Автоматическая фабрика в ином мире. Tower defense. Том 3
Глава 1. Проект "Исход"
— Господин Фудзивара, — опешил Ямаути, разглядывая чертеж объекта, который я продумывал последние несколько дней, — разве можно создать нечто грандиозное?
— Если я правильно рассчитал нагрузку, то да. Да я даже с запасом просчитал вес всей конструкции. Если что-то пойдет не так, то я готов взять на себя всю ответственность.
— Может проще всем сбежать? Под покровом ночи, — предложил Тсутому, — доберемся до центральных регионов, а там помогут войска.
— Нет, — резко ткнул я пальцем в чертеж, — они только этого и ждут. Игараси хотят нас выманить из крепости. Хотят нас убедить, что есть шанс побега, но там, за стенами нас ждет лишь гибель.
— Малец прав, — вдруг заговорил Густав, лежавший до этого времени тихо, — не стоит отказываться от защиты стен. Пускай даже придется потратить время на реализацию проекта "Исход". В перспективе это даст нам огромное преимущество. Игараси не смогут до нас добраться.
— А ты что скажешь, Ичиро? — обратился я к алхимику.
— Этот проект… Он выглядит просто невероятно. Господин Фудзивара уже спас нас однажды, и мы все ценим его, но не привлечет ли этот проект излишнее внимание высшей знати?
— Безусловно они захотят завладеть этим, — указал Джун на чертеж, — может даже устроят покушение.
— На этот счет уже будем думать позже. Сейчас главное выжить и закончить проект, а дальше что-нибудь придумаем.
— Может удастся выпросить протекцию у императора в обмен на что-либо, — предложил Ичиро.
— Идея неплохая, но делиться с ним разработками я не собираюсь, — сразу выложил я свою позицию.
— Новая волна, — уже обыденным тоном произнес Густав.
Послышался грохот. Это бились об стену ауроподы. Вот уже множество дней мы успешно отбивали волны тварей бездны. Они приходили из неуничтожимых спаунеров и уничтожали все на своем пути.
— Ямаути, саркофаг готов? — обратился я к кузнецу и по совместительству архитектору.
— Да, господин Фудзивара, когда я шел сюда, они уже заваривали последние плиты.
— Отлично, собираемся через полчаса. Похороним этих тварей.
После совещания я отправился к антиграву. Едва выйдя на улицу, услышал канонаду. Это наши артиллеристы обстреливали очередную волну монстров, нападавших на наши стены. Как раз таки ее и упомянул Густав во время собрания. Такие нападения уже стали обыденностью и скорее больше раздражали, чем пугали. Особенно ночью, когда посреди сладкого сна раздаются пушечные выстрелы. К счастью, ни один из монстров, или как их по-другому называют — тварей бездны, не проник в нашу крепость. Этому способствовали не только пушки, но и дроны, а также укрепленная железными пластинами ферроновая стена. Такую стену не то, что ауропод, а даже наши пушки пробить не смогли бы. Все это хорошо, но была одна проблема — неразрушимые спаунеры. Обычными методами их уничтожить было невозможно, поэтому мы и разработали саркофаг.
— Добрый день, господин Фудзивара, — поприветствовал меня вышедший из кузни Манабу. Несмотря на то, что на улице было достаточно холодно, на лбу кузнеца проступали капельки пота, — и вам, Тсутому-сан.
— Добрый, как там мой заказ? — поинтересовался мой телохранитель.
— Что за заказ? — мне стало вдруг интересно, что Тсутому попросил сделать Манабу.
— Кольчуга, — ответил Тсутому, ударив себя кулаком грудь, — при всем уважении, мой господин, но производимые вашей фабрикой вещи на меня не налазят.
Мой телохранитель и правда был не только широк в плечах, но и превышал в росте всех в крепости. Не удивительно, что стандартизированное снаряжение ему не подходит.
— Еще пару дней и будет готово, — ответил кузнец.
— Тебе лучше поспешить с завершением заказов. Скоро мне понадобятся твои умения и боюсь, что у тебя не будет свободного времени.
— Как это не будет? — сглотнул Манабу, — вы опять что-то задумали?
— Да. И на этот раз все будет куда серьезнее.
— Тогда я пойду за молотом, — быстро протараторил Манабу и убежал в свою обитель.
Мы с Тсутому направились в ангар. Антиграв спокойненько стоял, дожидаясь своего часа. С момента последнего полета его слегка модернизировали. Улучшили управляемость и грузоподъемность за счет дополнительных антигравитационных модулей. Теперь этот малыш мог поднимать до трех тонн. Примерно столько и весил наш "саркофаг", который мы планировали доставить с помощью антиграва.
Дернув за рычаг открытия ворот, я услышал, как зажужжали сервоприводы, установленные на ворота. Пока створки постепенно открывались я сел в антиграв. Включив его, я ощутил, как он приподнялся над землей. Подъем оказался более ровным и плавным, чем ранее. Все благодаря новым модулям и более верному их расположению. Когда створки ворот открылись, я подал слегка вперед и вылетел из ангара. Тсутому закрыл ворота и сел в антиграв на соседнее сиденье.
Я слегка поднял антиграв и полетел налево. Саркофаг сложно было не заметить. Металлический купол был больше трех метров в высоту. Один из дронов летал вокруг этой конструкции и что-то приваривал в случайных местах. На вершине этого купола было приварено несколько колец для того, чтобы можно было подцепить купол антигравом. После этого его нужно будет доставить к спаунеру и накрыть, чтобы не появлялись новые монстры. В теории все было просто, но на практике саркофаг мог и не сработать. Монстры могли просто появляться рядом. Однако рискнуть я все же попытался. За последнюю неделю количество спаунеров увеличилось вдвое и достигло шести. Это не могло быть простым совпадением. Игараси определенно были причастны к этому. И если количество спаунеров продолжит увеличиваться, то нас даже стены не смогут спасти.
Ямаути уже дожидался нас рядом с саркофагом. Он осматривал поверхность купола, проводя по нему рукой. Я посадил антиграв неподалеку и вышел из кабины.
— Что-то не так? — поинтересовался я у задумчивого кузнеца.
— Этот металл недостаточно прочен, чтобы выдержать удара ауропода. Вы уверены, что все сработает как надо?
— Разумеется, самое главное — доставить купол на место, а об остальном можно не беспокоиться. К тому же поверх купола я установлю ферроновые камни. Они сделают саркофаг более прочным.
— И насчет проекта “Исход”, когда нам можно приступать?
— Чем быстрее, тем лучше. Купол лишь временное решение. Наше выживание зависит от “Исхода”.
— Как