Светлана Поплавская
Страдания Светланы в Страстную седмицу
Боль, жуткая боль рвала меня изнутри, вырывалась жутким криком измученной души, и градом лились слезы. Я дико кричала..Не знаю, что думают соседи…Дождалась, стучат в стену. А я от боли и есть сама не могу. А мне 45 всего, не старуха, хоть сейчас на подиум – тонкая, звонкая. Небольшая проблема: инвалид уже 22 года больна. Как же мой папа, умирая от рака, в свои молодые 38, терпел боль? Тут кетонал все без толку, сколько выпила его. Словно побили по спине и рукам…Стоп. Страстная ВЕЛИКАЯ ПЯТНИЦА !
–Мама, может скорую?
– А что они мне могут сделать?
– Может, обезболят, укол поставят..
– Они даже о моей болезни никогда не слышали. Ладно, вызывай.
Скорая быстро подъехала к нашему подъезду. Люди около пропускали бригаду, догадываясь, к кому она. – Вы где? Пройти можно? Так рассказывайте, на что жалуетесь? Лежа я им подробно отвечала, что, чем, есть ли аллергии, сопутствующие симптомы, болезни… – мы вам сделаем 2 укола сделаем, кеторол и феназепам. -Конечно – Поспите, вам надо отдохнуть.
Я полудобнее легла, попросив сына меня провести в одну комнату и обратно, когда бригада уехала, подумала: Папа терпел..Господа, когда по приказу Понтия избили, то я и одного такого удара не вынесла бы. Но как похоже, немного: тоже словно по рукам и спине побили..и задыхаюсь..Он тоже дышать с трудом мог. Как пережить мне? Я малейшего выдержать не могу…а Он.
И тут я слышу чей-то голос, Кто-то произносит моё имя: Берегись!
–Я не боюсь,
– Берегись!
Я – на грани, но Бог со мной! Пришло время начать новую страницу жизни и научиться доверять и полюбить себя и других! -Берегись!
– Я ощущаю боль,
– Берегись!
И снова плачу от боли и мучившего вопроса: Как Он выдержал?
Я оставляю всех свои страхи позади. Аминь! Аминь! Аминь! Аминь! Испробуй путь в неизведанное..........плыву.
Я стояла в городе, в котором никогда не была..Но город сразу узнала.
Толпа что-то орала – ну совсем, как дикие, думала я. Что за немыслимая жара!
И тут я взглянула на себя сверху вниз: в чем это я? Одежда напоминает мусульманскую, но более простая. Волосы скрыты под красивым покрывалом.. Нет, я определенно не могу не дизайничать. А красивая накидка, платье простого фасона.
Я усмехнулась: вот в каком виде попасть к нашему известному телеведущему -стилисту Рогову Александру- эта звезда будет в шоке…О чем я? Ведь я даже не знаю, что случилось. И я стою!!! Люди, я стою! Это сон? Я посмотрела на руки: кожа молодая и смуглая – в школе такая была. Ведь во мне течет кровь смешанная польско-украинская. Неожиданность какая: сумка моя со мной. Вода святая, паспорт, полотенце. Зеркальцо. Я его со страхом приблизила: какую себя увижу? Руки-то школьницы. То ли от солнца, то ли от отражения чуть не падаю, бледнее.
13-15 лет. А ум меня 45-летней!
Интуитивно чувствую вдруг внимание молодого модно по вот этим временам одетого, с бордовой накидке. Он змахивает рукой, глядя в глаза мне.Я резко отпрянула. Он на своем языке воину на коне показал на меня. Воин сильной рукой схватил за плечо и потащил к нарядно одетому мужчине..Тот спустился и приглашающим жестом пригласил подняться. Я была напугана, сначала сопротивлялась, выкрикивая по русски: Матерь Божья, спаси! Господи Иисусе Христе, спаси меня! Испуг сменился на твердую решимость, дать отпор этим наглецам! Они русских не знают. Поднявшись, я твердо и без страха стала смотреть на этого, в красной накидке. Не заметив, что накидка немного сдвинулась, открыв красивую волну необычно пепельного цвета копну волос большому скоплению народа и воинов.
–А это какой-то правитель – подумала я. Мне наплевать, хоть шейх, или король Артур.
Он смотрел, а я грозно, с дерзкой решимостью смотрела без страха прямо ему в глаза! Порыв ветра, мои еще ни разу не подстриженные пепельные волосы стали развиваться на ветру. Я повторяла молитву животворящему Кресту, звала Матерь Божию. В юности мои глаза иногда от эмоциональных переживаний вспыхивали зеленым цветом. Я увидела: он испугался! Кого, меня? Соплячку малолетнюю…Тоже мне, мужчина, правитель. Он отвернулся к народу, я поправила покрывало для волос.
– Его мог напугать цвет моих волос – думала я. Планшет?! Ура-а-а! Я вытащила и навела его на того, в красной накидке. Хорошее видео..вернусь, выложу на You TUBE.
Смотрю … и тут вижу ВЫСОКАЯ ЖЕНЩИНА, изнутри свет делает Ее такой!
Каких больше нет. Слезы застилают мои глаза и я шепчу: Матерь Божья! Мой шепот словно крик сердца: Ты…а я…я совсем не поняла сразу, куда и когда я!
Матерь Божья! Она – как Она терпит предреченное Симеоном? Она смотрела на меня, зная как-то, о чем я думаю..
Так это Понтий Пилат в красной накидке! Молодой еще: но старше сына Ивана и Виктории. Да, из тела 15-летней на происходящее смотрела инвалид 1 группы 45-ти лет. Да, вы меня здесь, наверное, не ждали, а я явилась. Народ что-то кричал. И вдруг словно уши мои отверзлись и я стала понимать крики и речь этого Понтия. Он спорил, словно боясь отпустить не того, с народом…
–Нам Варавву!
–Но он же мятежник, убийца ..
Я стояла, что делать..
– Распни Иисуса! Варавву!
у меня потемнело в глазах. Без Его жертвы, где Он, как безгрешный Агнец
взял на Себя грехи все! Да, прошлые и будущие! А они хотели видеть в Нем земного царя. Который укротит, как варваров, зверье все остальные народы. Поэтому, не дождавшись желаемого, они Его возненавидели. А Он их любит, вопреки всему, послушный до смерти крестной.
– Ты хоть понимаешь, какой выбор делаешь, Понтий?
Он вздрогнул, повернувшись ко мне.
– Тебе правильно жена рассказала. Это Сын Божий. А ты отдашь Его истязать своим воинам а потом отдашь Его этим, завистникам…
Он понимал, я видела. Не знаю, на каком языке, но понимал, а я всех их. Он вздрагивал, словно от хлыста, от моих слов.
– Постой… крики оборвали речь Понтия. Я хотела пить, только стала доставать свою бутылочку со святой водой – мне часто хочется пить, но ноги чуть не подкосились.
–Покажи мне людей, уверенных в завтрашнем дне – подумала я словами Цоя и такого человека я увидела. Варавва!
Разбойник и убийца! Толпа орала: -Варавва! Варавва!Он победно вскидывал руки. Улыбался. Между землей и небом – война,