Ростов Олег
Учитель
(Многодетный папаша 2)
Глава 1
Предложение, от которого нельзя отказаться
Это не утро, это полная жесть! Уселся на постели. Посмотрел в зеркало. Мне показалось, что голова у меня квадратная… Или треугольная. Плюс разбиты губы. Неплохо вчера оттопырились. Ясен день, что классная тусня в кабаке не обошлась без хорошей, даже замечательной драки. Но как я помню, мы этих лохов урыли. Правда, что-то там разбили, разломали… Надо душ принять и что-нибудь закинуть в топку. Потрогал челюсть. Нормально, работает. Зубы все целые. Только хотел встать, как противно заиграла мелодия мобильного. Глянул. Да чтоб меня, папик звонит. Сейчас будет мне выносить мозг экскаватором.
— Алё?
— Проснулся, балбес?
— Есть такое. Сейчас в душ, ванну приму, чашечку кофе выпью и вообще тогда в полном ажуре. Бать, ты что мне позвонил? Пожелать доброго утра?
— Собирай свою задницу резче и ко мне в офис. И живее. У тебя 30 минут.
— А что такое, пожар что ли?
— 29 минут.
— Да б…
— 28 минут… Время идёт, балбес. И я не шучу!
— Всё, я уже бегу, теряя тапки. — Отец отключился. Мать вашу. Встал, прошёл в ванную. Ладно, душ позже. Что-то папан совсем злой. Умылся, почистил зубы.
Оделся в новое. Вышел из комнаты. Увидел горничную.
— Тёть Дусь, шмутьё моё, там, на полу валяется, выбросите. Хорошо?
Тётя Дуся посмотрела на меня, как она обычно смотрит, после моей колбасни и покачала головой. Да ладно, чёго тыковкой качаем? Я молод и у меня всё есть. Это у тебя, бабуля, уже всё в прошлом. Но говорить это вслух не стал. Спустился в столовую. Там сидела мама. Посмотрела на меня.
— Мам, а чего отец такой злой? Тебе 30 минут, чтобы был в моём офисе. Что происходит?
— Ты что вчера натворил, Максим?
— А что я вчера натворил? Ну подрался. Что, первый раз что ли? Да ерунда. Никого не убили же. Так, лохам будки настучали.
— Макс, отец в ярости. Я его никогда таким не видела. Извини, сын. На этот раз я ничем тебе помочь не могу.
— То есть, кофе мне не видать? И даже корочки заплесневелого хлеба? — Я скорчил печальную и болезненную физиономию. Это всегда действовало на маман. Но не в этот раз.
— Езжай к отцу. Там поешь. Водитель тебя ждёт. И ещё, Макс, отец заблокировал все твои банковские карты.
— Ну ни хрена себе! — Я даже подскочил на месте. — И как теперь я?
— Не выражайся при мне такими словами, Максим!
— Извини, мам. Ну а что мне делать? Как я без денег?
— Это решай не со мной. С отцом.
— Ладно, поеду… Так, подожди, мам. Что значит водитель меня ждёт? Я сам могу приехать, на своей.
— Не можешь. Машина отцом тоже изъята.
— Чего? Да вы с ума сошли?
— Ты как со мной разговариваешь?
— А я что теперь, на такси должен?
— Этого я не знаю. Решай с отцом. Всё, Максим.
— Спасибо, родители. — Вышел из дома. Перед автоматическими воротами стоял джип охраны. Меня ждал один из церберов папаниной СБ. — С тобой что ли едем?
— Со мной. Садись в машину.
Блин. Что происходит? Из-за драки что ли? Так не в первый раз. Никого не убили. Ну подумаешь по тыковкам от души настучали. Так все живы-здоровы, относительно, были.
Офис отца располагался в одном из высотных зданий, так сказать — стекло и бетон. Очень круто. Поднялся на надцатый этаж. Прошёл к кабинету генерального.
— Здравствуйте, Максим Валентинович. — Поздоровалась со мной сексапильная соска за тридцатник. Секретарь папана. Интересно, он её окучивает? Я бы не отказался. Хороший зад. Я поздоровался. Передо мной открыли дверь. Зашёл. Отец сидел за своим столом, что-то там просматривал в компьютере. Посмотрел на меня.
— Ты опоздал.
— Это не я опоздал, а твой цербер, который сегодня у меня водилой подработал. Уволь его, медленно ездит. Он, наверное, тормоз. — Я сел в одно из кресел. Отец встал. Подошёл ко мне. Так строго смотрел.
— Значит так, балбес. Ты допрыгался. Вчерашняя твоя драка и твой бордель, меня достали окончательно. С этого момента ты лишаешься всего. Денег, машины и прочих, как вы, дебилы молодые, говорите, ништяков. Мало того, на своей биографии ты поставил крест. Так как на тебя заведут уголовное дело за хулиганку и причинение телесных повреждений средней тяжести. А так же порчу чужого имущества. Вытаскивать и прикрывать твою задницу я больше не собираюсь. Все активы и всё то, что должен был передать тебе, я оформлю нотариально на твою младшую сестру.
Я вскочил с кресла.
— А у неё рожа не треснет?
— Не треснет. Она в отличии от тебя, заканчивает университет. Идёт на красный диплом и уже развивает свой проект. Не колбасится, как павиан, а работает. И уже зарабатывает свои деньги. В отличии от тебя. А ты готовься. Мать тебе сидор соберёт и пойдёшь лес рубить.
— Да ладно, пап. Ты чего. Какой лес? Что такого-то? Ну подрался, с кем не бывает. Кому там и что сломал? Можно договорится. Бабла дать. Какие проблемы?
— Большие. Бабла, как ты говоришь, я никуда давать не буду. Мало того, на адвоката нашего не рассчитывай. Я запретил ему тебя защищать. И ущерб заплатишь ты.
— А я откуда деньги возьму, ты у меня карты заблокировал?
— Это мои деньги. Не твои. А тебе придётся свои самому зарабатывать. Если по этапу не уедешь. Хотя может для тебя это и лучше. Зато там казённая одежда, казённые харчи и работой тебя обеспечат. Всё сын. Теперь свободен.
Я нервно сглотнул.
— Пап, ты что, серьёзно? Я не верю в это. Это развод!
— Пшёл вон. Посмотришь, какой это развод. К матери не лезь. Я её предупредил, попытается тебя профинансировать, я ей самой всё обрублю и выгоню на улицу с чемоданом трусов. Будете вдвоём себе деньги зарабатывать, если она так обожает своё любимое чадо. Понял?
— Понял. Чего не понятного?! Не надо мать выгонять. Хорошо. Давай работу. Хотя ты сам говорил, что пока молодой надо оторваться на всю катушку. Пап, мне всего 25. Нагуляюсь и всё, впрягусь в семейный бизнес.
— А мне теперь уже не надо. Ещё чего не хватало, такому балбесу доверять своё дело. Ты его угробишь на раз-два. Так что, твоя сестра в кресле генерального, со временем, будет здесь смотреться уместнее, чем ты. Пошёл.
Я начал осознавать