Кора Рейли
Хрупкое желание
Плейлист
LeAnn Rimes — Some Say Love
Wilder Woods — What Gives You The Right
Clean Bandit feat. Louisa Johnson — Tears
Rag’n’Bone Man — Skin
Jessie J — Queen
The Teskey Brothers — So Caught Up
Ralph — Gravity
Louise — Lead Me On
THRDL!FE, SLEEPWALKRS — Outta My Head
Amber Run — Affection
Madonna — Frozen
Kelly Clarkson — Because of You
Paloma Faith — Only Love Can Hurt Like This
Lauren Daigle — You Say
Yebba — Where Do You Go
Quarry — No Ordinary Love
Soleima — Cheers for the Tears
RuthAnne — Unrequited
Ruel — Face To Face
Miley Cyrus — Slide Away
Macklemore feat. IRO — Shadow
Rea Garvey — Let’s Be Lovers Tonight
The City feat. Hayla — Better
Blue feat. Elton John — Sorry Seems To Be The Hardest Word
OneRepublic — Wanted
Kygo feat. Whitney Houston — Higher Love
Ninja POW! feat. Glasperlenspiel — Wenn das Liebe ist
Billie Eilish — everything i wanted
SHAED — Trampoline
Gregory Porter — Lonesome Lover
Пролог
София
Не желай.
Я тосковала по Данило, даже когда он был еще женихом моей сестры. Это было невинное увлечение молодой девушки. Я представляла, как было бы, если бы он был моим. Мой рыцарь в сверкающих доспехах, мой Диснеевский принц.
Это была моя любимая мечта — пока простая фантазия не превратилась в реальность, когда моя сестра не смогла выйти за него замуж.
Сон превратился в кошмар. Фантазия глупой девочки лопнула.
Мужчина, который не хотел меня.
Говорят, что нет двух одинаковых по форме снежинок, каждая из которых уникальна.
Великолепное ледяное совершенство.
Как моя сестра.
Я пыталась повторить ее, но копия никогда не станет оригиналом. Я была эхом идеальной мелодии. Тенью безупречного образа. Всегда немного меньше. Никогда не достаточно хороша.
Серафина была близка к совершенству в глазах людей, когда была ещё рядом с нами, а теперь, когда она ушла, ничего, кроме исчезающего воспоминания. Ее отсутствие усиливало все, чем она являлась. Она стала больше, чем сама жизнь.
Она задерживалась в каждом углу дома и, что еще хуже, в умах людей, которых она оставила позади.
Как можно победить воспоминание?
Мои пальцы дрожали, когда я разглаживала свое свадебное платье. Сегодня на скамьях будут шептать не мое имя.
Потому что я была утешительным призом.
Суррогатная невеста.
И что еще хуже — не моя сестра.
Я всмотрелась в свое отражение, мое лицо было размытым сквозь тонкую ткань фаты. В таком наряде я выглядела почти как Серафина, если не считать светлых волос. По-прежнему недостаточно хороша. Всегда недостаточно хороша. Но, возможно, Данило увидит сходство между моей сестрой и мной и только на секунду взглянет на меня с той же тоской, с какой смотрел на Серафину.
До того, как он поймет, что я не Серафина. До того, как на его лице снова появится разочарование.
Меньшее, чем он хотел.
Сорвав фату с волос, я отбросила ее в сторону. Мне надоело пытаться быть кем-то другим. Данило должен увидеть меня такой, какая я есть, и если это означает, что он никогда не посмотрит на меня дважды, то так тому и быть.
Глава 1
Данило
— Я не могу выйти за тебя замуж.
Слова моей невесты эхом отдавались в моей голове. Глядя на обручальное кольцо, которое она мне вернула, я пытался определить свои эмоции — мощную смесь ярости и шока. Кольцо дразнило меня со своего места на моей ладони. Серафина с трудом выносила мою близость.
Я знал Серафину столько, сколько себя помнил. Не потому, что знал ее лично, а потому, что ее имя благоговейно шептали парни и даже мужчины в наших кругах.
Царственная ледяная принцесса, чья красота фигурировала во многих фантазиях.
Многие хотели обладать ею, как сороки, привлеченные блестящим предметом. Когда она была обещана мне в возрасте пятнадцати лет, я упивался восхищением и завистью членов мафии. Я выиграл желанный приз и мог назвать ее своей.
Долгие годы я считал дни до нашей свадьбы.
Казалось, все складывалось в мою пользу. Мне предстояло стать самым молодым Младшим Боссом Наряда всего лишь в двадцать лет, с племянницей Капо и ледяной принцессой в качестве жены. Я чувствовал себя непобедимым.
Высокомерие и гордыня многими считаются грехом. Я был жестоко наказан за это.
За несколько дней до того, как я должен был сменить отца на посту Младшего Босса, моя младшая сестра Эмма попала в автомобильную аварию. Теперь она была прикована к инвалидной коляске, и у нее не было будущего. Мир мафии не был добрым. Девушки и женщины, имевшие явные недостатки, были отброшены в сторону, как недостойные, обреченные на жизнь в тень, как старые девы или с первым подонком в качестве мужа.
В день моей запланированной свадьбы с Серафиной она была украдена у меня, похищена нашим самым жестоким врагом — Каморрой Лас-Вегаса.
Когда их Капо вернул ее обратно к нам, она уже не была той девушкой, которую я знал. Она была потеряна для меня, сломана настолько, что я не мог ничего исправить.
Теперь я остался с руинами моего тщательно спланированного будущего.
С больной, убитой горем сестрой. Умирающим отцом. Без жены.
Я закрыл глаза после разговора с отцом. Он настаивал на том, что мы должны потребовать связь с семьей Кавалларо. Он хотел связь с Капо, и я согласился, но расстаться с Серафиной, когда ее потеря все еще резала меня, как лезвие кислоты, казалось невозможным.
Жизнь должна продолжаться, и я должен казаться сильным. Я молод. Многие ожидали, что я не справлюсь с задачей управления Индианаполисом. Они ждали этого момента, моего грехопадения. Я сжал пальцы в кулак и отправился на поиски моего Капо и отца Серафины.
Десять минут спустя отец Серафины Пьетро Мионе, ее брат Сэмюэль и наш Капо Данте Кавалларо встретились со мной в кабинете особняка Мионе, пытаясь уладить вопрос о разорванной брачной связи. Этот вопрос вызовет волну слухов, независимо от того, какое решение мы примем сегодня. Было уже слишком поздно контролировать повреждения.
Я облегченно вздохнул.
— Мой отец настаивает, чтобы я женился на ком-нибудь из вашей семьи, — бесстрастно