Академия элементов 5
Глава 1. Возвращение
— Студентка Высь?! — с выпученными глазами на меня уставился дежурящий маг.
— Да, — я вяло осмотрелась, убеждаясь, что действительно нахожусь в портальном зале Академии.
За последний день я уже столько раз перемещалась, что ни в чем уже не уверена.
— Вы в своем уме! Вас весь город ищёт! На уши поставлены не только все маги, но и стража! Даже Совет верховных магов вычисляет ваше местоположение! — маг начал читать мораль.
— Уже вычислил! — перебил его знакомый голос, и прямо из воздуха передо мной появился ректор, а за ним Вилан и красноволосый джин в облике кузнеца.
Увидев знакомую троицу, я обрадовалась, и будь у меня достаточно сил, обязательно к ним подбежала бы. Но после перемещения снова возникла слабость, и мне оставалось лишь улыбаться и радоваться, что снова нахожусь в безопасности.
— Нашлась пропажа, — весело подмигнул мне бог очага.
— Нашлась, но выглядит так, словно вот-вот упадет в обморок, — озабоченно подошел ко мне декан Прилив и протянул руку, чтобы я могла на него облокотиться.
Пару секунд подумав, я все же повисла на нем, решив, что незачем изображать гордость, когда коленки трясутся, а спать хочется даже больше, чем есть.
— Где Силар, Сабрина, Рилион и проб… я хотела сказать Кристен? — я все же взяла себя в руки и спросила то, что меня волновало больше всего.
— В лекарне. Декану Лесной пришлось их усыпить, чтобы они успокоились. Они решили, что ты осталась у драконов и настаивали на том, что нужно оторвать кое кому хвост, — улыбнулся глава Академии.
— Похоже, что Ариану тоже нужно отправить спать, иначе она уснет прямо здесь, — глядя на моё сонное лицо, усмехнулся джин.
— Я не хочу спать! — возразила, пытаясь приободриться. — Сначала я хочу увидеть друзей!
— Хорошо, — кивнул ректор и подал знак Вилану. — Идти она не сможет, а перемещать её порталом сейчас небезопасно.
Синеволосый декан понятливо кивнул и поднял меня на руки. Я зашипела, пытаясь выбраться, но мужчина зашагал вперёд, игнорируя моё возмущение.
— А ну, отпусти её! — из моего кармана показалась знакомая мордашка, и мой драгоценный фей вылез из своего укрытия.
— Твоя тетя обещала посадить тебя под домашний арест, — Вилан поспешил обрадовать моего крылатого друга.
— Она что, уже знает, что я здесь? — в голосе Мона появилась паника.
— Знает! — прозвучал мелодичный голос, и прямо у меня перед носом появилась фея с короной на голове.
— Благодарю за заботу о моём непутевом племяннике. Мы в долгу перед вами, Высь, и обязательно поможем вам в случае опасности! — женщина радушно посмотрела мне в глаза, а потом за секунду оскалилась, став похожей на злобную фурию. — Домоййй!
Фея схватила Мона за ухо и, дернув на себя, исчезла вместе с ним в ворохе пыльцы и искр.
— Не завидую я ему, — усмехнулся декан Прилив, и я сердито пихнула его в бок.
— Ари. Пока мы направляемся в лекарню, расскажи, что случилось после того, как вы через темный портал покинули драконов, — попросил Аодар Справедливый, игнорируя моё злое выражение лица и исчезновение фей.
— Да, расскажи, куда втянул тебя тёмный маг, после того как сбежал от главы стражи, — ехидно произнёс бог очага.
Захотелось бросить в него что-нибудь тяжелое, но под рукой ничего не оказалось, и я смогла только недовольно свернуть глазами.
— Если не хочешь, можешь все не рассказывать, но было бы хорошо знать все произошедшее, хотя бы в общих чертах, — мягко сказал Вилан.
В целом он прав, но я пока плохо понимаю, что можно говорить, а что нет. Все же Дэрг нам помог, и я чувствую, что немного в долгу перед ним. Еще немного помолчав и подумав, я все же рассказала примерную картину того, что случилось, старательно избегая тех моментов, где вейлиец снова нарушал закон.
— Значит, он остался в Волле, — задумался джин. — Боюсь, ничем хорошим для местного правителя это не обернется.
— Запроса о помощи от них не поступало. Значит, либо все не так плохо, либо мы уже опоздали, — резюмировал глава Академии.
— Клан стал действовать слишком открыто, — декан Прилив посмотрел на верх, словно пытаясь что-то понять. — Все это неспроста! Вейл словно больше даже не пытается скрыть свою связь с темной магией.
— Думаешь, они что-то задумали? — я спросила, догадываясь, каким будет ответ.
— Я уверен в этом. Кажется, они готовятся сделать решающий шаг, и очень надеюсь, что он будет направлен на богов, а не на магов.
— Вы вообще-то тоже боги, — я невольно улыбнулась, вспоминая о настоящей сути троицы.
— Да, но так как мы содействуем магам, то скорее всего, нас не станут тревожить, — пояснил Вилан.
— Тронут, — возразил Аодар Справедливый. — Похоже, они ненавидят всех богов без исключения.
— Но я думала клан поклоняется какому-нибудь темному богу. Разве они сами об этом не говорили? — я напряглась, пытаясь вспомнить все, что мне было известно. — Если клан служит богу, то, как минимум, они не будут нападать на своего покровителя. Разве это не логично?
— Логично? Ты забываешь о ком идёт речь! Тёмным магам наплевать на все условности. Они расправятся с любым, если это принесёт им выгоду, — важно поднял палец вверх бог очага.
— Вопрос лишь в том, хватит ли у них сил? — добавил Вилан.
— Подождем и увидим. Сейчас лучшее, что мы можем — это наблюдать и готовиться отражать нападение, — голос ректора стал серьёзным, и я почувствовала, как на его слова отзывается находящаяся в стенах Академии магия.
Даже нити силы задрожали и, изогнувшись, потянулись к смертному Богу. Все же это место готово оберегать не только студентов, но и ректора. Готово защищать до последней искры силы и последнего кирпичика. Иногда мне кажется, что у Академии есть что-то наподобие разума. Это трудно объяснить, но магия в этом месте какая-то особенная, и несмотря на разные силы элементов, во всех их чувствуется что-то общее.
— А пока насладимся тем, как кое-кто получит нагоняй за превышение дозволенного лимита силы, — отвлек меня от мыслей злорадно оскалившийся джин.
— Кто? — я непонимающе хлопнула ресницами.
— Драконий бог, конечно же, — довольно потер ладошки красноволосый кузнец. — Если он действительно стал таким огромным, как описывали твои друзья, то остальные боги не спустят ему это с лап.
— Он был настолько огромным, что сложно описать, — я невольно поежилась, вспоминая огромную крылатую ящерицу.
Пусть его золотая чешуя сияла на солнце, все остальное пугало до дрожи. До сих пор не верится, что нам всем