"Яркая Звезда"
Глава 1
- Ревнуешь? – по-хулигански спросил Граф Яркую Звезду, когда игла довольно болезненно вонзилась в его левое яичко.
- Ты позволил этой прошмандовке даже-не-нашей-постройки соединиться с тобой! – возмущенно ответила корабль. Но игла в правое яичко черного дракона вошла уже как положено – почти безболезненно.
- Ну, я должен был как-то уговорить ее подчиниться. К тому же, без моей жизненной силы она не смогла бы прыгнуть, - хмыкнул Граф, - Или ты предпочла бы пристыковаться к этой волчьей лохани, и прыгать с ней на буксире?
- И, все равно, ты позволил ей приконнектиться к твоим тестикулам! – изобразила возмущенный фырк Яркая Звезда, - Они мои!.. Ты мой!.. капитан. Только мой и больше ничей!
- Звездочка, но я же всего лишь дракон – я не могу быть только твоим, - Граф сменил тон на примирительный: уж больно с сильным напором полилась регенеративная жидкость в его мужские драгоценности, - Я не могу без шалостей с драконессами. Ты же не кастрируешь меня за это?
- За «с драконессами» - нет. А с другими кораблями – посмотрим, - серьезно ответила Яркая Звезда. Но через секунду снова издала синтетический вздох, - Капитан, не воспринимай мои слова всерьез. Ты – душка. Я бы тебя никогда… А вот эта волчья сука высосала с тебя столько, сколько мне и на десять прыжков не потребовалось бы! В твоих тестикулах сильно убыло ткани. Так что я еще систему с «красным» подключу.
- «Красный»? Ох, лежать мне в лазарете и лежать… - Граф прикрыл глаза, представляя то, как сейчас вздремнет в тишине медицинского отсека, и улыбнулся, - А я не удивлен, что она у меня столько забрала. У блохастых технологии паршивенькие – то, что мы им во время первого контакта дали, тем и пользуются. Так что, Звездочка, не ревнуй зазря – ты гораздо лучше этой волчицы.
- Она не из-за технологий. Если бы из-за технологий, то волки уже через девять лет капитанства поголовно бы евнухами были. Это она для себя тебя высасывала, - недобро проворчала корабль, - Если бы я тоже брала столько, сколько мне хочется…
- То я бы уже не был самцом, - улыбка Графа стала еще шире. Игривое настроение дракона не испортила даже слитная боль уколов, которыми корабль ввела новую пару игл в его яички.
- Злопамятный ты, Граф, - судя по тому, что в ход пошло его имя, напоминания о том случае Яркую Звезду все еще задевали, - Если будешь меня слушаться и принимать регенераторные процедуры как положено, то самцом и останешься. Я тебя люблю, и хочу, чтобы ты был моим капитаном и впредь. А для этого ты должен оставаться мужчиной... Сейчас дам «красный».
- Я тебя тоже люблю, Звездочка, - успел выдохнуть Граф прежде, чем система начала нагнетать сильный медицинский препарат в его пострадавшие от мимолетного романа с чужим кораблем яички. «Красный», как всегда, жег.
- Обезболить? – участливо поинтересовалась Яркая Звезда, видимо, после слов своего капитана перестав на него дуться.
- Нет, не надо, любимая. Так засну, - поерзал на медицинском столе Граф, пытаясь привыкнуть к жжению в своих драконьих драгоценностях. Все-таки, «красный» редко применяли не просто так – заживлял он что угодно преотлично, но вот ощущения…
- Лжец, - изобразила фырк Яркая Звезда, а Граф почувствовал еще пару уколов – уже в паху.
Сначала, стало легче. А потом, жжение и вовсе исчезло, а по промежности дракона растекся легкий холодок.
- Отдыхай, - напутствовала своего капитана корабль.
Тело Графа чуть провалилось вглубь ставшего теплым гелем ложа, а свет, до этого пробивавшийся сквозь веки, погас. Дракон расслабился, и попытался заснуть.
***
Пробудился Граф полным сил и жажды свершений.
- Рассвета, соня, - поприветствовал его голос Яркой Звезды.
- А ты все следишь, - поддел корабль Граф, решивший пока глаза не открывать.
- А ты – соня. В древности у хорошего дракона к рассвету уже когти краснели, - парировала Яркая Звезда, - И нам назначение пришло – только нашего капитана дожидаемся.
- А вот это интересно, - тут же открыл глаза и приподнялся на локтях Граф, помогая себе крыльями настолько, насколько это позволяло окружение, - Хватит уже на рейде болтаться – пора в новую экспедицию!
- Тише! Не прыгай так! У тебя портативная система! – прикрикнула на Графа Яркая Звезда, - Сам взгляни!
Спорить с кораблем Граф не стал: у всех кораблей обязательно есть свой особенный бзик. И у Яркой Звезды тоже был – здоровье ее экипажа. Так что, возражать ей касательно таких вопросов было совершенно бесполезно.
Вместо этого Граф раздвинул ноги, и взглянул на то, что у него было как раз промеж них. Там красовались драконий член нестыдных размеров, сейчас спрятавшийся в ножнах, и пара разбухших от введенных накануне препаратов яичек, нескромно просвечивающих сквозь кожу мошонки смесью синего и красного (пока еще регенеранты полностью метаболизируются, пока перестанут светиться…). Из левого яичка торчало основание иглы, закрепленной на этом важном органе Графа каплей медицинского клея, а сама игла была лишь воротами для флюоресцирующей синей жидкости, что по прозрачной трубке нагнеталась инфузионной системой в тестикулу.
- И смерть моя в яйце… - грустно подытожил Граф, рукой проверяя основную часть инфузионной системой, двумя перекрещенными лентами пластыря прикрепленную к его боку, - Сколько мне еще с ней ходить? Это последняя или будут еще?
- Жизнь! И жизнь твоих будущих драконят, - изобразила самодовольный фырк Яркая Звезда, - Я тебе говорила, что та сучка из тебя вволю высосала. Так что, будешь ходить, пока этот пакет не кончится. И не смей подкручивать темп нагнетателя!.. А сейчас можешь идти: я уже всех собрала. Мне тоже надоело висеть на рейде.
Граф нарочито осторожно слез с медицинского стола, чем заработал одобрительное молчание со стороны своей корабля. Сделав пробный круг по отсеку и приноровившись к мешающей при ходьбе трубке с иглой, дракон направился к выходу.