Софья Ангел
Моя безумная реальность
Девушка нежно взяла его руки в свои, после чего посмотрела ему в глаза своими родными слез. Она нерешительно спросила его:
— Поцеловать меня — значит, принять злую судьбу. Я не желаю обрекать тебя на такой путь.
— Но я готов! — воскликнул он, крепко сжала ее руки в своих. — Я принимаю эту судьбу! Если она связана с тобой, мне не важно, что меня ожидает в будущем. Даже один твой поцелуй стоит смерти. Я буду любить тебя даже после.
— Что для истинной любви смерть? Я не позволю ей забрать тебя и даже если это случится, я найду тебя в новой жизни, обещаю.
Он сжал ее в своих объятьях и страстно поцеловал.
Аста проснулась и на мгновение застыла в своей постели, пытаясь понять, что на самом деле является реальным. Она подошла на цыпочках к окну, съежившись от холода. Ей открылся вид на огромный серый город, в котором каждый куда-то спешил. Внизу текла жизнь, но это была не ее жизнь и не ее реальность. Однако, по воле судьбы, ей приходилось коротать свой век в этом мире, проживая столь же пустую и бесполезную жизнь, как и большинство. Есть ли что-то более мучительное, чем быть не на своем месте, но не иметь возможности что-то изменить? Пожалуй, это напоминало птицу, попавшую в клетку. Чтож, надо было ехать на работу. Сегодня к ней в студию должна была прийти подруга, чтобы записать новую песню.
Астарта села в, казалось, пустой вагон и на мгновение задремала. Пред ней снова предстал образ этого таинственного незнакомца, который врывается к ней во сны с самого детства.
— Не уходи! — она крепко обняла его со спины.
— Прости, но я должен… — твердо ответил он и вышел в дверь, даже не оглянувшись.
Аста бежала по пескам вслед за его конем, но он скрылся из вида, словно мираж. А она осталась плакать на коленях с чувством, что из ее груди вырвали сердце.
Аста очнулась ото сна в момент, когда ее ногу задела другая девушка, выходившая на ближайшей станции. Она бросила взгляд и увидела на сидении рядом журнал с портретом того самого парня из снов.
— Не может быть! — удивилась она.
Аста держала в дрожащих руках его портрет и слёзы непроизвольно катились по ее бледным щекам. Глубоко вздохнув, она произнесла вслух:
— Я думала, что тебя не существует. Ведь ты являлся в мои сны без спроса каждую ночь. Мне казалось, что я начинаю сходить с ума. Но это всё реально. Наконец, я нашла тебя… Я просыпалась каждую ночь с мыслью, что живу не в своей реальности. Будто достаточно просто протянуть руку и завеса меж двух параллельных миров падёт и я смогу каснуться тебя рукой. Но наступал новый, такой же серый день, как и предыдущий и я продолжала проживать свою бесполезную жизнь, которая была наполнена безжизненными серыми лицами, похожими на маникены. Этот мир казался искусственным и нереальным. Чтож, если ты и правда существуешь, это может означать только одно. Порой, сон оказывается намного более реальным.
Неожиданно, ее прервал стук в дверь, которая отворилась и в ее маленькую студию вошла с широкой улыбкой на лице, которая, казалось, словно солнце, озарила всю комнату, подруга:
— Астарта! Прости, я ужасно опоздала, это всё жуткие пробки.
— Ничего страшного, Натали.
— Я просто ездила с песнями в продюсерский центр.
— И как? — спросила Аста.
— Они с интересом послушали песни и сказали, что подумают. Я уверена, в этот раз меня ждёт успех! — восторженно воскликнула девушка. — Чтож, показывай песню, которую ты написала для меня в этот раз.
— Натали… — опустила глаза на портрет Аста. — Я нашла его.
— Кого? — удивилась Натали.
— Своего парня из снов.
— Подожди-ка, хочешь сказать, он и правда существует? — удивлённо уставилась на нее подруга.
— Да! — вскочила с кресла Аста и стала ходить по комнате из стороны в сторону. — Я и сама не ожидала такого. Но сегодня я ехала в метро и какая-то девушка забыла на сидении журнал. Я взяла его в руки, чтобы ее догнать и отдать, но на одной из страниц я увидела его.
— Он что, звезда?
— Не знаю. Там не хватало страниц, был лишь его портрет.
— Дай-ка взглянуть.
Аста протянула ей журнал, в котором красовался портрет знойного восточного красавца.
— Ты издеваешься? — Натали осуждающе взглянула на подругу.
— Почему? — в недоумении взглянула на неё девушка.
— Ты действительно не знаешь, кто он такой?
— Нет. Кто же? Не томи!
— Это же принц одной небольшой восточной страны.
— Что? Да не может быть! — закрыла лицо руками Аста.
— Может ты видела его по телевизору? Вот он тебе и снился.
— Нет же! Я и понятия о нем не имела до этого дня!
— Ну Чтож, теперь ты знаешь, кто он. Надеюсь, мы можем о нем благополучно забыть. — безразлично бросила журнал на стол Натали.
— Как я могу о нем забыть? Если, судя по моему сну, ему грозит опасность. Я должна спасти его!
— Подруга, извини, но ты явно не в себе! Он же принц! Как ты собираешься с ним встретиться? Тебя не подпустят и близко… Ты, конечно, красавица, но мы ему не ровня.
— Я пока что не знаю… Но я не могу сидеть сложа руки, зная, что его жизнь зависит от меня. Я непременно что-нибудь придумаю.
— Ты не в себе! — покачала головой Натали. — Давай записывать песню.
Она вновь стояла пред тяжёлыми мрачными вратами в подземный мир. Два жутких стражника преградили ей путь. Но она твёрдо заявила о своем намерении войти внутрь:
— Пропустите меня!
— Тогда отдай нам свои браслеты власти. — ответили она.
Ей пришлось снять с себя украшения и бросить к их ногам и лишь после этого она отворили двери и девушка смело ступила внутрь. Она направилась к следующим вратам, возле которых стояли ещё более жуткие охранники.
— Отворите врата! — потребовала она.
— Тогда ты должна снять свое ожерелье.
Она сбросила с себя и его и тогда они пропустили ее внутрь.
Пред следующими дверьми ее встретили ещё одни жуткие твари.
— Сегодня я непременно войду внутрь или мне придется разрушить ваш мир!
— Оставь Шен со своим бессмертием и мы пропустим тебя внутрь.
Девушка нехотя оставила перед входом свое бессмертие и прошла дальше.
На других вратах с нее сняли шелка, потом кольца. В подземный мир она вошла совершенно нагой.
Девушка подняла голову