История моей жизни начинается так же, как и заканчивается, мимолётно и быстро. В детстве меня очень сильно любили родители, задаривали подарками и вниманием. И это не удивительно, ведь ни братьев, ни сестёр у меня не было. Я был совершенно один.
В шесть лет я взял в руки гитару и отыграл пару простых аккордов, это, конечно же, позже мне сказал мой отец, музыкант по образованию. А тогда я понятие не имел о существовании каких-то там «аккордов». Играть на гитаре для меня было также просто, как и дышать. Наверное, я был рождён с гитарой в руках.
В четырнадцать лет я сколотил небольшую музыкальную группу: я, мой друг барабанщик и его знакомый басист. А больше нам и не надо было. Играли мы по выходным в гараже моего отца. Ему он был не нужен. Учебе это, совершенно, не мешало, да и я не ставил это, как что-то чем я буду зарабатывать себе на жизнь. Это было лишь хобби.
Когда мне исполнилось восемнадцать лет, погиб мой отец, и это очень сильно повлияло на меня: я был раздавлен, убит. Я потерял опору, защиту, хоть и был уже достаточно взрослым. Моя мама пыталась не плакать при мне, но я-то видел её глаза, они обо всём говорили. Врачи сказали, что он получил травмы несовместимые с жизнью. Пьяный водитель грузовика буквально смял его машину. Шансов выжить не было.
На его похоронах были только мы с мамой (ни у него, ни у нас родственников не было, а друзья… не друзья они, раз не пришли на его похороны и даже не посочувствовали).
Мне пришлось на неопределённый период завязать с музыкой, для неё просто не было времени: утром учёба в институте, а вечером всяческая подработка. Хоть я и учился на бюджете, но помогать маме, всё равно, нужно было. Кто, если не я?
«Моя группа» быстро распалась, и я их понимаю, дальше у нас общей дороги не могло быть, потому что они хотели славы и денег, а мне это было чуждо. В итоге из друзей у меня остался только один человек – мой одногруппник, Серёга. К слову, учился я на экономическом факультете, и, по крайней мере, я видел себя экономистом в каком-нибудь офисе. Спокойная работа, приносящая неплохой заработок. Это было намного лучше, чем разгружать вагоны. Уж я-то это больше всех понимал.
Студенческая жизнь прошла быстро и особо мне не запомнилась, так как я почти ни с кем из группы не общался. А вот Серёга, да он надёжный и добрый парень. Я, даже могу сказать, что мы будем лучшими друзьями до конца наших дней. По крайней мере, мне хотелось в это верить.
Работать я устроился в небольшой офис строительной компании. Не сказать, что должность была почётной, но хотя бы зарплаты хватало на то, чтобы покупать еду, одежду и ещё оставалась часть, которую я отдавал маме.
Жизнь текла размеренно: дом – работа, работа – дом. С Серёгой мы встречались по выходным. Про работу мы старались не разговаривать. Нам и так было чем заняться. У нас была небольшая традиция: каждую субботу мы заходили в одну и ту же кофейню, и пили там кофе.
В одну весеннюю субботу мы, как обычно, пили кофе. Ничего не обычного не должно было произойти. Но моё внимание привлекла девушка, которая сидела за столиком в конце зала. Такая хрупкая и необычайно красивая. Мой взгляд застыл на ней. Мне хотелось ею любоваться. Я не мог напиться её красотой. Как вдруг меня окликнул мой друг, и снова всё вернулось обратно. Мы допили кофе и стали собираться. Уже было довольно поздно. Я не любил допоздна засиживаться, поэтому поспешил домой. Морозный весенний воздух бегал мурашками по телу. Звёзды искрились на небе. В такие моменты ты понимаешь, что несмотря ни на что, жизнь прекрасна. В любом её проявлении. После дождя всегда в небе появляется радуга. И после чёрной полосы всегда приходит белая полоса. Наверное, сейчас именно белая полоса в моей жизни. Всё, вроде бы, хорошо складывается: хорошая работа, своя квартира. О чём ещё можно мечтать?
Когда я пришёл домой, тут же завалился в кровать. Эта ночь мне запомнилась надолго. Мне приснился очень странный сон: я видел тёмную комнату, в которой стояла моя мама, она плакала, но я не мог к ней подойти, мне что-то мешало, моё тело не двигалось. Позже я увидел странную девушку в чёрном платье, и она тоже плакала, а позади неё стоял Серёга, но что он делал, я не видел. Проснувшись утром, я долго сидел и думал об этом. Я даже позвонил Серёге, но он ответил, что это из-за ужастика, который мы смотрели позавчера. Он, конечно, немного меня успокоил, но позже я вспомнил, что эта девушка была похожа на девушку из кофейни. А вот это уже совсем странно. Можно было бы это списать на то, что перед сном я видел её, и поэтому она приснилась, но почему она плакала, почему моя мама плакала?
Прошёл месяц, мы также сидели в кофейне. Кофе был тот же, да и обстановка не поменялась, но я чувствовал, что что-то не так. В конце зала не было той девушки. И почему это меня начало волновать.
Серёга заметил, что на мне лица не было. Я, как обычно, отшутился, мол, не выспался. Но сам-то я понимал, что это всё из-за того, что она не пришла. Она и не должна была, ведь я не позвал её, да и мы даже не знакомы. Снова мы допили кофе и начали собираться по домам.
И вот ночью мне снова приснился сон, уже другой: я шёл по своей квартире, вроде бы ничего обычного, только вот повсюду стояли маленькие рамочки для фотографий с траурными лентами. Но фотографии там не было, вместо неё было зеркало. В отражении каждого зеркала я видел себя. Не очень-то приятнее зрелище. Когда я подошёл к входной двери, она распахнулась, и оттуда полился белый свет. Ноги сами меня несли туда. После чего я проснулся в поту.
Лучше бы я не искал объяснение своему сну в интернете, но я это уже сделал, о чём позже пожалел. Такой ерунды начитался. Голова опухла. По крайней мере, тогда я думал, что это всё ерунда. Тогда я действительно, постарался всё забыть, хоть это и было трудно.
Вот и