби незнакомку, сидящую рядом с ним.
— Не вижу ничего смешного в этой сцене, — ответила она, поджимая губы и комкая белую футболку руками, которые до сих пор были скрещены. — А вам смешно?
— Да, — улыбался Бобби, — вы же слышите, как смеются люди сзади нас?
— Мне нет дела до людей, — пожав плечами, ответила она, — но, вероятно, можно посмеяться.
Она изобразила наигранный смех, словно старалась ради Бобби.
— Так устраивает? — уточнила она.
Девушка отодвинулась чуть дальше от Бобби, всем видом показывая, насколько он ей противен.
Парень убедился, что обидел ее своими словами. Когда она отдалилась от него, он смог лучше разглядеть незнакомку. Бобби заметил, что белая футболка на теле девушки очень длинная. На пальце не было кольца, а ее волосы темного цвета были убраны за уши, и он увидел, что она не носит серьги.
Ее шея была изящной и длинной без грамма серебра или золота на ней. Незнакомка напомнила ему наивного ребенка, который еще не обременен материальными вещами.
Бобби перестал обращать внимание на фильм и разглядывал ее. Она хлопала ресницами, улыбалась, поджимая пухлые губки, и изредка ее карие глаза наполнялись слезами от увиденных сцен. Время пролетело незаметно, и в кинотеатре резко включился свет, теперь Бобби хорошо видел девушку, сидящую рядом. Она поднялась с кресла. Он успел заметить, что при ней не было даже сумочки, которую носила каждая, кого он ранее встречал.
— Как вас зовут? — спросил он, сидя в кресле и глядя на ее длинные, темные волосы, которые касались подлокотника, где лежала рука Бобби. — Наверное, ваше имя такое же прекрасное, как…
— Энн Уильямс! — перебив его, произнесла девушка, собирая длинные волосы. Она наблюдала за толпой и тоже хотела выйти из кинозала. — Ой, как много людей.
— Давайте я проведу вас? — предложил Бобби, поднимаясь с кресла. — Со мной вам будет безопаснее среди толпы.
— Буду благодарна, — ответила она, убрав резкость из голоса, — мне тяжело находиться рядом с людьми, что неустанно толкают друг друга.
— Хорошо, — ответил Бобби, — держите меня за руку и мы вместе все преодолеем.
Энн улыбнулась, схватив его под руку. Она словно прилипла частью своего тела к его груди и не хотела отдаляться.
— Так тоже можно, — посмотрев на Энн, ласково сказал Бобби, чувствуя, как защищает хрупкий цветок от резких порывов ветра, — я буду рад стать вашим защитником.
Энн была ниже Бобби, и то, как она прижалась к нему, выглядело довольно таки смешно и мило для окружающих, которые наблюдали за этой парой, которая активно пыталась сбежать из зала кинотеатра.
Мама, я влюбился в ее карие глаза
Вернувшись, после теплой июльской ночи домой, Бобби не был похож сам на себя. Он с радостью помог маме и отцу прибраться дома, а на следующий день проявил инициативу и разобрал старый автомобиль вместе с дедушкой, подавая ему инструменты.
— Бобби, — говорил дедушка, — вижу я, что происходит с тобой что-то весьма странное.
Поправляя седую бороду, дедушка смотрел на него с улыбкой в ожидании истории, которую расскажет единственный внук.
— Июль, как оказалось, — начал рассказывать парнишка, — отличный месяц!
— Что же успело произойти? — Интересовался дедушка, глядя на календарь. — Он же только начался!
— Кажется, я встретил свою мечту… — ответил Бобби, уронив инструменты прям на ногу. — Черт!
— Не ругайся, — сказал дедушка, помогая внуку поднять инструменты, — давай считать, что это к лучшему.
— Давай! — Радостно воскликнул он, забираясь на переднее сидение автомобиля. — Мы поставим этого красавца на колеса?
— Думаю, нет… — с сожалением ответил дедушка, — совсем старый, не на ходу.
— Ты тоже старый, — смеясь, прокомментировал Бобби, — но бегаешь быстрее всех нас!
— Вот спасибо тебе, Бобби, на добром слове, — произнес дедушка. — Скажи мне, внук, сколько лет мечте, которую ты встретил?
— Ты будешь смеяться, — говорил он, — но я не знаю, сколько ей лет! Выглядит она, наверное, как я.
— Развеселил ты старого романтика, — произнес дедушка, вытирая пот со лба, — ой, как развеселил!
— Дедуль, — обратился внук к нему, — ты подскажи мне, как произвести на нее впечатление?
— Будь собой, — ответил дедушка, доставая очередной инструмент, — подари цветы, если хочешь.
— А какие цветы? — спросил Бобби, доставая блокнотик с ручкой. — Я готов записать твои советы!
— Откуда же я знаю?! — рассмеялся дед. — Ты у нее спроси, какие ей нравятся цветы!
— Нет! — крикнул Бобби. — Нельзя спрашивать напрямую, иначе какой же из меня романтик получится!
— Тогда мой тебе совет, — сунув язык в уголок рта и тщательно откручивая закисшую ступичную гайку, говорил дедушка, — думай своей головой! И выброси этот чертов блокнот!
Бобби растерялся, но в его мыслях начали рождаться идеи,
Ознакомительная версия. Доступно 1 страниц из 3