Прайм. Возвращение легенды
Глава 1
Получено 15 единиц урона.
Я едва успел воткуть в зубастую пасть рукоять молота. Здоровенная тварь бросилась на меня, как только я вошёл в данж. С огромным трудом отпихнув чудовище, я обрушил на его уродливое тело молот.
Нанесено 45 единиц урона.
Тварь мерзко зашипела и встала на хвост. Только сейчас я смог нормально рассмотреть противника.
Канализационный Червь. Ур. 9
— Вот дерьмо, — отслеживая каждое движение моба, проворчал я, — Придётся повозиться.
Очередная атака червяка прошла мимо. Я ушёл в сторону, но не до конца. Толстый хвост лягнул меня в бедро, и активированный скил Тяжёлого Удара вхолостую шмякнул по поверхности мерзкой жижи вокруг. Тварь отлично использовала окружающую обстановку. Может поэтому нанимателю пришлось обратиться ко мне.
В следующем раунде я был внимательнее. Как только над поверхностью показалась башка червя, я ударил по ней молотом. Рукоять скользила в руках от слюней твари, но мне было не привыкать.
Нанесено 93 очка урона.
Крит! Здоровье моба ушло в красную зону, и я добил его серией простых атак. Склизкая туша эффектно рухнула в помои. Лог боя сообщил о получении нескольких очков опыта. Осталось найти второго. Я развернулся в сторону сумрачного тоннеля и, тяжко переставляя ноги, пошёл вперед.
Под ногами чавкала жидкая смесь из дерьма и гнилых отходов. Хорошо что мой виртшлем слишком старый и не передаёт всю гамму чувств. Разрабы — явно полные придурки, если запихнули стартовую локацию в такую дыру.
Всё ради реализма, мать его. Контраст! Это же так прекрасно... Я с трудом выдрал ногу из жижи и сделал ещё один шаг. Параметры шлема были выставлены на минимум, но даже так двигаться было сложно, и я ощущал всю тяжесть оружия в руках.
Это был ещё один момент, за который хотелось предъявить нанимателю отдельный счёт. Уверен, что придурок, который согласовывал макет этой наковальни, был полностью счастлив. А как же? Целый банхаммер сделал! Дебил!
Чавкающий звук разлетелся под низкими сводами тоннеля, и я тревожно прислушался. Второй обитатель подземелья не спешил показываться мне на глаза. Тварюги умели прятаться. Этого у них было не отнять.
Новый шаг. Новое эхо. Из доступных скилов в стартовой локации мне удалось получить только «острый слух» и «тяжёлый удар». Это был уже восьмой нубятник за последние трое суток. Время поджимало. Наниматель ждал итоги зачистки.
Нет чтобы стопнуть сервер на пару часов и спокойно убрать лаг! Зачем? Проще найти человека вроде меня и свалить на него сложную задачу. Ведьмака современной виртуальности. Старые проблемы оставили мне всего один путь в вирт. Пришлось использовать его, чтобы не растерять навыки.
Правда, стоило быть реалистом — остановка сервера принесёт компании слишком много убытков. В сотни раз больше, чем мой гонорар. Игроделы умели считать деньги.
Я вообще не был уверен, что они бы взялись исправлять баг, если бы донатеры не устроили плач на форуме. Богатенькие мальчики не могли пройти первый данж даже с красивыми шмотками из шопа.
В углу интерфейса мигнул синим светом маркер пассивного навыка и все посторонние мысли разом испарились. Пора было приниматься за работу.
Я прошёл ещё несколько шагов и с размаха ударил доставшейся мне кувалдой по вяло колыхающейся жиже. Шлепок вышел очень сочный. Почти звуковой удар. Пассивка на мгновение ослепла, а секунду спустя уверенно указала вправо.
Я сместился в сторону и шарахнул молотом по дерьму. Полоса выносливости просела на четверть. Сильный удар жрал слишком много. Без банок обойтись точно не получится.
Разлёт мерзких масс закончился жутким загробным рёвом. В месте удара вспух здоровый горб и я наконец увидел противника.
Канализационный Червь. Ур. 11
Отожрался уже, скотина. Я попытался отпрыгнуть назад, но упёрся спиной в стену. Уродливая морда моба повернулась в мою сторону. Пребывание в слое помоев противника не смущало. Я бы даже сказал наоборот.
Тварь злобно зашипела и бросилась вперёд. Я достал склянку с кислотой и бросил в противника. Дешёвое средство, которое нашёл у местного алхимика. Просто индикатор...который показал полный иммунитет багованного моба к кислоте.
Экран передо мной пошёл зелёными волнами, деликатно сообщая, что я немножко отравлен. Реакция содержимого склянки с местной жижей подняла облако удушающего газа. Пошёл обратный таймер. У меня оставалось три минуты, чтобы покинуть опасное место. Нужно уложиться в две.
Нырнуть обратно тварь не смогла. Основная задача была выполнена. Я шагнул вперёд и шарахнул молотом по оскаленной морде. Лог боя сообщил о критическом уроне. Создатель молота был тем ещё мудаком, но дело своё знал. Для седьмого уровня пушка обладала просто заоблачными характеристиками. Здоровье противника ушло в оранжевую зону. Моё тоже, но по другим причинам.
Мой персонаж начал задыхаться. Будь я в нормальной капсуле, ощущение было бы весьма неприятным. А так только приспособиться к плавающему изображению пришлось.
Второй удар уронил моба в жижу. Мне капнуло немного опыта, и я бросился дальше по тоннелю, на ходу закидывая в себя противоядие и банку выносливости. Мало кто знал, но так было гораздо эффективнее, чем прожимать нужную иконку на панели.
Червь исчез. Лута в нём не было изначально, поэтому переживать было не о чем. В данный момент меня волновало только одно — насколько сильно сумели развиться багованные мобы. Это я мог выяснить только одним способом.
Минут через пять поисков я наткнулся на кладку личинок. Почти два десятка хищных гусениц. Основная проблема, которая превращала стартовый данж в непроходимую ловушку. Со временем гусеницы вырастали и заполняли все коридоры. Цикл повторялся. Это было похоже на вирус, только ограниченный одним данжем.
Хрен знает что случилось с кодом, но местный моб начал неудержимо размножаться и жрать всё, что попадало на его территорию. В этот раз я успел раньше и ещё час потратил на уничтожение разбегающихся по дерьму личинок.
Текущая сессия завершена. Благодарим вас за содействие в устранении проблемы.
Я стянул шлем с потной головы и с трудом встал. В качестве ложемента у меня было продавленное старое кресло. О многих сутках в игре при таком оснащении не было и речи. Старый нейрошлем, потёртый костюм с базовыми функциями стимуляции — вот и всё моё снаряжение теперь. Но задачу свою они выполняли. Несмотря на более слабое соединение виртшлема, тесты говорили, что мои рефлексы остались на том же уровне, что и