Марк Добрый
Влад — картошка и Закон Эво
Итак, это произошло одной майской ночью 2020 — ого года. Влад как обычно лег спать, предварительно, по привычке, посмотрев пару — тройку десятков разносортных видео в интернете и прочитав два листа какой-то книги. Наверное, это был Достоевский, Влад любил читать Достоевского.
Сны ему в ту ночь снились крайне абстрактные, граничащие с кошмарными, чувство страха сменялось непониманием и растерянностью, его без конца болтало из стороны в сторону и переворачивало, как будто он катился внутри бочки под гору. Какие — то лица, обрывки фраз, короче обычный странный сон после которого просыпаешься абсолютно разбитым, как после кораблекрушения.
Так оно и вышло. Влад проснулся в позе крокодила, который решил вопрос с пропитанием (минус антилопа), и лежит на пузе на берегу водоема, греясь на солнце. Он не мог и не хотел двигаться, но вопреки обычаю не чувствовал боли в пояснице, которая появляется от того, что спишь на животе, на неудобном диване, и шея не затекла. Телу было легко, можно сказать он его вообще не чувствовал, как будто он не тело плюс голова, а одна большая голова. Тогда в полудрёме он наслаждался этим ощущением. Но чуть позже все изменилось до наоборот.
Прежде чем произошли перемены в восприятии героя, он отметил, что чувствует сильный и постоянный аромат свежего хлеба, и как-то жарковато в помещении, а спал он в ту пору с открытым балконом. Жил он один, да и ближайшая пекарня была через два дома. Эти несоответствия начали постепенно разгонять сонную дымку в сознании Влада, и он решил, что пора просыпаться. Гиперактивное мышление редко дает возможность расслабиться как следует.
Влад медленно открыл глаза, в комнате было очень светло от солнца, ярко светившего в окно, и свет отражавшийся отовсюду слепил сонные глаза. Он попытался повернуться на бок, и тут случилось ужасное — он не смог. Тело было словно полностью онемевшим, он просто-напросто не чувствовал его! Влад испугался не по-детски, и волна панических мыслей нахлынула в мозг. Его, что — парализовало? Он совершил еще несколько попыток повернуться то вправо, то влево, но безуспешно. В мозгу тотчас всплыла история парня делавшего самопальное тату, и заражение попало в кровь через иглу, в результате чего его тело было полностью парализовано. Там все дело было в генетической предрасположенности, которую спровоцировало заражение, но кто из нас уверен, что у нас нет ничего подобного? Влад прогнал эту мысль прочь, проклиная себя за то, что смотрит слишком много трагического и пугающего контента в инете, и за свою склонность к негативу. Благодаря присущему его натуре, пусть и мрачному, чувству юмора он смог немного успокоится, задав себе вопрос — а можно отлежать тело целиком? Он усмехнулся в мыслях, понимая, насколько глупым является данное предположение, но он иногда шутил так сам с собой, умышленно глупо, чтобы немного разбавить серьезность мыслей в его голове и из-за недостатка общения. Конечно же невозможно отлежать тело за одну ночь, это можно понять на примере людей, которые из-за болезни долго находятся в лежачем положении, и то после этого хоть немного, но могут двигаться.
Продолжая путь к успокоению в своих мыслях, Влад подумал, что это одна из стадий сна, другой уровень, и эта мысль его реально успокоила. Все дело в том, что он уже давно изучал информацию в инете об осознанных сновидениях (ОС), изучал методику вхождения, но все попытки были безуспешны, видимо потому, что "кто-то любитель пожрать перед сном" — критиковал он сам себя, а делать это рекомендовано на голодный желудок, но удержаться вот задача. Кстати, обжорство видимо и являлось причиной частых кошмаров, не зря же в детстве говорили не есть на ночь, а то "цыгане придут во сне. " Но мы — толерантное общество, заменим цыган на… на блогеров, дегустирующих пельмени или тушенку, и клянчащих донат.
Словом, Влад начал успокаиваться и сосредотачиваться на своих ощущениях, он знал, что в ОСах можно контролировать все, и первое, что он хотел всегда сделать- это конечно же полетать, перестать хоть во сне быть заложником своего жирного, склонного к порокам тела. Только вот почему он двигаться не может? Наверное потому, что он очень крут, и не пальцем делан, и ему предлагается более сложный уровень преодоления. Но кем предлагается, это же ведь все происходит в его сознании. Получается это он сам себе чинит препятствия? Да, да где-то это было, типа я — сам себе главный враг.
Он попытался сосредоточиться на своем теле, чтобы заставить его двигаться, как вдруг услышал, как слева открылась со скрипом дверь, и послышались шаркающие шаги, вроде по плитке, и звук такой с эхом, как в производственных помещениях или в столовых. И тут он впервые напряг свое зрительное внимание и понял, что лежит на краю какой-то доски, лицом к краю, за которым внизу, действительно виднеется кафельный, серый пол, только кажется, что плитка уж больно великовата. Да и звуки что-то какие-то эм …большие что- ли. Он покосился влево, откуда приближались шаги, и был ошарашен увиденным, в его сторону двигались огромные, толстые ноги в белых, отглаженных со стрелками штанах, торчащих из- под фартука, закрывающего колени, и обутые в зеленые сланцы и сине — белые полосатые носки. Ноги как- будто на мгновение приостановились, слегка прицелились, и точной наводкой, еще более стремительно, чем прежде, направились в сторону Влада. Сердце в его груди чуть не выскочило, так бешено оно забилось. Тут владелица ног громогласно на всю кухню закричала:
— Люда, я нашла ее! Переложить забыла, вот курица! — голос хихикнул.
Люда что-то пробубукала за дверью, невозможно было разобрать. Перепонки Влада звенели от грохота голоса, сердце колотилось, а тело все так и не реагировало на сигналы мозга. Перед глазами возникли две пухлые руки, и тотчас его новый мир пошатнулся и резко взмыл в воздух точнее, доска на которой он лежал, и полетела в сторону двери. От такой инерции, казалось его расплющит на этой доске. Доска в руках немного покачивалась, и Влад начал как — то уж сильно кататься из стороны в сторону, от чего его вестибулярный аппарат ужаснулся. Он чуть было не скатился с доски, но хозяйка рук ойкнула и остановила его, прижав пальцем к доске в моменте, когда он повернулся на спину, после чего понесла ровнее. Он