Перекрёсток судьбы. Пустышка. Книга шестая
пролог
Пролог
— … что, значит послал? Как послал? Как посмел??? Ты мой официальный представитель!
— А чихать он хотел на этот факт. А послал, ваше Величество, он меня открытым текстом. А если дословно… то извольте… «Да пошла ты старая карга, в пиз… в „Звезду“ свою».
— А-ха-ха-х… Ну, даёт! Вот это поворот, я понимаю.
Прогулка по ночному Санкт-Петербургу. На машине, конечно, но с минимумом охраны. Незачем привлекать к себе ненужное внимание жителей.
Лимузин. Номера имперской канцелярии. Полиция только честь отдаёт как их видит. Да и предупреждены, кто следует…
— Ой, насмешила. — утирает слёзы от смеха на щеках императрица Анна.
— Ага! Тебе, твоё Величество, смешно, а мне совсем не до смеха было. Ведь сама напросилась на встречу… и беседовали, как и сейчас с тобой в машине. Только мы у речки, в городском парке, почти у самой воды, стояли. Его машина рядом была. Беседовали в приданом мне джипе. Он, вообще, на встречу на такси приехал. Ждало оно его. Но хорошо и удобно устроились. И думала я, если честно, что разговор тоже таким же будет. Да ошиблась… Он сильно удивился моему звонку, но ответил, что интересно, и сразу понял кто ему звонит. А поняв, что его я зову на приватный разговор, предложил встретиться в парке. Сказал, что через час сам там будет. Не обманул. Ждать не заставил. Вот только разговор у нас сразу не задался… И прости… я ошиблась немного в постановке этой беседы. Ведь привыкла, что мои просьбы, как приказы, всегда всеми выполняются. А тут… Ты знаешь, словно место мне моё указали в грубой форме… как молодому рекруту, обосравшемуся на плацу. В общем… я взяла на себя смелость и просто потребовала его принять, через клятву, княжеские звание, посулив ему княжество. Как и говорили, владенияОстрóжских. И связала я посещение им алтаря с подарками нашими ему, в виде усадьбы Вержбицких, где он сейчас живёт, усадьбы в Сочи и квартир в столицах.
— О как! А зачем? — удивляется Анна — Мы же говорили про срок в шесть лет, до его двадцатилетия? После того, как Константин, как ты и предполагала, прошёл через алтарь всем родом и получил княжеское звание, и перстни для своих жён и себя любимого, была у нас ведь надежда, что и твоя задумка с прямым наследием княжества удастся. Зачем было давить-то на пацана⁇
Савельева приняла покаянные вид…
— Думала, ускорить процесс. Да видно не судьба. И теперь, и не знаю, что дальше-то, и делать. Ажиотаж-то в стране чудовищный, как вышли в центральных газетах заметки, и статьи в интернете о воскрешении старого потерянного княжеского рода. А ведь Сергей тоже тогда в храме был. Правда, кольца принадлежности к клану князей у него, в отличии от остальных всех, не было.
— Кольца были только у Константина и его жён. — задумчиво говорит императрица — Хотя да… со слов Виолетты, Сергей стоял между ней и Константином. И она точно видела, когда очнулась, что было у него на пальце кольцо. Было!!! А вот потом исчезло почему-то. А снять кольцо попросту невозможно. Только вместе с рукой. Палец отруби, оно на другой перескочит. Древняя магия.
— Вот-вот. — соглашается с венценосной подругой Катерина — Я тоже отчёт её читала. Хотя чувствую, что девочка что-то от нас скрывает. Но та на прямой мой вопрос, сослалась на тайну рода, а это уже серьёзно. Но фак-то остаётся фактом… свадьба состоялась. Княжеский род богами освящён… и возродился. Доступ к его сокровищнице членам семьи рода открыт полностью. Владения перешли старым владельцам. В Думе старожилы в шоке. Чувствую начнётся сейчас брожение…
— Уже началось. — ухмыляется Анна — Да, как началось, так и резко закончилось. Ты ещё пока не в курсе… информация совершенно секретная. И с Острóжскими ты немного припозднилась хотя… вакансия княжеская опять открыта.
— Я что-то не знаю??? — уточняет Екатерина.
— Да, как тебе сказать. Всего декада прошла с того момента как свадьбу сыграли Персовы… а уже такие подвижки и брожения по всей стране. Девицы кому дарованы владения почивших княжеских родов на расхват и всех в храм потянули. Церковники золотую жилу почуяли… ну и выдали, что лучшее время для свадеб с таким невестами, через семь дней после первой удавшейся. По всей империи, от Петербурга до Камчатки желающие получить место в Боярской Думе, как с цепи сорвались. Большие деньги вкладывали в свадебные мероприятия… и как результат, седьмого октября состоялись празднества…
— И? — чувствует опытная старшая Савельева, что будет какой-то сейчас жуткий подвох.
— А на следующий день траур по всей империи. Так-то. Выжгло проклятие дополнительно ещё тридцать четыре дворянских кланов. Всех под ноль. В храмах нашли только украшения и одежду… и прах от людей. Хоронить нечего. Все погибли кто там был. Все!! И везде такое по городам, где проходили в храмах венчания. Никто сам из храмов не вышел. Так-то…
— Вот это да… — ошарашенной выглядит опытная волчица императрицы.
— Там такие фамилии… такие люди погибли, жуть берёт. Но и нет худа без добра. В основном мошной трясли те, кто представлял мне оппозицию… как в Думе, так и в светских рядах общества. Одним ударом всех под ноль. Но… и много детей погибло, их ведь тоже в храм тащили. Так, что…
Помолчали.
— Получается, Персовы становятся ещё более нужными трону??? — говорит старшая Савельева
— Ну, к ним-то какие претензии? Но да… внимание теперь к ним только повышение. Но, как бы сказать… первейшее внимание в империи. А плохо то, что и из-за заграницы ими и их отпрысками интересоваться сильно начали. Французы отметились, англичане. Из-за океана предложения шлют посетить анклав «Свобод на земле». За Афганистан и не говорю. Оттуда потоком родственницы и родственники в нашу империю к нам едут. Принимают гражданство и при новообразованном клане оседают. А потом к папане в гости кто-то уезжает… да возвращаться забывает. Но с Султаном ничего нам не сделать. В жёнах у новоиспечённого князя дочь Султана. Приходится теперь делиться.
— Чем делиться? — Не понимает Катерина.
— Будущими детьми. Молодые девицы из родословных родов клана Султана возвращаются домой… а ведь побыли в прислуге в доме князя молодого